Девушка.
- Автор темы ArttFix
- Дата создания
Ах да, действовал исходя из этого урока:
http://easy3dworld.narod.ru/tutorials/f_body/f_body1.htm
http://easy3dworld.narod.ru/tutorials/f_body/f_body1.htm
Ну компьютер у меня вполне тянет до 5милионов полигонов По этому мне было все-равно на оптимизацию. Но для данной модели вполне разумно использовать 1 итерацию, согласен.
Взглянул на пикчи этого тутора: http://www.computerarts.co.uk/__data/assets/pdf_file/589091/tdw75_t_trade.pdf
У меня прям развился комплекс не полноценности) Так что я улучшаю модель. Постараюсь добавить примерно столько же деталей...
Апы будут минимум через 2 дня.
Взглянул на пикчи этого тутора: http://www.computerarts.co.uk/__data/assets/pdf_file/589091/tdw75_t_trade.pdf
У меня прям развился комплекс не полноценности) Так что я улучшаю модель. Постараюсь добавить примерно столько же деталей...
Апы будут минимум через 2 дня.
- Рейтинг
- 12
Всем привет!!! Ну вот, конкурс закончен, теперь можно продолжить Появилась проблема: Когда я нажимаю subdivDisplaySmoothness -smoothness 3; (клавишу 3 на клавиатуре) Модель не сглаживается. Почему так? раньше все работало. Может кто знает?
наверное либо тупит Max или ты случаино изменил назначение горячих клавиш попробуи выполнить ту же самую команду но уже при помощи контекстного меню окна проекции если и это не поможет то это Error и ришить эту проблему можно путем запускания програмы 3ds max той версии которое у тебя установлена, в появившем окне выбери перекльючатель repair ( отремонтировать)
Вот и рука наконецто. Старался, делать точную, ровною и красивую топологи с расчетом на карты нормалей(с помощью них думаю сделать все неровности, типа жалок,мышц) И видимо перестарался на конце вышло больше поликов чем надо. Теперь не знаю как приатачить к модели! Или модель усложнить, или руку упростить?
Skif жду критику на счет коленки
Роман Лагвилава, спасибо. но у меня не макс а проблемка то оказалась плевой надо было нажать на Page Up
Skif жду критику на счет коленки
Роман Лагвилава, спасибо. но у меня не макс а проблемка то оказалась плевой надо было нажать на Page Up
Вложения
-
50,6 КБ Просмотров: 232
-
65,7 КБ Просмотров: 228
-
34,5 КБ Просмотров: 232
- Рейтинг
- 12
Вот и рука наконецто. Старался, делать точную, ровною и красивую топологи с расчетом на карты нормалей(с помощью них думаю сделать все неровности, типа жалок,мышц) И видимо перестарался на конце вышло больше поликов чем надо. Теперь не знаю как приатачить к модели! Или модель усложнить, или руку упростить? Skif жду критику на счет коленки