Render.ru

Детский вопрос но все же. Как в 4х угольнике перевернуть его внутренне ребро

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Вот фотка. Желтым выделен 4х угольник как сделать так чтобы красное ребро стало соединять 2 его другие вершины
 

Вложения

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Warning: polyFlipEdge: Cannot flip edge 790, not shared by two Triangles вот что пишет если выделяешь ребра этого 4х угольника а если выделяешь фейс вообще ничего не пишет и не делает. Потому и повесил на форуме, может что не так делаю. Но как я понял выделить само ребро которое надо перевенуть нельзя, а что выделить чтобы перевернуть только в этом 4х угольнике
 

Shi

Активный участник
Рейтинг
17
#8
может на самом деле проблема глубже чем кажется?.....
Что если удалить грань и провести новую, между теми точками которые надо соединить?.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Нет оно упорно соединяет как на рисунке. И кстати Edit Mesh->Flip Triangle Edge переворачивает ребро а не внутрениий треугольник. Если вы посмотрите на принт внимательно то увидите что в 4х угольнике это не ребро а внутренний треугольник
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#10
нет, Flip Triangle Edge работает именно так, как вам требунется:
Switches the polygon edge dividing two triangle polygons so it connects between their opposite corners,
но только с триангулированной поверхностью (а не в режиме face triangles , непонятно, что выделяя)
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Я не спрашиваю про триагнулированые поверхности я спрашиваю как у 4х угольника повернуть его среднюю линию. Которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ выделяемой!!!
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#12
только триангулировать нужный фейсик и флипануть...
вроде, больше никак...
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#13
Не не не если макс это умеет делать значит и майка должна уметь, а вопрос то оказался не детским
 

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
#16
Можно удалить четырехугольник и при помощи инструмента Append to Polygon Tool создать новый. В зависимости от первого указанного граничного ребра будет задана "невидимая" триангуляция.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#17
Да вот то что предложил Покатигорошек работает, но этож не метод, хотя впринципе метод, но как то странно все это
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#18
Такс...
Режим Triangles только включает режим, при котором мы можем посмотреть, как программно Майа разобъёт четырёхугольник перед просчётом. ЧТобы перевернуть ребро, его нужно сначала сделать, чтобы оно было физически, а не образно реализовано. Для этого можно сделать: Mesh - triangulate для выбранного фейса. А затем выбрать нужное ребро и его флипнуть той командой, о которой говорите. И всё будет чики-пуки. Только при обратной команде Quadrangulate эффект пропадает.

Удачи.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#19
Не понятен смысл всех этих мучений, ну сделать split через нужные вершины. Чем не способ?
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#20
Не понятен смысл всех этих мучений, ну сделать split через нужные вершины. Чем не способ?
Конечно, самый логичный способ через сплит. Но автор спросил, как сделать более изощренней и почему в режиме отображения трианглов оно не работает. Вот и пояснил)
 
Сверху