Детский вопрос но все же. Как в 4х угольнике перевернуть его внутренне ребро
- Автор темы Bad Sid
- Дата создания
Edit Mesh->Flip Triangle Edge
Такс...
Режим Triangles только включает режим, при котором мы можем посмотреть, как программно Майа разобъёт четырёхугольник перед просчётом. ЧТобы перевернуть ребро, его нужно сначала сделать, чтобы оно было физически, а не образно реализовано. Для этого можно сделать: Mesh - triangulate для выбранного фейса. А затем выбрать нужное ребро и его флипнуть той командой, о которой говорите. И всё будет чики-пуки. Только при обратной команде Quadrangulate эффект пропадает.
Удачи.
Режим Triangles только включает режим, при котором мы можем посмотреть, как программно Майа разобъёт четырёхугольник перед просчётом. ЧТобы перевернуть ребро, его нужно сначала сделать, чтобы оно было физически, а не образно реализовано. Для этого можно сделать: Mesh - triangulate для выбранного фейса. А затем выбрать нужное ребро и его флипнуть той командой, о которой говорите. И всё будет чики-пуки. Только при обратной команде Quadrangulate эффект пропадает.
Удачи.