Render.ru

Детали

#1
Если очень надо сделать большое кол_во отаерстий в обьекте, а после этоко комп страшно тормозит- можно ли как нибедь по другому это реализовать ( я это делаю с помощью boolean
 
Рейтинг
32
#2
Смотря в каком объекте. Если в меше, то можно попытатся просто полигонов наудалять, но это занятие неблагодарное. (придется их сначала насоздавать в тех местах где должны быть отверстия.
 
#3
Нет, нельзя.
Хотя можешь попробовать карту Displacement... А вообще, приобрети себе комп получше (я так говорю, типа они бесплатно раздаются :). Буля - самый простой и легкий способ дыроделания.

Удачи!!!
 
#4
Всё зависит от конкретной геометрии. Если объект плоский - то сверлить в нём отверстия boolean'ом - мазохизм. Над тем, как объект будет модифицироваться в дальнейшем нужно думать уже сразу при его создании.

Так что не видя объекта можно дать только глобальные ответы, типа "нет, нельзя" или "да, вероятно можно, но как это будет в твоём случае сказать сложно".

wbr
 
#5
Если комп вешается, но надо сделать много отверстий, то путь прост как чайник в максе :) надо сделать ч/б карту на опасити. Есдинственные минусы - вольюм лайт сквозь них не проходит и тени без отверстий. Но зато просто и главное быыыстро!!!
 
#6
Ну да... если объект далеко от камеры. Всё тот же "частный случай". Я о том и говорю - посоветовать то можно, но нужно знать к какой ситуации...

br
 
Сверху