Desert Eagle
- Автор темы FireStarter
- Дата создания
А, теперь ясно. Там я просто в фотошопе продублил слой, размыл его по Гауссу и поставил прозрачность. Но лучше чтоб блумились только самые яркие части изображения: выделяешь их с помощью color range и также размываешь и делаешь прозрачность. Понимаю - это конечно странный способ, но иногда помогает. С твоим Дезертом должно неплохо смотреться
Что-то мне кажется что отражение столешницы на боковой стенке дезерта больше похожи на прозрачность - это от того что фотка стоит как screen и отражения идут тоже как screen. Да и сама столешница отражает все кроме твоего Дезерта - нуна исправить эти недочеты (ИМХО), т.к. картинка прикольная
Вложения
-
88,6 КБ Просмотров: 223
- Рейтинг
- 288
да я бы с радостью сделал отражения, но:
1. беру плоскость, ставлю на нее кубик, кубику стандартный материал, а плоскости matte/shadow, тень есть и отражение тоже есть.
2. применяю кубику vray материал, отражение пропадает, ставлю карту отражения вместе raytrace --->vraymap, отражение есть, но отражает вся плоскость и в итоге выделяется на общем фоне.
Что делать то?
1. беру плоскость, ставлю на нее кубик, кубику стандартный материал, а плоскости matte/shadow, тень есть и отражение тоже есть.
2. применяю кубику vray материал, отражение пропадает, ставлю карту отражения вместе raytrace --->vraymap, отражение есть, но отражает вся плоскость и в итоге выделяется на общем фоне.
Что делать то?
Попробуй подложить вплотную под matte плоскость еще одну (такую же) - с текстурой столешницы, а с matte плоскости в свитке properties убрать галочку с visible to reflections/refractions. Таким образом должно получиться - следующее: Твой Дезерт будет отражать не screen map который создает матте плоскость, а плоскость с текстурой столешницы, которая в свою очередь не видна. => мы должны получить отражения на Дезерте не с фотки, а с текстуры дерева (столешници) - вроде должно сработать ))
А для того чтобы плоскость отражала Дезерт, патроны и др. 3Д объекты, но не выделялась из фотки - попробуй нарисовать ей маску для мест - где должны быть отражения от дезерта. Но насчет этого способа не уверен, может еще че нить придумаю )
А для того чтобы плоскость отражала Дезерт, патроны и др. 3Д объекты, но не выделялась из фотки - попробуй нарисовать ей маску для мест - где должны быть отражения от дезерта. Но насчет этого способа не уверен, может еще че нить придумаю )
- Рейтинг
- 288
чтото я не пойму, создал плоскость и на ней кубик. Кубику применил vray материал. Дальше в материалах выбираю vraymtrlwrapper, там отмечаю галочками тут же matte и shadows. в качестве base material выбираю matte/shadow. В нем не рефлекшн ставятся только карты, vraymtrl там нет, что бы я ни ставил, raytrace или vraymap все равно отражения нет одна лишь только тень
Опоздал с комментом... но всё же... Патрон такой длинный.. потому что это .357 magnum - револьверный патрон... (самый распрастраннёный для DE... и самый "человеческий")... Можно ещё было .44 magnum или ну совсем сатанинский .50 AE ... (12.7 мм)
P.S. по работе... Просто супер...
P.S. по работе... Просто супер...
Вложения
-
52,8 КБ Просмотров: 238
- Рейтинг
- 288
спасибо за супер правда до супер еще расти и расти, но уже чтото получается. Хотел спросить почему .50 самый большой, но отвечу сам Калибр назначается по тому, сколько пуль можно сделать из одного фунта металла, насчет фунта не уверен, но какой то их величины измерения. Получается, что .50 можно сделать всего 2, а .357 как у меня (потому что на гильзах сзади дисплейсментом именно .357 Magnum сделал ) аж три штуки. Надо вообще взять себя в руки и доделать ручку(пластмассу) и окружение, но пока работа и экзамен не дают.
P.S. и пришла сессия и живые позавидовали мертвым
P.S. и пришла сессия и живые позавидовали мертвым