Render.ru

Дерево дракон

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#21
Спасибо, Тони, спасибо Скиф.
Это другая категория "драконов" - серьезно-устрашающая. Я с самого начала хотела несерьезного, смешного, "неправильного" дракончика. И не хочу я мускулов - хочу жирненького и косолапенького....Вот типа такого:
 

Вложения

Рейтинг
142
#22
*** Здорово вышагивает зверюга! ***
Это другая категория "драконов" - серьезно-устрашающая. Я с самого начала хотела несерьезного, смешного, "неправильного" дракончика. И не хочу я мускулов - хочу жирненького и косолапенького....
Выражение «морды лица» у твоего зверя вполне серьезно-устрашающее (правда, присутствует хитринка, которая слегка маскирует его отнюдь не мирный характер). Так что «правильную анатомию» специалисты из тебя, скорее всего, рано или поздно «выколотят».
***
Варан из 21-го поста напомнил мне вот этого (см. картинку) «цыплёнка табака». Извини, что «немного» не в тему, но очень уж хорошо этот пёс смотрится рядом с твоим вараном.
 

Вложения

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#23
Спасибо, Фаина - чудный щеночек!!! :)
Так что «правильную анатомию» специалисты из тебя, скорее всего, рано или поздно «выколотят».
Ну нет, со мной эти штучки не пройдут :)))

~~~~~~~~~~~~~~~~~
Возможно, я плохо объяснила цели и задачи данной моей работы.

Это будет short film animation, сюжетов у меня есть уже несколько в голове. Она не должна быть реалистичной, скорее ближе к мультику,
Для меня главное - идея и пластическая выразительность работы, а вовсе не ее "правильность", и -
я не готовлю работу в галерею, а только хочу "повеселить" моих друзей на новый год, значит, моя работа может не отвечать всем принятым здесь техническим требованиям.
Компьютер мой недостаточно силен, так что я стараюсь избавляться от всех деталей, которые не являются жизненно необходимыми.
На этой работе я хочу поучиться ригу, скинингу, анимации и прочим вещам, а не акцентироваться на моделировании и не тратить на него слишком много времени.

Я не испытываю больше особых трудностей с моделированием и не просила помощи с топологией. Дала топологию моего персонажа только для Тони - видимо, я тебя, Тони, неправильно поняла.
Мне показалось, что ты уже настолько поднаторел в этом деле, что чуешь конкретные ошибки в топологии, дающие неправильные деформации, и готов указать мне на эти ошибки.

Дальше. Насчет дракона. Скиф, ты же не думаешь, что я изобразила вот такого именно дракона, потому что не видела твоего урока?
Я вполне в состоянии представить себе свой собственный образ этого существа.
Впрочем, если кто-то считает название "Дракон" зарезервированным только за таким характером, я могу спокойно отказаться от этого слова.
Пусть он называется "КРОКОДИЛОЛЕНЕАКСОЛОТЛЬ ЧЛЕНИСТОКРЫЛЫЙ".

И опять насчет анатомии. А что неправильного в моей анатомии? По-моему, все на месте, во всяком случае настолько, насколько это нужно для мульта.
ИМХО, мускулистое тело не обязательный признак анатомии. И вообще, почему никто не заставляет Лопу делать его Лилу культуристкой?

P.C. Скиф, если ты реально желаешь помочь, почему бы не помочь человеку в том, о чем он просит - подсказать насчет скининга хотя бы?
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#24
Для меня главное - идея и пластическая выразительность работы, а вовсе не ее "правильность", и -
я не готовлю работу в галерею, а только хочу "повеселить" моих друзей на новый год, значит, моя работа может не отвечать всем принятым здесь техническим требованиям.
Компьютер мой недостаточно силен, так что я стараюсь избавляться от всех деталей, которые не являются жизненно необходимыми.
На этой работе я хочу поучиться ригу, скинингу, анимации и прочим вещам, а не акцентироваться на моделировании и не тратить на него слишком много времени.
м-да, как будто и не ты говоришь) ну давай удачи что ль;)
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#25
Я тебя не понимаю, или ты меня.
Тони, у каждой работы есть свои задачи.
Я сразу говорила, что в этой работе хочу сконцентрироваться на анимации.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#26
Дальше. Насчет дракона. Скиф, ты же не думаешь, что я изобразила вот такого именно дракона, потому что не видела твоего урока?
Я вполне в состоянии представить себе свой собственный образ этого существа.
Впрочем, если кто-то считает название "Дракон" зарезервированным только за таким характером, я могу спокойно отказаться от этого слова.
тут просто зашла речь о анатомии дракона вот я и показал ещё одного.. не с той целью мол возьми и делай так же. нет. просто вдруг чем поможет.
насчтес скининга помочь - легко. пиши в чем трабла.
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#27
Спасибо, Скиф. Удалось самой побороть эти кисти. Сегодня они более покладистыми оказались. Просто никак не получалось раскрасить веса, я описала это в посте 15. Крашу их у одной кости - они тут же меняются у другой и так бесконечно. Сегодня догадалась сразу ставить Toddle Hold Weights, только после этого переходить к покраске следующей кисти. И так что процесс продолжается:)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#28
есть небольшой секрет.. я его для себя разработал давно...
1.короче при навешивании скининг нужно указать что только одна кость влияет на 1 вертекс. значение макс инфлюенс на 1.
2.раскрашиываешь очень грубо веса,
3. замораживаешь все кости (hold)
4. едит скин - сет макс инфлюенс ставим 3 или 4.. смотря сколько надо. выдаст варнинг.. это нормально
5. берешь и анхолд 2 соседние кости (например плече и предплечье.) кистью смус и адд сглаживаешь границу, потом снова холд
6 анхолд следующую пару.. и тд... и так пробегаешься по всем костям попарно. тогда все классно скинится... и никто никуда не скачет.. (это я про веса.)
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#30
Дракон претерпел коренную мутацию. Теперь он начисто лишился не только мускулов, но и кожи и зовут его "кроколотль винтокрылый":)
Его облик еще в разработке, но назрели очередные вопросы.
1. Я пэрентю кубики к костям. А другие детали - спинные пирамидки и пр. пэрентить к чему лучше - к костям или к кубикам?
2. По поводу анимации. Изучаю Trax Editor. Мне кажется, очень классная вещь, если в нем как следует освоиться. Но пока еще я не вполне освоилась, поэтому возникают всякие затычки. Вот такой вопрос - Character Set лучше создавать один на все констрейны и управляющие объекты сразу - или делать отдельные SubCharacters на группы объектов, например, стопы? Или вообще не надо делать никаких Character сетов, а прямо из сцены клипы создавать?
 

Вложения

Рейтинг
142
#32
Здорово! Особенно понравилось, как дракончик отряхивается. :)
Этот зверь напомнил мне лемовского Далдая-Самосына, «что ни отца не имел, ни матери, но был сам себе сыном, ибо отцом его оказался Случай, а матерью – Энтропия». Далдай родился на свалке и из свалки в результате локальной флуктуации…
/О нём упоминается примерно в середине «Сказки о трёх машинах-рассказчицах короля Гениалона» С.Лема/.
 
Сверху