Ну вот и прошли "Канские львы" в Санкт-Петербурге и Москве. Если про последнее я не могу сказать ничего(просто не видел), то о Санкт-Петербургских можно говорить много и гадко. На обозрение были представлены 38 роликов Питерских рекламных агенств и студий. То что я увидел просто можно назвать одним словом - г....но! Извиняюсь за жаргон, но другим словом это назвать просто не удается. Мало говорить что креативом там и не пахло(различные ролики с тупыми шутками я за креатив не считаю), дык большинство работ не дотягивает даже до уровня развивающихся рекламных технологий какого-нибудь провинциального Мухосранска, а остальные осторожно, почти стесняясь перешагивают этот рубеж. Наверное организаторы Канских Львов просто сума бы сошли если увидели что под эгидой их фестиваля показывают такое "творчество".
Долго думая по этому поводу пришёл(точнее вернулся) к мысли, что Российские заказчики просто на просто не созрели для креатива - просто не готовы платить хорошие деньги за хорошую рекламу. отсюда и вопрос так куда же расти рекламистам, дизайнерам и тому подобным людям в России??? Ролики низкого качества и низкого идейного содержания просто похоронят под собой молых, таллантливых людей(ведь кушать то тоже хочется). Есть ли способ бороться с этой заразой давайте обсудим как его реализовать - ни то загнёмся, посидеем, обзаведёмся пивными брюхами, и будем очередной раз восхищатся Фестивалем "Канские Львы" питерского маштаба и его победителями с рекламой "Великоллепная тушёнка калхоза "Светлый путь""
Долго думая по этому поводу пришёл(точнее вернулся) к мысли, что Российские заказчики просто на просто не созрели для креатива - просто не готовы платить хорошие деньги за хорошую рекламу. отсюда и вопрос так куда же расти рекламистам, дизайнерам и тому подобным людям в России??? Ролики низкого качества и низкого идейного содержания просто похоронят под собой молых, таллантливых людей(ведь кушать то тоже хочется). Есть ли способ бороться с этой заразой давайте обсудим как его реализовать - ни то загнёмся, посидеем, обзаведёмся пивными брюхами, и будем очередной раз восхищатся Фестивалем "Канские Львы" питерского маштаба и его победителями с рекламой "Великоллепная тушёнка калхоза "Светлый путь""