Render.ru

Делаю стрекозу. Помогите с освещением и каплями росы.

Дмитрий В (Imstrong)

Активный участник
Рейтинг
13
#21
а вот такой результат, если оставить в отражении-преломлении карту фона.
Мне этот, если честно, больше нравится.
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#22
Добрый день.
Agior, отличное руководство по созданию насекомых - книга "Б.Флеминг - Моделирование растений и насекомых", 2002 г.
Там описывается каждый шаг: от моделирования до рисования текстур.
+ Вот здесь есть отличный урок по созданию нужного Вам фона: http://www.neilblevins.com/cg_education/faking_bokeh/faking_bokeh.htm
Успехов!
 

Дмитрий В (Imstrong)

Активный участник
Рейтинг
13
#23
Ок, ViStas, спасибо. Я, собственно, по этой книге стрекозу и делал, и могу сказать, что описано очень, увы, очень упрощенно (о насекомых) многое надо додумывать, многое подразумевается само собой... А о окружении-освещении ни слова...
если б я сделал токо по книге, меня б не токмо в галерею, в W.I.P. непустили бы... )))
Оно и понятно, там автор использует дай Бог 3-й-5-й Max...
Но так или иначе, насекомое сидит на ветке и требует фона и сверкающих, и прозрачных!!!, капель росы.
Изучу вашу ссылку, жаль что на английском...
 

Deimon

Активный участник
Рейтинг
11
#24
А! так у тебя фон - простой плэйн? Если так - качай нормальную лесную hdr-ку и применяй на сферу. Также можно взять любую подходящую фотку и в фотошопе из нее сделать hdr. Потом примени ее на сферу с тайлингом 2. Фэйк, конечно, но все равно лучше, чем ldr. Тогда, я подозреваю, и проблемы с отражениями исчезнут. Главное, чтобы разрешение бэка было побольше. Вообщем - для отражений нужна высокодетализированная, неразмытая фота.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#25
Я бы сделал так...Вставил в энвиронмент изображение заднего фона(кнопка 8), не путать с энвиронментом в в-рее...Затем вставил бы хдр-ку уже в энвиронмент в вирэе...там же хдр вставляется в преломление и отражение...Затем источник света - в-рэй плэйн(чем меньше размером источник тем четче тени, но нужно прибавить интенсивность)...В ис отключаешь галочку афект спекуляр(чтобы он не отражался)...
Ну вроде все по поводу освещения...
Капли лучше наверно сделать геометрией...Берешь создаешь несколько сфер, побольше поменьше и самыую маленькую...(возможно нужно будет подредактировать pivot point)Применяешь на них материал воды, И прогоняешь каждую через scater(размножает обьект по поверхности)...
Ну и в заключении пошамань с текстурками стрекозы, там бамп, спекуляр и т.д...Еще не нравится поза стрекозы, сделай ее как-нибудь подинамичнее чтоли...А то она плохо читается...
 

Дмитрий В (Imstrong)

Активный участник
Рейтинг
13
#26
Deimon, Sl1m, спасибо за советы, я не успеваю даже их выполнить, экспериментировать..)))
Только позу я менять не буду, тут как раз динамика не нужна, задумывалось как утреннее пробуждение, стрекоза еще сонная, рассвет ...
Как сделаю, выложу.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#28
Энто будет наверно выглядеть вот так...Не загонялся над матом капель больно, опробывал scater)))
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#29
Scater кстати очень гибко настраивается...даже по выделенным граням...тока удалить потом незабудь че ненужно...
 

Дмитрий В (Imstrong)

Активный участник
Рейтинг
13
#30
Возвращаюсь к своей теме. Я нашел хорошие лесные хдр-ки и вставил в отражения врея, результат стал лучше, вот внизу 2 варианта. Кстати, капли я scater-ом и сделал по телу насекомого.
А вот вариант с добавлением плейна - источника света,.. что-то результат меня не впечатлил.
Но вообще у меня впечатление, что я хожу по кругу, уже все перепробывал. Так что короче, это все что я могу сделать. Дальше я дорисую текстурку на теле, но в эту тему это уже не входит
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#31
Неплохо получилось...На веточку текстурку бы понарядней...Еще фон не нравится...попробуй поменяй...как я говорил вставь его в энвиронмент(кн. 8)...А ис плэйн его настраивать нужно, ставить несколько приходится иногда,зависит от сцены...Ну больше незнаю что добавить нада или поменять, посмотрим что скажет народ)))
 
Сверху