Render.ru

Декор, завитушки и пр.

LonelyCruiser

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Требуется создать 3д модельку такой штучки по фотке.
Начал делать это всё в Рине, второй день уже ковыряюсь - фикня какая-то получается. Эту длинную спиральку быстро сделал двумя рельсами. А листья оч. трудно и плохо получается.
Может я чевот непонимаю или не ту программу выбрал?
 

Вложения

EithelUir

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Кстати весьма интересная тема, много видел уроков по Рине по созданию технических моделек, а вот разного рода фривольного типа завитушек в стиле барокко не встречал. Сам имел проблему для ювелиров в создании чего то подобного. У меня методом проб и ошибок в Рине получилось что то такое как на прилагаемом мною рисунке. Всё рисовалось в основном рельсами. Была проблема с созданием самых рельс, что бы они были плавными и подчинялись какому то закону математики. Там просчупываеться какая то закономерность, а вот какая не пойму, а если что то не так построить, то глаз сразу ловит глючность модельки.
 

Вложения

sshadows

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Неблагодарное это дело - лепнину нурбсами делать. Какие-то основные элементы можно сделать, но разные ветвления.. к тому же это все неуправляемо.
Поставили передо мной такую же задачу - замоделить лепнину на камин. Долго голову ломал, то ли в Рине мучиться, то ли вообще в ЗБраше. Посоветовали умные люди лепить поликами, за что им благодарен. И в КСИ, при помощи сабдивов вылепил эти цветки на камине. Сам камин в Рине смоделен.

Есть у меня подозрение, что плагин T-Spline может облегчить моделирование лепнины в Рине... не пробовал.
 

Вложения

EithelUir

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Да уж, камин как на меня получился образцовым, мне с моими рельсами таких цветов точно не вылепить. Было бы не плохо если б автор выложил какой нить урок по теме лепки цветков, думаю многие б подчерпнули для себя много полезного.
 

EithelUir

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Кстати вот нашел ссылку где можно качнуть много стандартной лепнины уже готовой.

http://www.evroplast.ru/site_decor/index.htm - может кому нить понадобиться
 

po4ka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
ну что же тема заглохла... эти завитушки они ж всегда нужны..народ тянет на сложные предметы быта !!!!
 

Eugen True

Активный участник
Рейтинг
9
#7
Лепнина и резьба по дереву нужны позарез, но уж очень кропотливо это, а значит долго, а время - деньги. А заказчик за кропотливость платить не хочет. Давно экспериментирую. Применять чужое в своих проектах не привык. Вот например: http://dwg.ru/gal/866
 

Mitrich 9131

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Когда надо быстро сделать сложный, но не оч. объемный (в смысле пространственной геометрии) рельеф, использую ArtCAM
 

Eugen True

Активный участник
Рейтинг
9
#9
В ArtCAMе получается очень примитивно, не по настоящему. Предпочитаю делать точно. Еще один примерчик: http://dwg.ru/gal/?id=841. Использовал Rhino и ZBrash.
 

Игорь Соколовский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Требуется создать 3д модельку такой штучки по фотке. Начал делать это всё в Рине, второй день уже ковыряюсь - фикня какая-то получается. Эту длинную спиральку быстро сделал двумя рельсами. А листья оч. трудно и плохо получается. Может я чевот непонимаю или не ту программу выбрал?
2 года назад работал в Рине. Был немалый опыт. Делал потихоньку и лепнину.
Но это никому не надо было. Сменил работу и Рину забросил, хотя уверен, в ней можно чудеса творить.
 

al_yeshua_ex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
я думаю что это можно попробовать сделать, в программе рино через опцию которая называется по русски каркас, Cage, во первых не ломает, почти не ломает сглаживание объекта, меняет форму объекта полностью, мне это опция уже пригодилась, пользуйтесь на здоровье.
 

Morey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Помогите пожалуйста! Подскажите, как в Рино такую лепнину и завитки делать???
Делала в 3ДМакс полигонально - но заказчика не устраивает, что модель недостаточно точная - не по касательной завитки проходят т.к. моделила вручную...
Так поняла, что в Рино эт можно сденлать и проще и лучше!
Подскажите - КАК?!?!?!?!
Буду просто МЕГА благодарна...
если туториал какой, или прием подскажут...

заранее спасибо!
 

al_yeshua_ex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
да весе верно в Rhinoceros можно делать все что угодно, только нужно правильно инструментом владеть....
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#16
На мой взгляд удобнее, чем полики для данной задачи ничего нету.
Нурбсы? Прекрасно! Но как уже говорилось выше не очень удобно контролировать геометрию и сама сеточка очень уж ужасная получается.
Раньше подобные вещи делал в максе, сейчас делаю все в Modo, там это делается как два пальца об асфальт - намного удобнее и быстрее чем в максе. Я давал ссылочку на урок, где рассматривается один из способов моделинга подобных вещей, но актив сайта счел это рекламой, так как урок мой и находится на моем ресурсе. А ссылки на собственные ресурсы запрещены.
Вот моя кроватка, которую делал еще в максе:
 

SALAMon

Новичок
Рейтинг
1
#17
Уважаемый про" Актив" поаккуратнее можно и бан схлопотать за рекламу, с правилами как бы все знакомы!

по поводу сетки согласен что она не сильно для экспорта в Меш но есть момент если этот меш нужен для производства (3D печать, станки с ЧПУ) то только напрямую из рино это можно аккуратно реализовать.
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Я вроде ничего оскорбительного в адрес актива не сказал, за что бан?
Все дело в том, что я сейчас готовлю урок по моделированнию подобных вещей в Modo.
Размещу его конечно на своем сайте. Но по правилам форума, опять не смогу поделиться им с народом. В связи с чем вопрос: "Мне необходимо попросить какокого нибудь пользователя, чтобы он дал ссылку на мой урок, чтобы это не выглядело рекламой собственного ресурса?" Ссылки ведь на другие ресурсы разрешены.
Прошу прощения за офтоп, но я не могу понять, почему ссылк на стронний ресурс не является рекламой, а на собственный урок (прямая ссылка на урок, не на сайт) является рекламой.
Объясните, как мне быть, чтобы мой урок дошел до нуждающихся.
 

Игорь Соколовский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Когда-то в Рино делал модели для пресс-форм. Из Рино сразу экспортировал в Solid Works, где уже проектировались сами пресс-формы. Все получалось очень замечательно.
 

Edman

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Этот декор можно расматривать как набор повторяющихся элементов. Самый важный в них момент -верхяя поверхность. Её нужно построить из 4х отдельных поверхностей и объеденить командой Merge Surfaces. Теперь ,если мы включим контрольные точки, они у нас будут точно описывать контуры листка. Мы не можем просто взять и вырубить такой силуэт из прямоугольной поверхности. Даже если потом применим Shrink контрольные точки не будут лежать где нужно. Теперь к нашей поверхности применим команду Rebuild Surface и уменьшим кол-во изолиний. Контрольные точки слегка слетят но их легко вернуть обратно вручную. Теперь всё тоже ,что и в полипрогах -тянем вертексы. Также пригодится команда Insert a control point. Общее положение в пространстве доводим с помощью команды Flow along surface (в режиме Record History конечно)и под конец Cage(ом) если нужно.
И ещё.простые завитки чаще всего делаются не рельсами а командой Surface from network of curves в режиме Record History (там правда свои нюансы).
 
Сверху