Render.ru

Давайте делится наболевшим и опытом

ZVIK

Активный участник
Рейтинг
7
#1
я работаю в не давно создавшийся студии и занимаемся производством мультиков . Анимацию делаем в MotionBuilder но пре работе возникают ряд трудностей с которыми очень тяжело бороться из за не глубокого знания программы хотелось бы здесь обсуждать вопросы и по возможности получать ответы . Давайте делится опытом ??? дорогие трехмершики
 

ZVIK

Активный участник
Рейтинг
7
#2
Вот моя первая проблема по настройки персонажа человека образного не имеется проблем но большие проблемы есть с персонажами которые имею хвост или несколько рук или ног не четвероногие а шести и более , вопрос заключается в том что не могу настроит качественно инверсную для этих элементов тело то есть хвост итд . не мог ли кто небудь подсказать какие небудь советы . пробовал через Chain IK но что то то он мало управляемый получается может что то не дарубаю !
 

miksher

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
всем привет
а остался ли у кого0нибудь Motionbuilder под мак?
просьба поделиться!
 

Artizan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Есть 7-ка. Вот ищу 7.5 Extention2 но не знаю был ли такой вообще. На Автостоле о старых версиях ни слова.
 

miksher

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Artizan! а есть у тебя возможность залить куда-то или другим способом поделиться программкой? Заранее премного благодарен!
Странные дела происходят со старыми версиями).
 

Кирпич

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Сижу в MB 2011 вторую неделю. Пытаюсь разобраться. Облазил пол гугла, однако толковой информации так и не нашел. Стандартный хелп весьма подробный, однако, без знания английского можно понять только основы, а хотелось бы вникнуть в нюансы. Если есть у кого информация на великом и могучем, поделитесь, очень прошу. Если нет, может всем миром переведем стандартный Хэлп? Одному уж очень долго получается.
 

ZVIK

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Пишите что конкретно интересует буду рад помочь и разобраться
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
30
#8
Тоже не нашел руских уроков,может есть у когонибудь сылка?Недавно ток начал изучать программу,как анимировать готовый обьект догадался быстро,а вот как анимировать собственную модель взятую из 3d max так и не понял.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
30
#9
С этим разобрался,ему оказывается не нравился плагин,с помощью которого я привязал скелет к оболочке,пришлось обычным скином.
Теперь другой вопрос.В motionbuilder есть окошко,с кружками на частях тела,чтоб выделить нужную кость.Очень удобно.Как своим моделям такое сделать?
 
Сверху