- Рейтинг
- 34
Всем привет!
Буду рада новым знакомствам и обсуждениям!
В качестве эксперимерта первый раз решила попробовать выкладывать здесь процесс создания работы, параллельно пишу в ВК, но здесь будет более подробно, по-видимому (но это не точно).
Начала с этой работы,на данный момент она выглядит так
Для скульптуры тела в качестве референсов беру сканы от Ivan Pavlisko
https://www.artstation.com/ohnisko
Конечно, не только его, но его сканы помогают довольно ощутимо.
Сперва сделала скетч девушки и кричи с использованием dynomesh.
Дальше думала всё дорабатывать поверх, но пришла к тому, что надо исходить из Т позы с симметрией, т.к. я слишком ленивая чтобы лепить левую и правую сторону раздельно без симметрии, в частности, кисти рук, лицо, стопы. К тому же, лепить монстру без симметрии мне показалось слишком самоубийственно.
Так что.. Почти две недели разбиралась с ригом в Maya, начала примерно представлять глубину неприязни аниматоров к моделлерам персонажникам
Спустя две недели результат всё еще не вполне устраивает, но это уже можно использовать в скульпте. Благодаря тому, что теперь у меня есть две позы с одинаковой сеткой - одна в Т позе, вторая асимметричная, теперь я могу лепить как в готовой позе, так и в симметрии, что существенно ускоряет процесс.
Пока немного накидала формы, конечно, работы впереди еще полно.
Также начала страдания с позой монстры, но пока много вопросов и мало ответов. Пока не получается вменяемо поставить змея в скрученную позу, и при этом пустить его по сплайну. Есть идея как сделать, но любого аниматора или риггера хватит удар от такого решения
На ближайшую неделю думаю притормозить с этой работой. Хочу разобраться с дизайном монстры, а точнее, подумываю вообще пока поскульптить разных животных, которые мне кажутся интересными, чтобы было понятнее что внести в данного змея. Сегодня ездила в зоологический музей вдохновляться, надеюсь, не зря.
Думаю, на пока хватит букав, посмотрим как пойдет
Если интересно, то добавляйтесь на артстанцию и в ВК:
https://www.artstation.com/viloga
https://vk.com/id5114382
Буду рада новым знакомствам и обсуждениям!
В качестве эксперимерта первый раз решила попробовать выкладывать здесь процесс создания работы, параллельно пишу в ВК, но здесь будет более подробно, по-видимому (но это не точно).
Начала с этой работы,на данный момент она выглядит так
Для скульптуры тела в качестве референсов беру сканы от Ivan Pavlisko
https://www.artstation.com/ohnisko
Конечно, не только его, но его сканы помогают довольно ощутимо.
Сперва сделала скетч девушки и кричи с использованием dynomesh.
Дальше думала всё дорабатывать поверх, но пришла к тому, что надо исходить из Т позы с симметрией, т.к. я слишком ленивая чтобы лепить левую и правую сторону раздельно без симметрии, в частности, кисти рук, лицо, стопы. К тому же, лепить монстру без симметрии мне показалось слишком самоубийственно.
Так что.. Почти две недели разбиралась с ригом в Maya, начала примерно представлять глубину неприязни аниматоров к моделлерам персонажникам
Спустя две недели результат всё еще не вполне устраивает, но это уже можно использовать в скульпте. Благодаря тому, что теперь у меня есть две позы с одинаковой сеткой - одна в Т позе, вторая асимметричная, теперь я могу лепить как в готовой позе, так и в симметрии, что существенно ускоряет процесс.
Пока немного накидала формы, конечно, работы впереди еще полно.
Также начала страдания с позой монстры, но пока много вопросов и мало ответов. Пока не получается вменяемо поставить змея в скрученную позу, и при этом пустить его по сплайну. Есть идея как сделать, но любого аниматора или риггера хватит удар от такого решения
На ближайшую неделю думаю притормозить с этой работой. Хочу разобраться с дизайном монстры, а точнее, подумываю вообще пока поскульптить разных животных, которые мне кажутся интересными, чтобы было понятнее что внести в данного змея. Сегодня ездила в зоологический музей вдохновляться, надеюсь, не зря.
Думаю, на пока хватит букав, посмотрим как пойдет
Если интересно, то добавляйтесь на артстанцию и в ВК:
https://www.artstation.com/viloga
https://vk.com/id5114382