Render.ru

Дайте оценку. Insight.

SALuto 437

Мастер
Рейтинг
156
#1
www.saluto.narod.ru
Это моя первая попытка использовать Insight.
Особое спасибо Tony за советы.
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#2
молодец!

есть пара советов (не замечаний :)):

color bleeding немного бросается в глаза
чем светлее материал тем больше от "отражает ЦВЕТА"
или сделай пол потемнее
или попробуй 75% color bleeding если сейчас 100%

потолок
выглядит так словно между ступенями есть пазухи
если оно так не задумывалось
то обрезать надо верхние ступени по нижним
это та же беда что и в ЛС
I-MAPы запекаются в вершины
если одна поверхность частично перекрывается другой
то затененные вершинки не получают света и становятся черными
для образования же плавного света на поверхности
растягивается градиент от черного к светлому
отсюда и подтеки тени из-за наложенного объекта
проблема решается также и увеличением глобального разбиения
но время рендера при этом взлетит невероятно
поэтому обрезать ручками по контуру быстрее и надежнее :)
Shape Merge при этом очень выручает

так держать!
 
#3
Можно обойтись без shpe merge(он может нагенерить кучу вертексов лишних), а просто соеденить union-ом оба обьекта.
Еще такой момент автору следует учесть: по законам художественной композиции нельзя резать краем формата обьекты, кроме тех случаев когда ты хочешь показать что за пределами видимой части таких обьектов множество. Ну например ты рисуешь группу людей. Если все люди поместятся в изображение то это будет смотрется как групповой портрет, а если край формата отсекает часть изображения человека, то уже создастся впечатление что изображена толпа.
 

SALuto 437

Мастер
Рейтинг
156
#4
Еще раз спасибо за замечания. В следующих работах учту. (color bleeding как раз и стоял 75% - наверное нужно поставить 50)
Кстати нашел интересную штуку - как избавиться от световых пятен на стенах (если гонио неправильные). Считаешь Illumination, а перед рендером (со включенным Use Old Illumination Map) делаешь Light Color на нужных источниках света - потемнее. На общее освещение не влияет, а засветки исчезают.
 
#5
Ну вот, хоть еще кто-то начал приличные вещи выдавать
А не зря все-таки форум-то крутится :))))
 
#6
SALuto :
Очень хорошо.
А сколько рендерилась картинка,сколько времени потратил на регулировку
света,сцены и т.п.
Поделись пожалуйста!
 

SALuto 437

Мастер
Рейтинг
156
#7
Полностью с нуля сделал за два дня. Первый день моделил, а второй - разбирался с Инсайтом. Долго искал подходящее гонио для ИС (слишком много ies файлов). И еще все текстуры не битмапы, поэтому и над материалами пришлось повозиться. Правда кроме дерева, что то не выходит у меня с максовским wood map сделать приличное дерево. Рендерилось около часа (точно не помню) на PIV 1500 при разрешении 1600х1200. Сколько считалось GI не знаю, так как обсчитывал частями.
 

SALuto 437

Мастер
Рейтинг
156
#9
Все сделал в тот же день, кроме тех кресел, что на роликах - они с какого-то компакта. Только материал поменял.
 
#10
Вопрос начинающего в чем моделил объекты?
Меsh? Если да то вопрос не возникало ли у тебя глюков с ним с Meshем, (столик больше интересует чем все остальное)Я его пока изучал затрахался.
Например после Hide Nesh Selected исчезает то что выделено и не появляется
У полигонов периодически исчезают вертексы и невозможно редактировать , тебе это знакомо? Я в конфу уже писал, пару дельных советов получил, но загадки остались
 

SALuto 437

Мастер
Рейтинг
156
#11
Там моделинга почти нет. Все объекты из примитивов. Максимум - сплаины + extrude или loft. Для интерьеров более чем достаточно. Правда для мягкой мебели иногда применяю Nurbsы.
 
Сверху