Кейлинк это компьютер, лазерная головка и плата в компьютер.
Головка вешается на телекино или устройство которое может протягивать пленку. Чисто теоретически без едит контроллера можно обойтись так как любое телекино имеет локальное управление которым и можно обходиться.
Pogle Evolution идет секционным, но это просто для удобства его врезки в рабочий стол.
P.S. А kz это что Казахстан?
Головка вешается на телекино или устройство которое может протягивать пленку. Чисто теоретически без едит контроллера можно обойтись так как любое телекино имеет локальное управление которым и можно обходиться.
Pogle Evolution идет секционным, но это просто для удобства его врезки в рабочий стол.
P.S. А kz это что Казахстан?
Андрюха, собссна keylink это тока сама "головка", то бишь датчик. Интерфейсы, насколько я знаю, для него бывают самые разные.
А вот "локальное управление" работает, увы, не всегда. У тех же наших финских друзей JOG на связке DaVinci->Spirit не работает ни хрена (сам пытался его пинать, получил море глюков).
"это все непонятно чего"... человек очень понятно для чего пытается построить, вопрос в том, что у него из этого получится
А вот "локальное управление" работает, увы, не всегда. У тех же наших финских друзей JOG на связке DaVinci->Spirit не работает ни хрена (сам пытался его пинать, получил море глюков).
"это все непонятно чего"... человек очень понятно для чего пытается построить, вопрос в том, что у него из этого получится
Это всё "непонятно чего" планируется для того, чтобы перегонять рабочий материал фильмов с негатива на видео. Цепочка выглядит примерно так:
Перегон с негатива
Монтаж
Печать вошедших в монтаж дублей (софт способен генерить такой список)
Сборка позитива по кат-листу
Перегон собранного позитива
Речевая и шумовая озвучка, монтаж звука
Сборка негатива, печать, перегон
Перезапись
Само собой, что количество промежуточных перегонов обратно пропорционально храбрости и прижимистости клиента
Получиться всё должно. Вот если в моей ситуации пытаться затеять онлайновый перегон с цветокоррекцией, то не получится ни хрена. Потому что 80% перегона - колорист. А колориста-то у меня и нет.
Перегон с негатива
Монтаж
Печать вошедших в монтаж дублей (софт способен генерить такой список)
Сборка позитива по кат-листу
Перегон собранного позитива
Речевая и шумовая озвучка, монтаж звука
Сборка негатива, печать, перегон
Перезапись
Само собой, что количество промежуточных перегонов обратно пропорционально храбрости и прижимистости клиента
Получиться всё должно. Вот если в моей ситуации пытаться затеять онлайновый перегон с цветокоррекцией, то не получится ни хрена. Потому что 80% перегона - колорист. А колориста-то у меня и нет.
Ух ты неужели в Казахстане начинает возраждаться кино.
А не боитесь, что Хд задавит?
Колориста кстати можно изза бугра позвать поработать, а там глядишь и ваши подучатся.
А вообще инсталяция и настройка телекины это процедура еще та.
В одном крупрном киноконцерне кейкоды вон до сих пор криво читаются.
А не боитесь, что Хд задавит?
Колориста кстати можно изза бугра позвать поработать, а там глядишь и ваши подучатся.
А вообще инсталяция и настройка телекины это процедура еще та.
В одном крупрном киноконцерне кейкоды вон до сих пор криво читаются.
Точнее сказать, в Казахстане кино пытаются гальванизировать. Раз в два-три года.
Да настроим. И вообще этим профессионалы будут заниматься. Просто некоторые трудности коммуникации возникли в связи с большим количеством вовлечённых в процесс людей.
А вы HD боитесь? Пока смена 535-го аррика в четыре раза дешевле СинеАльты я боюсь не HD a DV. Доморощенных триеров и содербергов. И то не боюсь, а так, опасаюсь. Что они ко мне на монтаж придут без монтажных карточек.
Если бы я себе телекину покупал, то подумал бы и о приглашении колориста. А лучше бы сам поехал поучиться. Но пока мне телекина не по карману. Эта будет казённая. От того и трудности коммуникации.
Да настроим. И вообще этим профессионалы будут заниматься. Просто некоторые трудности коммуникации возникли в связи с большим количеством вовлечённых в процесс людей.
А вы HD боитесь? Пока смена 535-го аррика в четыре раза дешевле СинеАльты я боюсь не HD a DV. Доморощенных триеров и содербергов. И то не боюсь, а так, опасаюсь. Что они ко мне на монтаж придут без монтажных карточек.
Если бы я себе телекину покупал, то подумал бы и о приглашении колориста. А лучше бы сам поехал поучиться. Но пока мне телекина не по карману. Эта будет казённая. От того и трудности коммуникации.