Render.ru

цвет прозрачности

#1
Народ! Как сделать так, чтобы стекло имело свой цвет? Когда создаешь стандартный материал с Raytrace в Refraction, стекло получается прозрачным. Оттенок, устанавливаемый в диффузном цвете, дает лишь слабый отлив эим цветом. В трассируемых материалах был параметр Transparency и напротив него выбор цвета - тогда все понятно, но ментал не рендерит трассируемые материалы! Что делать?
 

ptiz

Мастер
Рейтинг
90
#4
попробуй уменьшить refract с сотни хотя бы до 50. сразу проявится диффуз. а фильтр - это для цветной тени
 
#5
Когда проявляется диффузный цвет стекло, как бы, мутнеет, и эффект получается совершенно не "стеклянный". Установкой светофильтра в Extended Parameters действительно, можно добиться изменения цвета тени. Однако тут такой прикол есть - в карте Raytrace есть свиток Refractive Material Extensions, а в нем параметр - Color Density (Filter) если в нем поставить определенный оттенок, то при рендере сканлайном стекло становится просто потрясным! Стоит сделать то же самое менталом - стекло приобретает девственную чистоту и прозрачность!
 
#6
Виталя wrote:
>
> Когда проявляется диффузный цвет стекло, как бы, мутнеет, и
> эффект получается совершенно не "стеклянный". Установкой
> светофильтра в Extended Parameters действительно, можно
> добиться изменения цвета тени. Однако тут такой прикол есть -
> в карте Raytrace есть свиток Refractive Material Extensions,
> а в нем параметр - Color Density (Filter) если в нем
> поставить определенный оттенок, то при рендере сканлайном
> стекло становится просто потрясным! Стоит сделать то же самое
> менталом - стекло приобретает девственную чистоту и
> прозрачность!


MR (точнее коннектор) в raytrace карте игнорирует все дополнительные параметры (такие как fallof и т.д.)
 
#7
На сколько я понял, речь идёт о достижениии этого эффекта- http://svv3d.bigmir.net/temp/test.jpg

Для этого нужно:
1. Диффуз = 0
2. Прозрачность = 50
3. Filter (R, G, B) = 0, 255, 0
4. Maps/Refraction = Raytrace
5. Maps/Refraction/Level = 0

В принципе весь "фокус" заключается в пунктах 2, 3 и 5. Это я могу объяснить только кривизной конвертера материалов. :))

Удачи!
 
Сверху