2Leshiy: А ты работал с бонами в МАХе? Присутствуют все возможные constrains, наличие трех IK solver'ов, боны - полигональные объекты (т.е. можно без проблем их настроить под конкретниго персонажа и анимить только их, не опасаясь, что "рука провалится в туловище"), character node с поддержкой импорта поз и анимаций, не говорю уже про кучу настроенных контроллеров анимации (в майке тут без mel'a не обойтись)... правда отсутствует миксер...и вообще все там делается как-то через *опу...
Маевские боны, это конечно хорошо, но:
-нету нормального rig-setup'a кроме плагиновских
-возможности отображение костей заканчиваются на функции joint size
-все остальное -- в плюсы...
+ правда есть подозрения, что благодаря своей АБСОЛЮТНОЙ открытости майка в скором времени обростет такими штуками, что хрен где найдешь такую функциональность... Уже сейчас есть дофига скриптов для майки, которые по функциональности превосходят некоторые максовские плагины...
А скрипты работают на скрытых возможностях пакета... вывод: маевский потенциал огромен, в т.ч. в анимации... правда изза этого у майки проблемы с user friendly workabillity (о, как сказал!! %)) ) в общем, кто работал с маей и ксюхой, меня поймут... 8)))