Render.ru

Crease Tool или Harden/Soften Edges для Gamedev, техники моделирования Low Poly для Gamedev

#1
Уважаемые форумчане, сильно не пинайте , я новичок в этом деле, пытаюсь настроить свои навыки работы в Maya под Gamedev. Столкнулся с некоторыми трудностями в области общего понимания подготовки модели для игровых движков в целом.
В моем представлении это следующая последовательность:
1. Mid poly
2. Mid poly в High poly
3. Mid poly в Low poly
4. Gage (Так же не совсем понятно, конкретно что это, но в моем понимании это Low Poly, которая перекрывает High Poly, для корректного запекания Normal map)
5. Bake
6. Texturing
7. Импорт в игровой движок
...Как-то так
Это в общем все, что мне удалось собрать во едино в мой сундук, для представления общей картины работы в этой сфере моделирования.
Меня интересует моделирование оружия и техники.
К вопросам:
1. В общем не совсем понятна актуальность использования Сrease tool для такого вида моделлинга, как ведет себя модель в игровых движках с "весами" на компонентах? И имеет ли место быть такая техника моделирования в сфере Gamedev? И если да, то на сколько это удобно в самом процессе?

2. Техника с использованием Harden/Soften Edge, так же интересует на предмет актуальности в данной сфере?

3. Какие техники моделирования на данный момент более актуальны при моделировании в Gamedev в направлении экшн и различных шутеров?

4. Ну и Cage, насколько я правильно раскрыл для себя определение данного понятия (выше по тексту)?

Заранее благодарен всем за любые подсказки в этом направлении и так же прошу извинить за возможно не корректную подачу вопроса, потому как писал все от себя, именно так, как понимаю сам лично))
 
Последнее редактирование:

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#2
3. Какие техники моделирования на данный момент более актуальны при моделировании в Gamedev в направлении экшн и различных шутеров?
Техника одна - сделать модель с минимальным количеством полигонов, но чтоб выглядело максимально качественно.

Crease Tool - это для хайполи. Для геймдева - Harden/Soften Edges и карты нормалей (созданные в других программах, типа Субстанса, Маморсета и т.д.)
 
Последнее редактирование:
#3
Техника одна - сделать модель с минимальным количеством полигонов, но чтоб выглядело максимально качественно.

Crease Tool - это для хайполи. Для геймдева - Harden/Soften Edges и карты нормалей (созданные в других программах, типа Субстанса, Маморсета и т.д.)
Спасибо за ответ!!
только что, решил экспортнуть модель с Crease Sets из Maya в Max и открыл для себя такое понятие, как Open Subdivision)) Увидел плотность сетки после перевода в Edit Poly, и все стало понятно)) В общем данный инструмент следует юзать, я так понял, для создания хай-поли с целью снятия с нее Normal map в Substance Painter (к примеру) в дальнейшем.
Единственный не совсем понятный момент остался, это Cage модель, я правильно понял ее назначение и процесс создания, цитирую себя: " 4. Gage (Так же не совсем понятно, конкретно что это, но в моем понимании это Low Poly, которая перекрывает High Poly, для корректного запекания Normal map) " ?
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#4
Единственный не совсем понятный момент остался, это Cage модель, я правильно понял ее назначение и процесс создания,
В И-нете куча видео. Вот только первое, что нашёл за пару секунд:
Спасибо за ответ!!
только что, решил экспортнуть модель с Crease Sets из Maya в Max и открыл для себя такое понятие, как Open Subdivision)) Увидел плотность сетки после перевода в Edit Poly, и все стало понятно)) В общем данный инструмент следует юзать, я так понял, для создания хай-поли с целью снятия с нее Normal map в Substance Painter (к примеру) в дальнейшем.
Криз тул - это грубо говоря, инструмент для полигонов в режиме сабдивов или "сглаживания", чтоб не добавляя лишних полигонов на сетке, сделать более острые рёбра.
 
Последнее редактирование:
#5
В И-нете куча видео. Вот только первое, что нашёл за пару секунд:

Криз тул - это грубо говоря, инструмент для полигонов в режиме сабдивов или "сглаживания", чтоб не добавляя лишних полигонов на сетке, сделать более острые рёбра.
Спасибо, видео искал,что-то находил но все разрозненно, но как оказалось, чтобы найти ответ на нужный вопрос, нужно правильно его задать)))
 
Сверху