Согласен с Елкиндом, только с точностью до наоборот: море качественных работ в Кореле и ни одной (причем не только качественной) в Иллюстраторе размещенных в интернете. Относительно Tips&Tricks: вот навскидку ссылка где представлены опять-таки ссылки на различные кореловские ресурсы где можно найти и уроки и "трюки":
www.goldnet.sk/corel/corel.html
А вообще все просто найти и самому, например через поисковик Altavista набрать CorelDRAW (слитно а потом еще и раздельно-выдаст больше результатов), далее по ссылкам открывать сайты и уже на них смотреть разделы LINKS что приведет к еще большему количеству корел-ресурсов которые напрямую через поисковики можно и не найти.
Главное не слушать критиканов пре-прессников, они далеки от творчества но почему-то навязывают свое мнение дизайнерам.
www.goldnet.sk/corel/corel.html
А вообще все просто найти и самому, например через поисковик Altavista набрать CorelDRAW (слитно а потом еще и раздельно-выдаст больше результатов), далее по ссылкам открывать сайты и уже на них смотреть разделы LINKS что приведет к еще большему количеству корел-ресурсов которые напрямую через поисковики можно и не найти.
Главное не слушать критиканов пре-прессников, они далеки от творчества но почему-то навязывают свое мнение дизайнерам.
> почему-то навязывают свое мнение дизайнерам.
Ой-ой-ой, какие нежности.
Креативные возможности AI-шных инструментов куда интереснее кореловских.
И, да-да-да, опять и снова — нетленка получается полиграфически безупречная без особых усилий.
Заставить бы какого-инбудь такого вот дизайнера подготовить его кореловское творение к печати, да так, чтобы он потом не ныл «а у меня на экране цвета такие краси-и-ивые, а в тираже такие се-е-ерые» — вот был бы очень живописный trick.
Ой-ой-ой, какие нежности.
Креативные возможности AI-шных инструментов куда интереснее кореловских.
И, да-да-да, опять и снова — нетленка получается полиграфически безупречная без особых усилий.
Заставить бы какого-инбудь такого вот дизайнера подготовить его кореловское творение к печати, да так, чтобы он потом не ныл «а у меня на экране цвета такие краси-и-ивые, а в тираже такие се-е-ерые» — вот был бы очень живописный trick.
Только что закончил переделку 2 коробок такого вот дизайнера -Корелиста.
Поглядел бы он на серые тени и болотный цвет на настроенном под печать мониторе. Причем за цветопробу выдают отпечаток с лазерного принтера и просят повторить.
Как правило дизайн в Кореле - это незнание препресса как такового + сборная солянка из клипарта.
Поглядел бы он на серые тени и болотный цвет на настроенном под печать мониторе. Причем за цветопробу выдают отпечаток с лазерного принтера и просят повторить.
Как правило дизайн в Кореле - это незнание препресса как такового + сборная солянка из клипарта.
Кстати, примеры качественных и некачественных работ можно посмотреть в каждом газетно-журнальном ларьке.
Если цвет хороший, графика явно не из клипарта, шрифты подобраны не по принципу «с новой строчки новый шрифт», когда видно, что автор знаком с законами композиции — на 90% можешь быть уверенным, что это нарисовано НЕ В КОРЕЛЕ.
10% оставляю Корелу — да, и в нём ИНОГДА создаются нормальные вещи. Но к печати готовится уже не в нём.
А если всё с точностью до наоборот (цвета нет, клипарты узнаваемы до имени файла, два десятка шрифтов в одном макете и т.д.) — железно, 100%, это творение кореллита.
Если в Сети, то картина та же — не в Кореле нарисованы самые красивые сайты (красивые, в смысле грамотные и искусные, а не по принципу «сделайте нам красиво»).
И это тоже процентов на 90%. Что-то где-то иногда, всё-таки, и в нём, так же как в полиграфии.
Если цвет хороший, графика явно не из клипарта, шрифты подобраны не по принципу «с новой строчки новый шрифт», когда видно, что автор знаком с законами композиции — на 90% можешь быть уверенным, что это нарисовано НЕ В КОРЕЛЕ.
10% оставляю Корелу — да, и в нём ИНОГДА создаются нормальные вещи. Но к печати готовится уже не в нём.
А если всё с точностью до наоборот (цвета нет, клипарты узнаваемы до имени файла, два десятка шрифтов в одном макете и т.д.) — железно, 100%, это творение кореллита.
Если в Сети, то картина та же — не в Кореле нарисованы самые красивые сайты (красивые, в смысле грамотные и искусные, а не по принципу «сделайте нам красиво»).
И это тоже процентов на 90%. Что-то где-то иногда, всё-таки, и в нём, так же как в полиграфии.
- Рейтинг
- 64
Насчет клипартов согласен есть много клипартов которые выпущены для корела. И используются для изготовления рекламы. Этот факт происходит потому - потомучто нет клипартов для илла (по крайней мере в таком объеме).
А все случаи что вы перечисляли - таких засранцев полно и на илле.
Красота и дизайн зависят не от граф пакетов используемых в работе. А от рук и головы!
2 Шляпа
ты опять ошибся и завернул не туда. (я про беседу на это форуме).
А все случаи что вы перечисляли - таких засранцев полно и на илле.
Красота и дизайн зависят не от граф пакетов используемых в работе. А от рук и головы!
2 Шляпа
ты опять ошибся и завернул не туда. (я про беседу на это форуме).
>Креативные возможности AI-шных инструментов куда интереснее >кореловских.
....Ха-ха-ха!!! Вот повеселил-то!
>И, да-да-да, опять и снова — нетленка получается полиграфически >безупречная без особых усилий.
То есть любой чайник, поставил Иллюстратор, наваял пару кубиков, отдал в печать - все, пальцы веером, "я крутой дизигнер патаму что я в люстраторе кубик нарисовал". Вывод: дизайнер нафиг не нужен, нет такой профессии, нет таких людей. Есть "правильный" иллюстратор и пре-прессники - они Боги!... Ну ну!...
>Заставить бы какого-инбудь такого вот дизайнера подготовить его >кореловское творение к печати, да так, чтобы он потом не ныл «а у меня на >экране цвета такие краси-и-ивые, а в тираже такие се-е-ерые» — вот был бы >очень живописный trick.
Все творения созданные в Кореле выходят у нас из печати всегда так как изадумывается - грамотно!
....Ха-ха-ха!!! Вот повеселил-то!
>И, да-да-да, опять и снова — нетленка получается полиграфически >безупречная без особых усилий.
То есть любой чайник, поставил Иллюстратор, наваял пару кубиков, отдал в печать - все, пальцы веером, "я крутой дизигнер патаму что я в люстраторе кубик нарисовал". Вывод: дизайнер нафиг не нужен, нет такой профессии, нет таких людей. Есть "правильный" иллюстратор и пре-прессники - они Боги!... Ну ну!...
>Заставить бы какого-инбудь такого вот дизайнера подготовить его >кореловское творение к печати, да так, чтобы он потом не ныл «а у меня на >экране цвета такие краси-и-ивые, а в тираже такие се-е-ерые» — вот был бы >очень живописный trick.
Все творения созданные в Кореле выходят у нас из печати всегда так как изадумывается - грамотно!
>Кстати, примеры качественных и некачественных работ можно посмотреть в >каждом газетно-журнальном ларьке.
>Если цвет хороший, графика явно не из клипарта, шрифты подобраны не по >принципу «с новой строчки новый шрифт», когда видно, что автор знаком с >законами композиции — на 90% можешь быть уверенным, что это >нарисовано НЕ В КОРЕЛЕ.
Вот бред-то !
>10% оставляю Корелу — да, и в нём ИНОГДА создаются нормальные >вещи. Но к печати готовится уже не в нём.
Ой! То есть мифические 10 % все-таки что-то могут сделать в Кореле что на глазок (в том смысле что он на глаз может опрделить в какой программе "сдизайнерено") удовлерит даже Шляпу.
>А если всё с точностью до наоборот (цвета нет, клипарты узнаваемы до >имени файла, два десятка шрифтов в одном макете и т.д.) — железно, >100%, это творение кореллита.
...н-да, примитивнейший взгляд на работу дизайнера. То есть во всех остальных программах люди клипартом не пользуются.
>Если в Сети, то картина та же — не в Кореле нарисованы самые красивые >сайты (красивые, в смысле грамотные и искусные, а не по >принципу «сделайте нам красиво»).
Бред-2
>И это тоже процентов на 90%. Что-то где-то иногда, всё-таки, и в нём, так же >как в полиграфии.
Просто гениальный человек Шляпа, вот так просто все в процентных соотношениях усмотрел все в мировом масштабе!
>Если цвет хороший, графика явно не из клипарта, шрифты подобраны не по >принципу «с новой строчки новый шрифт», когда видно, что автор знаком с >законами композиции — на 90% можешь быть уверенным, что это >нарисовано НЕ В КОРЕЛЕ.
Вот бред-то !
>10% оставляю Корелу — да, и в нём ИНОГДА создаются нормальные >вещи. Но к печати готовится уже не в нём.
Ой! То есть мифические 10 % все-таки что-то могут сделать в Кореле что на глазок (в том смысле что он на глаз может опрделить в какой программе "сдизайнерено") удовлерит даже Шляпу.
>А если всё с точностью до наоборот (цвета нет, клипарты узнаваемы до >имени файла, два десятка шрифтов в одном макете и т.д.) — железно, >100%, это творение кореллита.
...н-да, примитивнейший взгляд на работу дизайнера. То есть во всех остальных программах люди клипартом не пользуются.
>Если в Сети, то картина та же — не в Кореле нарисованы самые красивые >сайты (красивые, в смысле грамотные и искусные, а не по >принципу «сделайте нам красиво»).
Бред-2
>И это тоже процентов на 90%. Что-то где-то иногда, всё-таки, и в нём, так же >как в полиграфии.
Просто гениальный человек Шляпа, вот так просто все в процентных соотношениях усмотрел все в мировом масштабе!
> Красота и дизайн зависят не от граф пакетов используемых в работе. А от >рук и головы!
>Правильно!
>Но почему-то в руках хороших голов чаще присутствует не корел, а что->нибудь другое.
Бред-3
>А в кривых безголовых руках практически всегда он, родимый, и есть.
>Это факт, установленный наблюдениями.
Как это мега субъективно!
Успокойтесь, в наших "кривых" руках есть и Илль и Фрихэнд, но лучше всех всегда был и есть Корел ( для справки, в профессиональном дизайне с 1995 года, начинал с Корел 4, и не помню с какого иллюстратора).
Shlyapa wrote:
>
> > Красота и дизайн зависят не от граф пакетов используемых в
> работе. А от рук и головы!
>
> Правильно!
> Но почему-то в руках хороших голов чаще присутствует не
> корел, а что-нибудь другое.
> А в кривых безголовых руках практически всегда он, родимый, и
> есть.
>
> Это факт, установленный наблюдениями.
>Правильно!
>Но почему-то в руках хороших голов чаще присутствует не корел, а что->нибудь другое.
Бред-3
>А в кривых безголовых руках практически всегда он, родимый, и есть.
>Это факт, установленный наблюдениями.
Как это мега субъективно!
Успокойтесь, в наших "кривых" руках есть и Илль и Фрихэнд, но лучше всех всегда был и есть Корел ( для справки, в профессиональном дизайне с 1995 года, начинал с Корел 4, и не помню с какого иллюстратора).
Shlyapa wrote:
>
> > Красота и дизайн зависят не от граф пакетов используемых в
> работе. А от рук и головы!
>
> Правильно!
> Но почему-то в руках хороших голов чаще присутствует не
> корел, а что-нибудь другое.
> А в кривых безголовых руках практически всегда он, родимый, и
> есть.
>
> Это факт, установленный наблюдениями.
> То есть во всех остальных программах люди клипартом не пользуются
Ещё раз перечитай то, что ты сам цитировал: «клипарты узнаваемы до имени файла». То есть, используются одни и те же, затасканные и потому уже не интересные картинки. (да и изначально большинство из них не шедевры.)
Хоршие дизайнеры ЭТИМИ клипартами уже давно не пользуются.
Лично я векторными клипартами практически не пользуюсь, разве что в полгода раз.
А посыл про «два десятка шрифтов в одном макете». ты, видимо, не заметил. Или по-твоему это в порядке вещей? Или признак хорошей дизайнерской работы («дизайна много» )?.
> я крутой дизигнер патаму что я в люстраторе кубик нарисовал
Нет не так.
Я (не я лично, а вообще) — крутой дизайнер, ПОЭТОМУ я рисую НЕ в Кореле.
Чувствуешь разницу — не «потому что», а «поэтому».
> ....Ха-ха-ха!!! Вот повеселил-то!
А ты AI хоть раз запускал-то, чтобы так веселиться? Сдаётся мне, кроме Корела ты ничего не видел.
> в том смысле что он на глаз может опрделить в какой программе "сдизайнерено"
Когда дизайн — дрянь редкостная, тогда все КОРЕЛОВСКИЕ эффекты и фишки на бумаге замечательно распознаются. И даже когда не совсем дрянь или даже почти не дрянь — всё равно.
Когда дизайн хороший, то это бывает сложно сделать, но в довольно большом числе случает, всё-таки возможно.
Бывет, дрянной дизайн выходит и из Photoshop-а, но и там рука кореллита чётко видна — даже кореллиты предпочитают Photoshop PhotoPaint-у.
Или взять, например, файлы с logotypes.ru.
Я от туда обычно беру EPS-ы — количество признаком, по которым совершенно однозначно расознаётся кореловский EPS, огромно, но распознать можно по одному единственному, любому из них.
---------------------------------------------
А по основной теме можно сказать так: купи себе книжку по Корелу, почитай Help, почитай хоть что-нибудь об основах изобразительного искусства — и никакие «trick-и» тебе на фиг не будут нужны.
Ещё раз перечитай то, что ты сам цитировал: «клипарты узнаваемы до имени файла». То есть, используются одни и те же, затасканные и потому уже не интересные картинки. (да и изначально большинство из них не шедевры.)
Хоршие дизайнеры ЭТИМИ клипартами уже давно не пользуются.
Лично я векторными клипартами практически не пользуюсь, разве что в полгода раз.
А посыл про «два десятка шрифтов в одном макете». ты, видимо, не заметил. Или по-твоему это в порядке вещей? Или признак хорошей дизайнерской работы («дизайна много» )?.
> я крутой дизигнер патаму что я в люстраторе кубик нарисовал
Нет не так.
Я (не я лично, а вообще) — крутой дизайнер, ПОЭТОМУ я рисую НЕ в Кореле.
Чувствуешь разницу — не «потому что», а «поэтому».
> ....Ха-ха-ха!!! Вот повеселил-то!
А ты AI хоть раз запускал-то, чтобы так веселиться? Сдаётся мне, кроме Корела ты ничего не видел.
> в том смысле что он на глаз может опрделить в какой программе "сдизайнерено"
Когда дизайн — дрянь редкостная, тогда все КОРЕЛОВСКИЕ эффекты и фишки на бумаге замечательно распознаются. И даже когда не совсем дрянь или даже почти не дрянь — всё равно.
Когда дизайн хороший, то это бывает сложно сделать, но в довольно большом числе случает, всё-таки возможно.
Бывет, дрянной дизайн выходит и из Photoshop-а, но и там рука кореллита чётко видна — даже кореллиты предпочитают Photoshop PhotoPaint-у.
Или взять, например, файлы с logotypes.ru.
Я от туда обычно беру EPS-ы — количество признаком, по которым совершенно однозначно расознаётся кореловский EPS, огромно, но распознать можно по одному единственному, любому из них.
---------------------------------------------
А по основной теме можно сказать так: купи себе книжку по Корелу, почитай Help, почитай хоть что-нибудь об основах изобразительного искусства — и никакие «trick-и» тебе на фиг не будут нужны.
Да, немного статистики (приблизительной, но всё-таки):
За последние несколько месяцев через мои руки прошло несколько десятков чужих макетов. В основном —дрянь редкостная, поменьше — ничего себе, кое-что даже и не плохо, но лишь три макета вызвали настоящее уважение.
Эти три макета были нарисованы явно не мальчиками-дезигнерами и не девочками-секретаршами, и были безупречно готовы к печати.
Так вот, из этих трёх два были AI-шные (один с Мас-а) и только один кореловский. А весь остальной хлам — сплошной CDR.
Выводы можно сделать такие (опираясь на СТАТИСТИКУ):
На несколько десятков «занимающихся ЭТИМ» — три нормальных спеца. Из них две трети работает в AI (или только треть работает в Кореле)
Или
На несколько десятков кореллитов пришлось два иллюстраторовца. И, что примечательно, оба (100%) — хорошие дизайнеры и ДПП-шники.
Цифры — штука упрямая.
---------------------------------------------
Кстати, из другой оперы: соотношение хороших спецов, работающих на Mас-е и на PC получилось 2:1 в пользу PC.
В пользу Mac-а, опираясь на такие скудные цифры, можно даже заключить, что там одни только профи и работают.
Но на PC-то их в два раза больше, не смотря на общий отвратительный фон (это справедливо и в отношении Корела: есть хорошие спецы, но основная масса — …!)
За последние несколько месяцев через мои руки прошло несколько десятков чужих макетов. В основном —дрянь редкостная, поменьше — ничего себе, кое-что даже и не плохо, но лишь три макета вызвали настоящее уважение.
Эти три макета были нарисованы явно не мальчиками-дезигнерами и не девочками-секретаршами, и были безупречно готовы к печати.
Так вот, из этих трёх два были AI-шные (один с Мас-а) и только один кореловский. А весь остальной хлам — сплошной CDR.
Выводы можно сделать такие (опираясь на СТАТИСТИКУ):
На несколько десятков «занимающихся ЭТИМ» — три нормальных спеца. Из них две трети работает в AI (или только треть работает в Кореле)
Или
На несколько десятков кореллитов пришлось два иллюстраторовца. И, что примечательно, оба (100%) — хорошие дизайнеры и ДПП-шники.
Цифры — штука упрямая.
---------------------------------------------
Кстати, из другой оперы: соотношение хороших спецов, работающих на Mас-е и на PC получилось 2:1 в пользу PC.
В пользу Mac-а, опираясь на такие скудные цифры, можно даже заключить, что там одни только профи и работают.
Но на PC-то их в два раза больше, не смотря на общий отвратительный фон (это справедливо и в отношении Корела: есть хорошие спецы, но основная масса — …!)
- Рейтинг
- 64
Спасибо за комплимент - что на маках работаю одни спецы, но увы уродов везде полно и на маках тоже. Это лишний раз доказывает что человеческий фактор независит от используемых пакетов и платформ.
И по твоей статистике 30 процентов грамотных макетов всетаки принадлежат Корелу. Это не так мало, с учетом присутствующих на рынке полиграфии пакетов.
И по твоей статистике 30 процентов грамотных макетов всетаки принадлежат Корелу. Это не так мало, с учетом присутствующих на рынке полиграфии пакетов.