Render.ru

Corel Photo-Paint

#41

Shlyapa, а ты попробуй в Илле создать что-нибудь и импортнуть это в 3D Max (он понимает файлы Илла) — не получится. А вот если в Кореле сохранить как ai, тогда все ок'. Тоже самое с автокадом и другими прогами — все они, по замыслу разработчиков, понимают ai (ведь стандарт), но этот самый ai нормальным выходит из Корела!
 
#42
Не знаю, что там в 3D или автокаде, не пользуюсь, и у меня не установлены.
Но могу предположить, что дело в версиях, котрые эти самые приги понимают. Ты, часом не v.10-файлы в них толкаешь?

Вот сейчас попробовал «скурвленную» букву О из CDR сохранить в AI. CDR её разрезал пополам (как я тут за углом сегодня уже писал) — ЭТО качественный AI? ЭТО точная передача нарисованного?

Файлы AI до 8-й версии по существу тот же PortScript (они даже RIPуются напрямую), а какой из Корела выходит качественный PostScript — можешь мне не рассказывать.
 
#43
> Макромедиа в своей линейке MX-продуктов вовремя ушла от палитр к докерам и кустомизации, и только выиграла от этого.

А вот макромедийная публика так не думает:
http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=6&i=86&t=86
Хотя, речь тут и не об MX, но всё-таки…
 
#44
А вот и про свежий (Corel?) Painter:
http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=16&i=54&t=54&v=f

Жаль, что не очень подробно.
 
#45
2 Kir:
>> ты попробуй в Илле создать что-нибудь и импортнуть это в 3D Max

Я токмо так и делаю.
 
#46
>> «скурвленную» букву О из CDR сохранить в AI

извини, что пишу не в той теме, в которой ты изначально говорил об этом

фишка в том, что при сохранении в AI из Corel
всегда надо отключать опцию Simulate Complex Filled Curves
 
#47
>> Я токмо так и делаю.

уупс! ... давно я не проверял — действительно работает на макс4, Илл молодец :) А раньше только лайт вейв илловские файлы понимал, но экструд все равно не делал.

в любом случае эт хорошо — мне в Илле кривые сподручнее делать :)
 
#48
> мне в Илле кривые сподручнее делать

И то слова богу. :)
А вот мне с Кореле ничего «сподручнее» делать уже не получается. Есть только два исключения: просмотр и пересохранение *.CMX в форматы, понимаемые AI, и входящий в состав CDR-пакета Bitstream Font Navigator. Всё.
 
#49
Наткнулся я случайно вот на такую, достаточно интересную статью.
http://www.rusdoc.ru/material/os/linux/linux.shtml

Речь там о Corel Linux (канадские парни и на ОС замахивались), статья, кажется, не очень свежая, но вот эту мысль, по-моему, можно считать справедливой и в отношении обсуждаемого здесь виндозного пакета:

«После подобных "экзерсисов" начинаешь по-настоящему понимать смысл, вкладываемый в понятие дружественного интерфейса, -- это вовсе не симпатичные пиктограммы, обои, заставки и прочие украшательства <…>, а единообразие, очевидность и интуитивность средств конфигурирования и обеспечения работоспособности системы.»
 
#50
Shlyapa wrote:
>
> Наткнулся я случайно вот на такую, достаточно интересную
> статью.
> http://www.rusdoc.ru/material/os/linux/linux.shtml
>
> Речь там о Corel Linux (канадские парни и на ОС
> замахивались), статья, кажется, не очень свежая, но вот эту
> мысль, по-моему, можно считать справедливой и в отношении
> обсуждаемого здесь виндозного пакета:
>
> «После подобных "экзерсисов" начинаешь по-настоящему понимать
> смысл, вкладываемый в понятие дружественного интерфейса, --
> это вовсе не симпатичные пиктограммы, обои, заставки и прочие
> украшательства <…>, а единообразие, очевидность и
> интуитивность средств конфигурирования и обеспечения
> работоспособности системы.»

Мастерски выдрал из контекста, мои аплодисменты. Речь-то в той части шла о конфигурировании системы, о том, что, цитирую первоисточник, "инсталляция, настройка и администрирование Windows NT (которые обычно расцениваются как слишком сложные для конечного пользователя) не в пример проще аналогичных процедур для Linux, и Corel, к сожалению, этих проблем не ликвидировала. Для незнакомого с Unix пользователя слишком много времени поначалу будет тратиться непродуктивно -- на настройку аппаратного и программного обеспечения, поиск подходящего ПО, освоение типовых процедур (вроде подключения файловых систем, просмотра документации) и пр."
А зачем надо было скрывать признание автора в любви к текстовым режимам настройки?

Единообразие, очевидность и интуитивность средств конфигурирования наблюдается как раз в кореловских Draw и PhotoPaint, потому как они заметно ближе друг к другу, чем Photoshop и Illustrator (у последнего даже в 10-ке интерактивный тулбар не появился, стыд и позор :).
 
#51
> Единообразие, очевидность и интуитивность средств конфигурирования наблюдается как раз в кореловских Draw и PhotoPaint

А не об иллюзорности ли этого все мои post-ы? Примеров «интуитивности и очевидности» разве ж мало на форуме?
Единообразие в кореловских продуктах наблюдается только в хвалёном «интуитивном и настраиваемом», в то время как в адобовском софте единообразие наблюдается в способах манипулирования разными сущностями.
Например, текстовые инструменты идентичны в AI и в PhS, и мало чем отличаются от InDesign-овских.
Или то, что растровые эффекты могут накладываться в AI на любой объект (векторный, растровый, текстовый, внедрённый, линкованный — любой).
Или то, что деформировать в AI КАК УГОДНО можно ЛЮБОЙ объект (список выше).
Наложи растровый эффект на векторный объект в CDR. А скрути в узел растровый объект. Слабо!
Layer Styles в PhS работают и совершенно одинаково и растровыми, и с текстовыми, и векторными слоями, и все настройки в одном единственном окне.
В CPP если какие-то вещи аналогичные Layer Styles и присутствуют, то, во-первых, разбросаны по всему «интуитивному и настраиваемому», а во-вторых, многое из того, что может быть применено к растровому слою (объекту), не применимо к текстовому, а векторных слоёв (объектов), не смотря на наличие некоторых векторные инструментов, а что-то вообще не нашёл.
Редактирование векторов в PhS осуществляется точно так же, как и элементарные операции с кривыми в AI, точно такими же инструментами. Над векторами в PhS можно производить операции, аналогичные тем, что в AI находятся в Pathfinder, что избавляет от необходимости лишний раз обращаться к AI, чтобы отредактировать кривую (и это на фоне лёгкости, с которым происходит обмен векторными данными, если, таки, потребуется).
Покажите мне аналогичные вещи в кореловких программах, а то я уже совсем потерялся в «единообразных, очевидных и интуитивных» кореловских дебрях.

Интеграция продуктов заключается не в возможности запустить один, нажав кнопочку на панели в другом, а в максимально точном и быстром переносе данных между ними.
Попробуй из CDR экспортировать в CPT-файл со слоями, да так, чтобы текст остался редактируемым. Из AI в PSD — за милу душу (с русским языком, правда, сложности, но в Кореле это вообще никак).
Перенос векторных данных из AI в PhS осуществляется легко и просто, в то время как в кореловских программах это сопряжено с рядом промежуточных операций.
То, что CDR не в состоянии нормально работать с линкованными объектами, делает его макеты вещью в себе. Это через кто-вспомнит-сколько лет после принятия всем миром технологии OPI!!! И ведь Корел уверял, тоже кто-вспомнит-сколько лет назад, что «вот в следующей версии (кто помнит номер?) мы уж точно сделаем ЭТО как надо».
AI прекрасно работает с внешними файлами, что делает его интегрированным не только с адобовскими программами, но и со всеми прочими.Измени прилинкованный файл ЛЮБОЙ программой, сохрани — и AI об этом уже знает, и уже отобразил на экране.

> даже в 10-ке интерактивный тулбар не появился

Лично я себе слабо представляю, что можно на него поместить: всё необходимое есть на палитрах, что используется реже — вызывается из меню.
Конечно, можно очень подумать, и вынести на эту панель по 2—3 параметра для каждого инструмента, или перенести туда параметры, которые сейчас вызываются двойным кликом по кнопке в Tools — но зачем?
Не исключаю, впрочем, что в AI 11 такая панель МОЖЕТ появиться. Поживём — увидим.
Не надо забывать, что основные изменения при переходе от AI 8 к AI 9 и 10 коснулись функциональных возможностей программы. Изменения огромные, особенно в сравнении с изменениями при переходе от CDR 7 к CDR 11. Так что,возможно, в ближайшей свежей версии AI призойдёт какое-то изменение интерфейса (надеюсь, не радикальное, и, если в духе PhS 6 и 7, то почему бы и нет).
 
#52
Shlyapa wrote:
>
> А не об иллюзорности ли этого все мои post-ы? Примеров
> «интуитивности и очевидности» разве ж мало на форуме?

Меньше, чем в форуме по Шопу и Иллюстратору, и это радует :)

> Или то, что растровые эффекты могут накладываться в AI на
> любой объект (векторный, растровый, текстовый, внедрённый,
> линкованный — любой).

Далеко не все растровые эффекты в AI накладываются на векторный объект.

> Или то, что деформировать в AI КАК УГОДНО можно ЛЮБОЙ объект
> (список выше).

Аналогично - в Draw. Только он чётко разделяет векторные и растровые объекты. Единственное отличие AI в том, что он включает в себя более развитой растровый модуль.

> Наложи растровый эффект на векторный объект в CDR. А скрути в
> узел растровый объект. Слабо!

Не отрицаю, у AI есть определенные приемущества перед CDR. Иначе было бы совсем скучно :)

> Редактирование векторов в PhS осуществляется точно так же,
> как и элементарные операции с кривыми в AI, точно такими же
> инструментами. Над векторами в PhS можно производить
> операции, аналогичные тем, что в AI находятся в Pathfinder,
> что избавляет от необходимости лишний раз обращаться к AI,
> чтобы отредактировать кривую (и это на фоне лёгкости, с
> которым происходит обмен векторными данными, если, таки,
> потребуется).
> Покажите мне аналогичные вещи в кореловких программах, а то я
> уже совсем потерялся в «единообразных, очевидных и
> интуитивных» кореловских дебрях.

Path Tool в РР (F10) делает с векторами всё то же самое, что и Шоп, если не больше.

> Попробуй из CDR экспортировать в CPT-файл со слоями, да так,
> чтобы текст остался редактируемым.

Слои экспортируются, но текст при этом - если только в кривых. Ну так и в связке Шоп-Иллюстратор некорректный экспорт русского текста говорит о том, что фича - лишь "для галочки".

> То, что CDR не в состоянии нормально работать с линкованными
> объектами, делает его макеты вещью в себе.

Учи матчасть. В особенности раздел про inserting & editing linked objects. Всё предельно просто.

> AI прекрасно работает с внешними файлами, что делает его
> интегрированным не только с адобовскими программами, но и со
> всеми прочими.Измени прилинкованный файл ЛЮБОЙ программой,
> сохрани — и AI об этом уже знает, и уже отобразил на экране.

В Кореле - аналогично.

> > даже в 10-ке интерактивный тулбар не появился
>
> Лично я себе слабо представляю, что можно на него поместить:
> всё необходимое есть на палитрах, что используется реже —
> вызывается из меню.
> Конечно, можно очень подумать, и вынести на эту панель по 2—3
> параметра для каждого инструмента, или перенести туда
> параметры, которые сейчас вызываются двойным кликом по кнопке
> в Tools — но зачем?

Простейший пример. Я нарисовал прямоугольник. Для того, чтобы вручную задать его размеры необходимо вызвать палитру Transform (а она могла бы появляться на тулбаре автоматом, заодно заменив палитру Info). Ну задал я эти размеры, теперь добавляю текст. Какого фига делает в этот момент палитра Transform на моём экране?? Я набираю текст, всё, что меня в данный момент заботит - параметры текста, их и извольте мне показывать! Далее я могу выбрать Pen Tool - на состоянии палитр Transform и Character это никак не отразится, так и будут висеть себе мёртвым грузом, занимая и без того ценное место. А был бы интерактивный тулбар - всё решалось бы показом только относящихся к делу параметров! Разве не так?
 
#53
>> Учи матчасть. В особенности раздел про inserting & editing linked objects. Всё предельно просто.

Да Вы, батенька, даже не в курсе о предмете разговора :)

>> В Кореле - аналогично.

См. http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=9&i=1921&t=1921 (примерно в середине ветки — «О прилинкованных растрах в CorelDRAW» )

>> Какого фига делает в этот момент палитра Transform на моём экране??

Этот вопрос скорее относится к CDR'у — в AI это едва ли не самый часто используемый инструмент :) И самое раздражающее, что можно выдумать в интерфейсе — это «прыгающие» органы управления. Почему? Да потому, что есть такая штука — боковое зрение, которое очень чутко реагирует на любое изменение окружающего визуального пространства в почти 180° конусе . И мельтешение вне зоны детального зрения — достаточно узкая область ок. 30°-40°, фиксируется сознанием и заставляет переключать внимание. Именно поэтому, кстати, на мониторах с большой диагональю и при низких частотах развертки середина экрана кажется ровно светящейся, а края — мерцающими. Такая работа уже через полчаса вызывает головную боль. Разумеется, если именно работать, а не наслаждаться «навороченностью» интерфейса и тем, нем все ползает и движется: в идеальной программе (машине и т.п.) полезное действие должно совершаться без всяких посредников, т.е. идеальный интерфейс — вообще отсутствие интерфейса как такового. Как говорил один зарубежный товарищ «в конце концов я заменю все эти кнопки на одну большую красную кнопку, нажав которую, я тотчас получу то, что хочу». И, как говорил Shlyapa выше, именно AI, точнее вся линейка Adobe, ближе подошла к этому идеальному решению: нажатие кнопки выполняет одно и тоже действие практически вне зависимости от типа объекта.
 
#54
> Далеко не все растровые эффекты в AI накладываются на векторный объект.

Все, хотя и в RGB.

> Аналогично - в Draw. (деформация растрового объекта)

Тот, кто никогда не видел, как это делается в AI 10, видимо, полагает, что Корел это делает. Попробуй в Кореле наложить на растровый объект трансформации Envelope, а потом будешь мне рассказывать, что в нём расты деформируются.

> Только он чётко разделяет векторные и растровые объекты

Ну да, а ещё Корел в отдельную группы выделяет текстовые объекты, а их в свою очередь разделяет на Paragraph и Artistic. Но зато импортируемые объекты он не в состоянии чётко разделить на внедрённые и линкованные — они у него все внедрённые, а флажок Link — это только заморочка.

> Path Tool в РР (F10) делает с векторами всё то же самое, что и Шоп, если не больше.

Нет, это уже смешно. Читай первое предложение о трансформации растров в AI, имея в виду работу с векторами в PP и PhS.

> Слои экспортируются, но текст при этом - если только в кривых.

Смешно.

> Ну так и в связке Шоп-Иллюстратор некорректный экспорт русского текста говорит о том, что фича - лишь "для галочки".

Русского текста вообще никто не обещал, этого языка даже нет в списке языков в AI и PhS. Однако ж, почти всё работает, за малыми исключениями. Нет там и китайского, а ведь понимают.
В кореле присутствует русский язык, но работает он с ним в самом лучшем случае, как AI. И китайский в Кореле прописан — а вот не понимает Корел по-китайски, а пробовал много раз. Вот где примеры фишек для галочки!

> В особенности раздел про inserting & editing linked objects. Всё предельно просто.

Хорошо. «Прилинкуй» в Корел любой файл, сохрани, закрой, «линкованный» (оригинал) файл удали (перемести, переименуй) или замени другим файлом, но с тем же именем. Открой только что сохранённый кореловский макет и посмотри, как поведёт себя Корел. Блеск, феерверк.! Можешь выучить Help наизусть, если станет от этого легче.
Проделай те же эволюции в AI. Скука смертная. Не заглядывая в Help.
(Хочу ещё раз задать вопрос, на который мне раньше никто не ответил: почему снятие выделения с растрового объекта в Кореле занимает ок. 1,5—2,5 сек.? Почему это не происходит почти мгновенно, как с объектами других типов? В AI всё работает для всех объектов одинаково.)

> А был бы интерактивный тулбар

Следуя твоей логике, весь интерфейс можно запихать в интерактивную панель. Так почему же Корел так не сделал? Зачем тогда весь остальной интерфейс с панелями, меню, докерами (которые известно на что похожи — на адобовские палитры). Вот было бы здорово — всего одна панель, и вся такая переливающаяся-изменяющая в ответ на каждое движение мышкой по экрану. Да никаких ресурсов компа на это не хватит. Вернее на ЭТО хватит, но на основную задачу не останется.
Но, положим, ресурсов компа неограниченное количество. Но есть ещё и ресурсы программистов, которых Корелу уже явно не хватает. Все перливы интерактивного интерфейса связаны с отслеживанием действий пользователя и контекста этих действий. Задача программиста в таком случае сводится (вернее, расширяется) до необходимости предусмотреть все возможные комбинации взаимодействия и взаимовлияния контекста и действий пользователя. То есть, работа над программой превращается в программирование поведения её интерфейса, в то время как конечный пользователь ожидает от программы выполнения определённых ПОЛЕЗНЫХ функций, кроме переливов итерактивного интерфейса.
Вот мы имеем примеры совершенно разного подхода: AI — развитые функции при устойчивом, простом, пусть где-то и спартанском, интерфейсе, CDR — недоразвитые функции при неустойчивом и глючном интерфейсе. Но таком интерактивном!
 
#55
Shlyapa wrote:

> Тот, кто никогда не видел, как это делается в AI 10, видимо,
> полагает, что Корел это делает. Попробуй в Кореле наложить
> на растровый объект трансформации Envelope, а потом будешь
> мне рассказывать, что в нём расты деформируются.

А для чего по-твоему в кореловском пакете PhotoPaint ? Как раз для таких вот задач.

> > Path Tool в РР (F10) делает с векторами всё то же самое,
> что и Шоп, если не больше.
>
> Нет, это уже смешно. Читай первое предложение о трансформации
> растров в AI, имея в виду работу с векторами в PP и PhS.

В конечном счёте, в адобовской "связке" нет ничего, чтобы я не смог сделать в кореловской. Последовательность действий будет иной, и только.

> > Ну так и в связке Шоп-Иллюстратор некорректный экспорт
> русского текста говорит о том, что фича - лишь "для галочки".
>
> Русского текста вообще никто не обещал, этого языка даже нет
> в списке языков в AI и PhS. Однако ж, почти всё работает, за
> малыми исключениями.

А где я говорил, что в Кореле не встречается таких "исключений"? Их не бывает только в программах уровня нотпада разве что.

> Хорошо. «Прилинкуй» в Корел любой файл, сохрани, закрой,
> «линкованный» (оригинал) файл удали (перемести, переименуй)
> или замени другим файлом, но с тем же именем. Открой только
> что сохранённый кореловский макет и посмотри, как поведёт
> себя Корел. Блеск, феерверк.! Можешь выучить Help наизусть,
> если станет от этого легче.

"Прилинковал" в CDR гиф (через Paste Special разумеется), сохранил, закрыл. Потом гиф этот переместил в другую папку и переименовал. Заново открыл CDR - гиф на месте. Открыл гиф в РР, отредактировал и сохранил - гиф автоматом обновился в CDR. Где засада-то??

> (Хочу ещё раз задать вопрос, на который мне раньше никто не
> ответил: почему снятие выделения с растрового объекта в
> Кореле занимает ок. 1,5—2,5 сек.?

Вот чего не знаю - того не знаю. А ты можешь мне ответить, почему AI дольше чем Draw грузится?

> Следуя твоей логике, весь интерфейс можно запихать в
> интерактивную панель.

Плохо ты о моей логике думаешь :)
Нигде я не призывал _всё_ пихать в и.тулбар, и не собираюсь этого делать. Но. Необходимость хотя бы мизерного интерактивного тулбарчика вместо громоздких палитр - есть. И со временем, тут ты прав, он в AI появиться.
 
#56
Arkady wrote:

> См. http://www.graphics.ru/forum/read.php?f=9&i=1921&t=1921
> (примерно в середине ветки — «О прилинкованных растрах в
> CorelDRAW» )

Ну, дык, правильно надо растры линковать, через Paste Special.

> >> Какого фига делает в этот момент палитра Transform на
> моём экране??
>
> Этот вопрос скорее относится к CDR'у — в AI это едва ли не
> самый часто используемый инструмент :) И самое раздражающее,
> что можно выдумать в интерфейсе — это «прыгающие» органы
> управления. Почему? Да потому, что есть такая штука — боковое
> зрение, которое очень чутко реагирует на любое изменение
> окружающего визуального пространства в почти 180° конусе . И
> мельтешение вне зоны детального зрения — достаточно узкая
> область ок. 30°-40°, фиксируется сознанием и заставляет
> переключать внимание.

Мы же здесь не про крайности говорим, а про разумные дозы интерактивности. У Адобе и у Корела в этой самой зоне "прыгает" примерно одинаково, но у Корела - "прыгает" рациональней!

> если именно работать, а не наслаждаться «навороченностью»
> интерфейса и тем, нем все ползает и движется: в идеальной
> программе (машине и т.п.) полезное действие должно
> совершаться без всяких посредников, т.е. идеальный интерфейс
> — вообще отсутствие интерфейса как такового.

И, опять же, речь не про идеалы. А про "здесь и сейчас". Теоретизировать можно долго и витиевато, но факт остаётся фактом: Адобе слабо, медленно и нехотя осваивает последние интерфейсные находки типа докеров, и-баров и кустомизации шорткатов.
 
#57
>> Ну, дык, правильно надо растры линковать, через Paste Special.

На х…ра мне объект в верстке, не скажешь? У меня книжная корка формата 100x70/16 с СMYK'овой подложкой с двух сторон, RGB-картинкой в пол-морды — все на 350 ppi, встроенными профилями и шрифтами занимает в AI 654 Кило(!) байта. Это при том, что подложка используется для текстурирования векторной графики, а лишние стили/кисти/символы я не удалял. И CMYK-профиль занимает почти 400K.
Тут еще надо учесть, что ТА ЖЕ подложка используется и в самой книжке на шмуцтитулах.

А теперь вставь это все хозяйство в CDR с теми же режимами и посмотри, сколько CDR-монстр будет занимать вместе со своим Paste special. О том, что этот объект самостоятельно Resiz'ится при double-click'е на нем (интуитивно кустомизируется?), я просто умалчиваю.
 
#58
> А для чего по-твоему в кореловском пакете PhotoPaint ?

Да, но кроме растровых функций и возможностей вертеть растром в AI как угодно, есть ещё и Photoshop. Высота недосягаемая.

> Последовательность действий будет иной, и только.

Не только. Последовательность действий будет длиннее.

Про Link-и

Ты описываешь то, что как раз и подтверждает, что Корел не работает с линкованными файлами. Или ты просто не понимаешь о чём речь.
Коли так, объясню.
Технология OPI сродни устройству HTML-страниц — макет отдельно, картинки отдельно. В макете лишь указано где и как расположить картинки. Файл макета не хранит в себе картинки, потому коппактны и лёгкий. Удали файл, в котором хранится картинка, открой HTML-страницу — вместо картинки только прямоугольник, обозначающий её полощение и размер. Измени файл-картинку, обнови (перезагрузи) HTML-страницу — картинка другая.
Разница между HTML и OPI лишь в том, что при просмотре страниц картинка вгружается в программу просмотра вся, как есть, а в технологии OPI в верстальной или графической программе отображается Preview, которое может быть записано в файл программой, его создавшей, либо сгенерировано программой, в которую этот файл помещён.
Illustrator, кстати, отображает линкованные растры с тем же разрешением, что и внедрённые, что делает привязку прочих элементов макета к изображению простой и точной.
Макет при этом сохраняется практически точно также, как HTML-страница, и тоже получается довольно компактным и лёгким.
Только при выводе на PS-устройство используется информация из «большого» файла, в противном случае, печатаются превьюшки. Но есть и исключения — InDesign печатает с высоким разрешением на любое устройство.
QXP, PM, InD, AI, FH(?), все-все-все программы, в которых есть возможность линковать объекты, работают с этими объектами именно так.

Но не Корел. Он здесь особняком (позорным особняком).
Что мы видим Кореле:
Команда Import, в окне ставим флажок Link Bimap Externally. Во всех других программах аналогичный флажок означает, что работа с указанным файлом будет осуществляться описанным выше образом. В Кореле это означает, что в макете будет сохранена информация о том, где файл взят, но сам он будит помещён в макет целиком, и вместе сним и сохранён, как внедрённый объект, существенно увеличив размер файла макета.
Все прочие подробности по приведённой Arkady ссылке.

Палитры громзкие?!
Хорошо, давай откроем палитру Character, прилепим к ней снизу (для пущей громозкости) палитру Paragraph, а в кореле вызовем на экран окно Format Text (предположим, что нам нужно воспользоваться фунциями отсутствующими на Propery Bar). Впечатляет. Можешь возразить, что Property Bar можно «кустомизировать» и вытащить на него все кнопки из этого окна. Вопрос — будет ли после этого Property Bar компактнее этого же окна, не говоря уже о двух AI-шных палитрах?
Рассмешил ты меня, чесслово!

> почему AI дольше чем Draw грузится?

Да, поразительно дольше! :)

CDR 11 — ок. 5 сек.
AI 10.0.3 — 5,5—6 сек.

Это без открытия файла, а просто запуск. Закроем, и вызовем обе прграммы двойным кликом по соответствующим файлам на Рабочем столе (содержимое файлов идентично — несколько несложных кривых, несколько текстовых объектов, сделано специально для этого примера, файлы в родных форматах, сохранены с установками по умолчанию в обоих программах).

CDR 11 — ок. 8,5—9 сек.
AI 10.0.3 — 6,5—7 сек.

Ну? Это файлы простые, на более сложных разрыв может увеличиться в разы, проверено.
Опять Кореловское «преимущество» можно наблюдать только на холостом ходу, а как только дело до реальной работы, так сразу — (звук, издаваемый при пропускании воздуха через неплотно сомкнутые губы, чуть высунув язык)!
 
#59
>> на более сложных разрыв может увеличиться в разы

Shlyapa, ты все-таки фанат! Ты объясни как в Илле делать многометровые выставочные и рекламные стенды? — разрыв действительно увеличится в разы. А знаешь почему Илл страшный тормоз? Потому что вся технология постскрипт — тормоз. Это одна из причин (а их на каком-то последнем международном консилиуме по постскрипту насчитали более тысячи, и большая половина таких косяков непредсказуемо ведет себя при печати) почему многие эксперты говорят о будущей замене постскрипта. Еще недавно наткнулся где-то на абзац о том что PCL6 более гибок чем PS3. Вот так.
 
#60
>> …недавно наткнулся где-то на абзац о том что PCL6 более гибок чем PS3
Если уважаемый Kir кроме «…где-то на абзац о том, что…», прочтет спецификацию этих языков — PCLXL (он же PCL6) и PostScript L3, то он не сможет не заметить некоторое очень большое их сходство: см http://www.hpdevelopersolutions.com/downloads/64/358/xl_ref20r22.pdf (1M) и http://partners.adobe.com/asn/developer/technotes/postscript.html
Однако, на мой взгляд, полиграфии скорая замена PS > PCLXL вряд ли грозит (если грозит вообще). Т.к. PCL XL более заточен на типично «офисно-секретарскую» графику и очень напоминает работу с GDI в Windows.
 
Сверху