1. Параметрические объекты вроде геометрических примитивов: Box, Sphere и т.д. конвертяться потому как они параметрические, т.е. фактически их геометрия описана матиматической формулой, используя параметры (которые ты можешь менять)..
Далее лучше рассмотреть как преобразовывается геометрия в виде иерархии
- NURBS и Patch - стоят на примерно на одном уровне и поэтому могут конвертиться друг в друга. Плюс в Патч можно конвертить практически из чего угодно..
- Poly, Mesh - хотя в Poly из Mesh иногда не получается..
Иерархия работает сверху вниз, т.е. верхние конвертяться в нижние, но не наоборот..
2. Можно попробовать сконвертировать объект в Patch, а затем в Nurbs - но скорее всего не получиться, так как не любая геометрия может быть описана через формулы (как это выглядит в Nurbs)