Эти команды CDR, обесцвечивая краску, оставляют цветовую модель неизменной — RGB, CMYK etc, т.е этот серый при делении будет давать все четыре краски. А в AI команда convert to grayscale преобразует закраску/обводку обекта к одной краске — градациям черной. Которая при делении будет выводится ТОЛЬКО НА ОДНОЙ пленке: K (black). Как говорится, почуствуйте разницу.
Другими словами, просто меняет баланс красок до серого, а AI — ЗАМЕНЯЕТ краски на черную в количестве, дающем плотность серого на оттиске соотвествующей нейтральной плотности (D) заменяемого цвета.
Другими словами, просто меняет баланс красок до серого, а AI — ЗАМЕНЯЕТ краски на черную в количестве, дающем плотность серого на оттиске соотвествующей нейтральной плотности (D) заменяемого цвета.
Что является совершенно правильным, так Saturation исходных цветов так как и у того, и у другого цветов в HSB-прстранстве значение координаты S (Saturate) = 100. Тогда, соотвественно, при Saturation=-100 (в %) получаться цвет с S=0, т.е. белый, т.к. координата B (brightness) у этих двух цветов тоже одинакова и равна 100.
Тогда тем более непонятно, что же получается при Effects>Ajustment>Hue/saturation/lightness?
Явно видно, что циан и синий 100x70 на сером должны иметь различную плотность, что и подтверждается контролькой на чб-принтере. При Desaturate «по правилам», а не «по понятиям» должен получаться белый цвет. Но получается не пойми что с тягой к «круглым» значениям K.
P.S. Кстати, в AI есть тоже Saturaion Adjustment. Вот она рабюотает «по правилам», а не «по понятиям». :-b
Тогда тем более непонятно, что же получается при Effects>Ajustment>Hue/saturation/lightness?
Явно видно, что циан и синий 100x70 на сером должны иметь различную плотность, что и подтверждается контролькой на чб-принтере. При Desaturate «по правилам», а не «по понятиям» должен получаться белый цвет. Но получается не пойми что с тягой к «круглым» значениям K.
P.S. Кстати, в AI есть тоже Saturaion Adjustment. Вот она рабюотает «по правилам», а не «по понятиям». :-b
- Рейтинг
- 17
шляпа
Какие проблемы на выводе? перечитай заново мое сообщение.
Согласен в иллюстраторе это делать удобнее, и быстрее чем в кореле на скорость движения мышки от края до края экрана... огромная просто разница в скорости ))
С проблемами на выводе разобрались, на счет "взбрыкнуть" да бывает, для меня это такая же мелкая неприятность как и не эргономичные узелки в иллюстраторе. Кстати по количеству глюков которые встречаются в моей работе и корел и иллюстратор друг от друга не отстают, а на иллюстратор я перешел потому что начитался заявлений подобных твоим о "супериллюстраторе", оказалось обычный редактор со своими достоинствами и недостатками.
Обвинять же меня в не любви, горячей даже, с твоей стороны просто глупо и очень самонадеяно. Не делай так больше не зная что конкретно я люблю или не люблю. Да и с другими так не стоит поступать.
Какие проблемы на выводе? перечитай заново мое сообщение.
Согласен в иллюстраторе это делать удобнее, и быстрее чем в кореле на скорость движения мышки от края до края экрана... огромная просто разница в скорости ))
С проблемами на выводе разобрались, на счет "взбрыкнуть" да бывает, для меня это такая же мелкая неприятность как и не эргономичные узелки в иллюстраторе. Кстати по количеству глюков которые встречаются в моей работе и корел и иллюстратор друг от друга не отстают, а на иллюстратор я перешел потому что начитался заявлений подобных твоим о "супериллюстраторе", оказалось обычный редактор со своими достоинствами и недостатками.
Обвинять же меня в не любви, горячей даже, с твоей стороны просто глупо и очень самонадеяно. Не делай так больше не зная что конкретно я люблю или не люблю. Да и с другими так не стоит поступать.
- Рейтинг
- 17
К иллюстратору это то же относится, и вообще к любым програмам, если не хочешь потерять работу, сохраняйся. 10 иллюстратор без сервиспака мне этим нервы попортил, его стремление незаметно исчезнуть из системы, вместе с работой, просто чудо. Корел хоть предупреждает и дает возможность сохраниться, к сожалению не всегда. Да и свет могут рубануть. Или блок питания сгореть, мало ли...
Кстати для интереса попробовал линзы, ничего сепарейтятся нормально не вешают, даже на очень сложном файле. Но я все равно сохранятся буду. Привычка еще с 5 корела, и 95 винды. Хорошая привычка
"Я на иллюстратор переходил не «начитавшись»"
А я читал, потому как необдуманые действия и незнание програмы, могут существенно отразится на твоем кошельке.
Кстати для интереса попробовал линзы, ничего сепарейтятся нормально не вешают, даже на очень сложном файле. Но я все равно сохранятся буду. Привычка еще с 5 корела, и 95 винды. Хорошая привычка
"Я на иллюстратор переходил не «начитавшись»"
А я читал, потому как необдуманые действия и незнание програмы, могут существенно отразится на твоем кошельке.
Сохраняться, конечно, привычка хорошая, но делать перед ЭЛЕМЕНТАРНОЙ операцией, зная что она (операция) может привести к краху приложения --- это геморрой.
2 Alexey V. Shkuropatskiy
Уж не знаю, как ты свои линзы применял, но я попробовал сделать, то, что ты предложил, и был просто очарован.
Итак.
1. Рисуем три объекта (скажем, прямоугольника), красим один в c100, второй --- m100, третий --- y100, контур у всех --- None.
2. Выделяем всё и применяем, как ты советовал, Lens, Tinted Grayscale, Color k100, с активированным Frozen.
3. Ungroup и любуемся результатом.
Результат являет собой 8(?) объектов, из них трое имеют атрибуты Fill:None Outline:None, пятеро имеют атрибуты Fill:R:255 G:255 B:255 Outline:None.
Дальнейшие эксперименты с предварительным возвратом к исходному цвету объектов показали, что ни Color, ни Frozen, ни остальные параметры на конечный результат никакого влияния не оказывают.
Если ЭТО --- преобразование в Grayscale, то извините, я --- дурак, Alexey V. Shkuropatskiy --- гений, а Корел --- «рулез».
Хорошо ещё, что «рулез» не рухнул, а то я ЭТО делал, не сохранившись.
RGB, CMYK, Grayscale и пр. --- это цветовые пространства, и вполне логично ожидать, что команды перехода из одного пространства в другое будут расположены рядом, как в Иллюстраторе, а не в заднице, как у Корела. А из задницы, как известно, выходит только один продукт --- @!#$.
И я не заявлял, что осваивал Иллюстратор без учебника, а как раз наоборот, хотя и не в этой теме, а ранее. Но вот побудительным мотивом к переходу на него были такие вот кореловские чудеса, а не чьи-то там «заявления ... о "супериллюстраторе"».
2 Alexey V. Shkuropatskiy
Уж не знаю, как ты свои линзы применял, но я попробовал сделать, то, что ты предложил, и был просто очарован.
Итак.
1. Рисуем три объекта (скажем, прямоугольника), красим один в c100, второй --- m100, третий --- y100, контур у всех --- None.
2. Выделяем всё и применяем, как ты советовал, Lens, Tinted Grayscale, Color k100, с активированным Frozen.
3. Ungroup и любуемся результатом.
Результат являет собой 8(?) объектов, из них трое имеют атрибуты Fill:None Outline:None, пятеро имеют атрибуты Fill:R:255 G:255 B:255 Outline:None.
Дальнейшие эксперименты с предварительным возвратом к исходному цвету объектов показали, что ни Color, ни Frozen, ни остальные параметры на конечный результат никакого влияния не оказывают.
Если ЭТО --- преобразование в Grayscale, то извините, я --- дурак, Alexey V. Shkuropatskiy --- гений, а Корел --- «рулез».
Хорошо ещё, что «рулез» не рухнул, а то я ЭТО делал, не сохранившись.
RGB, CMYK, Grayscale и пр. --- это цветовые пространства, и вполне логично ожидать, что команды перехода из одного пространства в другое будут расположены рядом, как в Иллюстраторе, а не в заднице, как у Корела. А из задницы, как известно, выходит только один продукт --- @!#$.
И я не заявлял, что осваивал Иллюстратор без учебника, а как раз наоборот, хотя и не в этой теме, а ранее. Но вот побудительным мотивом к переходу на него были такие вот кореловские чудеса, а не чьи-то там «заявления ... о "супериллюстраторе"».
- Рейтинг
- 17
милый друг Шляпа.
еххх с чего бы начать...
[поскипано цензурой...]
Перед тем как залезть на трибуну, попробуй сначала разобратся.
Бесплатный совет, линзы накладывай не на сами объекты, а на объек нарисованный поверх. Тогда у тебя все получится. Причем не только с greyscale.
И еще руки и голова должны расти из плеч, а не из твоего любимого места.
з.ы. А побудительные причины вообще дело третье. Вот я наслушался именно таких замечаний, про "супериллюстратор", вместо объективных данных получил перехваленый продукт. Что к счастью не уменьшает его достоинств, ни к сожалению недостатков.
з.з.ы. Кстати на гениальность никогда не претендовал, а ты сейчас претендуешь...
еххх с чего бы начать...
[поскипано цензурой...]
Перед тем как залезть на трибуну, попробуй сначала разобратся.
Бесплатный совет, линзы накладывай не на сами объекты, а на объек нарисованный поверх. Тогда у тебя все получится. Причем не только с greyscale.
И еще руки и голова должны расти из плеч, а не из твоего любимого места.
з.ы. А побудительные причины вообще дело третье. Вот я наслушался именно таких замечаний, про "супериллюстратор", вместо объективных данных получил перехваленый продукт. Что к счастью не уменьшает его достоинств, ни к сожалению недостатков.
з.з.ы. Кстати на гениальность никогда не претендовал, а ты сейчас претендуешь...
Ах накрывать надо! А в бубен постучать не надо?
Ладно, накроем.
1. Рисуем те же три объекта, накрываем белым прямоугольником
2. Применяем Lens в с теми же параметрами
3. Ungroup и любуемся.
Имеем те же три объекта исходного цвета, три объекта с0m0y0k34, один объект R255G255B255 и один объект вообще без заливок и контуров. Наверное, ЭТО --- преобразование в Grayscale.
Результат ещё хуже, чем при использовании HSB, но там хоть сущности не приумножались.
Итак, уважаемый Alexey V. Shkuropatskiy!
Я попробовал разобраться и позволю себе опять залезть на трибуну.
Чем больше ты говоришь в защиту корела, тем хуже выглядишь. В случае с описанными линзами даже я затрудняюсь сказать, кто более безнадёжен --- Корел делающий именно так, или тот, кто делает ЭТО этим кореловским инструментом.
Возвращаясь в самое-самое начало, хочу заметить, что на вопрос, можно ли в Кореле одним движением, как в Иллюстраторе, преобразовать работу в grayscale, я ответил: "Нет там этого ни хрена". Будут ещё возражения?
Ладно, накроем.
1. Рисуем те же три объекта, накрываем белым прямоугольником
2. Применяем Lens в с теми же параметрами
3. Ungroup и любуемся.
Имеем те же три объекта исходного цвета, три объекта с0m0y0k34, один объект R255G255B255 и один объект вообще без заливок и контуров. Наверное, ЭТО --- преобразование в Grayscale.
Результат ещё хуже, чем при использовании HSB, но там хоть сущности не приумножались.
Итак, уважаемый Alexey V. Shkuropatskiy!
Я попробовал разобраться и позволю себе опять залезть на трибуну.
Чем больше ты говоришь в защиту корела, тем хуже выглядишь. В случае с описанными линзами даже я затрудняюсь сказать, кто более безнадёжен --- Корел делающий именно так, или тот, кто делает ЭТО этим кореловским инструментом.
Возвращаясь в самое-самое начало, хочу заметить, что на вопрос, можно ли в Кореле одним движением, как в Иллюстраторе, преобразовать работу в grayscale, я ответил: "Нет там этого ни хрена". Будут ещё возражения?