Render.ru

city на летающем острове

Bop4yH

Знаток
Рейтинг
56
#21
ограждения балконов можно и побрктальней сделать. Летательный аппарат мож поменьше? чтоб масштаб подчеркнуть острова...
 
Рейтинг
245
#25
Спорное ощущение вызывает работа...

С одной стороны квадратные здания, узкие улочки, окна - бойницы, крепостные стены - вызывают ощущение чего то давящего и тяжелого...
С друной стороны остров парящий в небе - ощущение чего то воздушного...

Не знаю тока хорошо это или плохо...

По работе: материал основания острова какойто "невнятный", надо поработать с текстурами
 
Рейтинг
566
#26
да я тут подумываю отказаться от идеи порящего острова.сделать например его на вершине скалы
 

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#35
rodion3d сказал(а):
LazyFox555 а что такое тайлинг
Тайлинг это повторяемость текстуры. Посмотри внимательно на свои стены, а так же на летательные аппараты. Они как буд то выложены мозаикой. Это не есть хорошо! Поразбирайся с картой типа MIX. Она поможет избавиться от этой ошибки.
 

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#37
Есть одна хитрость с картой микс. В качестве карты смешивания берешь карту ноиз. Далее в текстуру №1 подставляешь свою текстуру, а в текстуру №2 все ту же свою текстуру, но перевернутую на 90 или 180 градусов. Потом подбераешь нужный тебе размер карты ноиз. То есть такой, при котором тайлинг либо не виден вообще либо почти не заметен ;)

Поэкперементируй.
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#39
сделай кораблям след от гиперионного двигателя из кормы. Может быть моушн блур? На счет композиции - сделай что бы скала возвышалась с поверхности океана, по моему будет прикольно.
 
Сверху