Render.ru

Cinema 4D R12 вышла!

C4D

Активный участник
Рейтинг
11
#2
А че осуждать то...
Прикрутили иески и сделали автоматизированную смену размеров в сцене... это то что для архитекторов и дизайнеров.
АА не поправили, не смотря на нытье всех и вся...
Зато много фичь прикрутили для анимации...
 
Рейтинг
86
#3
Обсуждать нечего: прошло три года—приклеили иес-поддержку к адванседу... ещё через три года приклеят аа.

Основные изменения для видеодизайнеров, каковых здесь, на форуме—раз два и обчёлся: им даже советовать некому и я лично в этом не смыслю.

Супер-пупер измерительные единицы реальных масштабов! О, как... и как мы без них-то жили... Вобщем, поправили всё то, что лицензионные маковеды на 12 ядрах выпросили. А им побоку аа. ¶
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#4
Плагины к 11.5 в 12й работать не будут. Спрашиваеться - на фига такое счастье.
 
Рейтинг
86
#5
Ну да: превращаемся в максёров, отсиживающихся на всякого рода предыдущих версиях Макса.... Что мне толка с этой версии, если на неё ни Максвелл не ставится, ни Врей... И изменений по собственному рендеру Адванседу—ноль. Ждать ещё в 11.5 полгода-год до обновления рендеров... ¶
 
Рейтинг
86
#6
Хех: фиксация камеры и объектов в новой вкладке... до боли напомнило макс-майя... зачем же тогда теговая система с тегом "ограничение"?!.. Баланс белого в камере—на кой?!—если нет функции экспозиции-выдержки-исо! Какая-то пародия на физические камеры. ¶
 

yorkmen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Владислав! Судя по Вашим замечаниям Вы уже тестите 12 версию. Это демо версия , то есть ее можно с сайта Максона скачать?
 
Рейтинг
86
#10
yorkmen, ну да, на варезниках выложили уже.

-=Я=-, уж лучше бы описали понравившиеся новшества, чем говорить никакие общие слова (флуд). ¶
 

rndrerrer

Активный участник
Рейтинг
13
#11
а чо, деформатор камеры такой прикооольный :)
http://www.maxon.net/ru/products/cinema-4d-studio/new.html
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#12
да прикольный деформатор камеры. И Mesh Deformer супер, но на общем фоне все эти хоршие нововвидения не радуют.
 

Вложения

Рейтинг
86
#13
Наворотили материал "кирпич"... Видимо, в Германии это актуально, я же по-старинке и ручками соберу "грязь" и прочее, что там... Ну спасибо и на этом.

Растительность в виде мографского деревца живо напомнила гудиневскую заготовку. Содрали, хе-хе?.. :D

Двойные преобразования, когда ось хрен знает как выворачивается под градусом и не желает обратно возвертаться—это старейшая проблема Синемы, описанная давным-давно в хелпах предыдущих версий... Решалось как-то объединением с нуль-объектом... Ну тем не менее "ПасибА".

Из хайпер-нурбса третий тип-вариант выкинули. Ну и ладно.

Под опенджиэлем крутить-вертеть легче стало тяжёлые сцены: вроде—да.

"Питон" оставим для плевков в другие редакторы, типа Макса-Майи. Как там раньше было?"—А у вас нет Мел-а!" Ну теперь любители пусть душат одноглазого... хм... питона...

Новая кинематика, деформеры—тоже для любителей персонажной анимации. Теперь у них есть всё для крутых мультов: начиная от веса вершин и заканчивая мускулами.

Вообще деформаторов столько, что можно максёров по шапке хлопнуть: видал—миндал?! Ну а нам придётся переучиваться, штудировать хелп.

Деформатор "по камере" поразил.

Менеджер изображений Синемы всё больше приближается по полезной функциональности к менеджеру рендеринга Гудини.

Поддержка цветовых профилей наводит на мысль о реактивных распечатках текучек прямо из Синемы на принтер и т.п.

Ареа-свет пытается делать рефлексы в тени без GI. Похвально. Идём к поддержке геймдева?!..

Про динамику ничего не скажу: никогда её не любил особо—вешалка домашнего компа. ¶



 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#15
Очень порадовал модификатор Surface. Желанное добавление. Завидовал Модо имеющему такую возможность.
 

slava85

Мастер
Рейтинг
96
#16
вопшем нововведения обрадовали,но как сказали и в правду обидно что с рендером не чего хорошего не зделали
 

-=Я=-

Активный участник
Рейтинг
12
#17
парни вы же понимаете что если сделать всё шорошо и сразу то потом продавать будет нечего но с учётом того что никто из нас ее не покупает то и гундеть нечего .
 

AVIL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
Доброго времени суток! поставил 12 все вроде замечательно но при моделинге ,текстурировании и т.д. вобщем в работе. начинаются какие то тормоза, Т.Е. сцена достаточно тяжолая , в 11,5 она легко редактируется,а в 12 через некоторое время начинает подвисать, ничего понять не могу, такое ощущение что памяти не хватает, если так, то как это можно исправить? может кто сталкивался с такой проблемой?
 
Сверху