Cinema 4D R12 вышла!
- Автор темы Subbotin K.V.
- Дата создания
- Рейтинг
- 86
Обсуждать нечего: прошло три года—приклеили иес-поддержку к адванседу... ещё через три года приклеят аа.
Основные изменения для видеодизайнеров, каковых здесь, на форуме—раз два и обчёлся: им даже советовать некому и я лично в этом не смыслю.
Супер-пупер измерительные единицы реальных масштабов! О, как... и как мы без них-то жили... Вобщем, поправили всё то, что лицензионные маковеды на 12 ядрах выпросили. А им побоку аа. ¶
Основные изменения для видеодизайнеров, каковых здесь, на форуме—раз два и обчёлся: им даже советовать некому и я лично в этом не смыслю.
Супер-пупер измерительные единицы реальных масштабов! О, как... и как мы без них-то жили... Вобщем, поправили всё то, что лицензионные маковеды на 12 ядрах выпросили. А им побоку аа. ¶
- Рейтинг
- 86
Наворотили материал "кирпич"... Видимо, в Германии это актуально, я же по-старинке и ручками соберу "грязь" и прочее, что там... Ну спасибо и на этом.
Растительность в виде мографского деревца живо напомнила гудиневскую заготовку. Содрали, хе-хе?..
Двойные преобразования, когда ось хрен знает как выворачивается под градусом и не желает обратно возвертаться—это старейшая проблема Синемы, описанная давным-давно в хелпах предыдущих версий... Решалось как-то объединением с нуль-объектом... Ну тем не менее "ПасибА".
Из хайпер-нурбса третий тип-вариант выкинули. Ну и ладно.
Под опенджиэлем крутить-вертеть легче стало тяжёлые сцены: вроде—да.
"Питон" оставим для плевков в другие редакторы, типа Макса-Майи. Как там раньше было?"—А у вас нет Мел-а!" Ну теперь любители пусть душат одноглазого... хм... питона...
Новая кинематика, деформеры—тоже для любителей персонажной анимации. Теперь у них есть всё для крутых мультов: начиная от веса вершин и заканчивая мускулами.
Вообще деформаторов столько, что можно максёров по шапке хлопнуть: видал—миндал?! Ну а нам придётся переучиваться, штудировать хелп.
Деформатор "по камере" поразил.
Менеджер изображений Синемы всё больше приближается по полезной функциональности к менеджеру рендеринга Гудини.
Поддержка цветовых профилей наводит на мысль о реактивных распечатках текучек прямо из Синемы на принтер и т.п.
Ареа-свет пытается делать рефлексы в тени без GI. Похвально. Идём к поддержке геймдева?!..
Про динамику ничего не скажу: никогда её не любил особо—вешалка домашнего компа. ¶
Растительность в виде мографского деревца живо напомнила гудиневскую заготовку. Содрали, хе-хе?..
Двойные преобразования, когда ось хрен знает как выворачивается под градусом и не желает обратно возвертаться—это старейшая проблема Синемы, описанная давным-давно в хелпах предыдущих версий... Решалось как-то объединением с нуль-объектом... Ну тем не менее "ПасибА".
Из хайпер-нурбса третий тип-вариант выкинули. Ну и ладно.
Под опенджиэлем крутить-вертеть легче стало тяжёлые сцены: вроде—да.
"Питон" оставим для плевков в другие редакторы, типа Макса-Майи. Как там раньше было?"—А у вас нет Мел-а!" Ну теперь любители пусть душат одноглазого... хм... питона...
Новая кинематика, деформеры—тоже для любителей персонажной анимации. Теперь у них есть всё для крутых мультов: начиная от веса вершин и заканчивая мускулами.
Вообще деформаторов столько, что можно максёров по шапке хлопнуть: видал—миндал?! Ну а нам придётся переучиваться, штудировать хелп.
Деформатор "по камере" поразил.
Менеджер изображений Синемы всё больше приближается по полезной функциональности к менеджеру рендеринга Гудини.
Поддержка цветовых профилей наводит на мысль о реактивных распечатках текучек прямо из Синемы на принтер и т.п.
Ареа-свет пытается делать рефлексы в тени без GI. Похвально. Идём к поддержке геймдева?!..
Про динамику ничего не скажу: никогда её не любил особо—вешалка домашнего компа. ¶
- Рейтинг
- 86
Интересно, чем же это рендерили:
http://www.maxon.net/uploads/pics/bulb_05.jpg
Судя по описанным рендерингам, доступным Синеме—вряд ли Адванседом... Уж слишком хорош доф. Но надо проверить, потестить...
http://www.maxon.net/uploads/pics/bulb_05.jpg
Судя по описанным рендерингам, доступным Синеме—вряд ли Адванседом... Уж слишком хорош доф. Но надо проверить, потестить...
Доброго времени суток! поставил 12 все вроде замечательно но при моделинге ,текстурировании и т.д. вобщем в работе. начинаются какие то тормоза, Т.Е. сцена достаточно тяжолая , в 11,5 она легко редактируется,а в 12 через некоторое время начинает подвисать, ничего понять не могу, такое ощущение что памяти не хватает, если так, то как это можно исправить? может кто сталкивался с такой проблемой?