Cinema 4d какой effector делает подобное (в данном примере развертку) ?
- Автор темы maks82
- Дата создания
- Рейтинг
- 54
По этому вопросу наверное лучше поискать видосы на YouTube, а то здесь "ресурс" знающих специалистов ограничен
Заинтересовало, попробовал, но конечного результата не достиг (потому что не знаю как). Получилось только свернуть плиточки в рулон (елозить деформер Bend туда-сюда за ось Z), а когда попробовал ограничить воздействие через Linear Field, то уже пошла какая-то нескладуха (не так работало) Наверное нужные другие методы...
Заинтересовало, попробовал, но конечного результата не достиг (потому что не знаю как). Получилось только свернуть плиточки в рулон (елозить деформер Bend туда-сюда за ось Z), а когда попробовал ограничить воздействие через Linear Field, то уже пошла какая-то нескладуха (не так работало) Наверное нужные другие методы...
Вложения
-
147 КБ Просмотров: 63
-
81,3 КБ Просмотров: 104
По этому вопросу наверное лучше поискать видосы на YouTube, а то здесь "ресурс" знающих специалистов ограничен
Заинтересовало, попробовал, но конечного результата не достиг (потому что не знаю как). Получилось только свернуть плиточки в рулон (елозить деформер Bend туда-сюда за ось Z), а когда попробовал ограничить воздействие через Linear Field, то уже пошла какая-то нескладуха (не так работало) Наверное нужные другие методы...
Заинтересовало, попробовал, но конечного результата не достиг (потому что не знаю как). Получилось только свернуть плиточки в рулон (елозить деформер Bend туда-сюда за ось Z), а когда попробовал ограничить воздействие через Linear Field, то уже пошла какая-то нескладуха (не так работало) Наверное нужные другие методы...
- Рейтинг
- 54
Тут мне вдогонку пришла ещё мысль и я всё же сделал.
Правда за такое решение мне, так сказать, стыдно, потому что это очень ненаучно и просто, как угол дома (а хотелось же по-умному, со всякими продвинутыми фичами...). Короче: 10 рядов плиток, их разделил на 10 штук и теперь каждый ряд со своим Клонером. Ну а поскольку не знаю, чем и как воздействовать на положение (по оси Z) деформера Bend, который и скручивает всё в рулон, то так же сделал и 10 деформеров и их тупо заанимировал. Я осознаю, что это метод позорный, потому что из прошлого века, но зато работает чётко
В файле немного тесновато, потому чтобы иметь дело только с Деформерами (и ими управлять), я им назначил отдельный цвет Слоя (фиолетовый) - следовательно всё остальное (жёлтое) в Layer Manager можно отключить из видимости в менеджере Объектов. Либо в Object Manager в правом верхнем углу клацнуть Глазить и тоже можно сделать лишнее невидимым (см. второй скриншот).
Правда за такое решение мне, так сказать, стыдно, потому что это очень ненаучно и просто, как угол дома (а хотелось же по-умному, со всякими продвинутыми фичами...). Короче: 10 рядов плиток, их разделил на 10 штук и теперь каждый ряд со своим Клонером. Ну а поскольку не знаю, чем и как воздействовать на положение (по оси Z) деформера Bend, который и скручивает всё в рулон, то так же сделал и 10 деформеров и их тупо заанимировал. Я осознаю, что это метод позорный, потому что из прошлого века, но зато работает чётко
В файле немного тесновато, потому чтобы иметь дело только с Деформерами (и ими управлять), я им назначил отдельный цвет Слоя (фиолетовый) - следовательно всё остальное (жёлтое) в Layer Manager можно отключить из видимости в менеджере Объектов. Либо в Object Manager в правом верхнем углу клацнуть Глазить и тоже можно сделать лишнее невидимым (см. второй скриншот).
Вложения
-
268,7 КБ Просмотров: 69
-
213,5 КБ Просмотров: 67
-
75,3 КБ Просмотров: 90
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 54
Кстати, говоря о продвинутом, "научном" методе, я имел ввиду что-то такое - как-то же там чувак переворачивает плитки...
Наверняка и это можно автоматизировать всякими Эффекторами, Филдами, и подобным, но сам таким не увлекался, потому сходу и не знаю. А на Ютубе на подобные темы видосов немало, однако для этого нужно сидет, вникать и тратить время...
Тут мне вдогонку пришла ещё мысль и я всё же сделал.
Правда за такое решение мне, так сказать, стыдно, потому что это очень ненаучно и просто, как угол дома (а хотелось же по-умному, со всякими продвинутыми фичами...). Короче: 10 рядов плиток, их разделил на 10 штук и теперь каждый ряд со своим Клонером. Ну а поскольку не знаю, чем и как воздействовать на положение (по оси Z) деформера Bend, который и скручивает всё в рулон, то так же сделал и 10 деформеров и их тупо заанимировал. Я осознаю, что это метод позорный, потому что из прошлого века, но зато работает чётко
В файле немного тесновато, потому чтобы иметь дело только с Деформерами (и ими управлять), я им назначил отдельный цвет Слоя (фиолетовый) - следовательно всё остальное (жёлтое) в Layer Manager можно отключить из видимости в менеджере Объектов. Либо в Object Manager в правом верхнем углу клацнуть Глазить и тоже можно сделать лишнее невидимым (см. второй скриншот).
Правда за такое решение мне, так сказать, стыдно, потому что это очень ненаучно и просто, как угол дома (а хотелось же по-умному, со всякими продвинутыми фичами...). Короче: 10 рядов плиток, их разделил на 10 штук и теперь каждый ряд со своим Клонером. Ну а поскольку не знаю, чем и как воздействовать на положение (по оси Z) деформера Bend, который и скручивает всё в рулон, то так же сделал и 10 деформеров и их тупо заанимировал. Я осознаю, что это метод позорный, потому что из прошлого века, но зато работает чётко
В файле немного тесновато, потому чтобы иметь дело только с Деформерами (и ими управлять), я им назначил отдельный цвет Слоя (фиолетовый) - следовательно всё остальное (жёлтое) в Layer Manager можно отключить из видимости в менеджере Объектов. Либо в Object Manager в правом верхнем углу клацнуть Глазить и тоже можно сделать лишнее невидимым (см. второй скриншот).
Вложения
-
40,2 КБ Просмотров: 62
-
132,3 КБ Просмотров: 67
- Рейтинг
- 54
...остается только плейном по ним проехать , чтобы по очереди разворачивались.
Дело в том, что скручивание деформером Bend происходит за счёт его перемещения в пространстве (тут по оси Z), а не за счёт управления силой его воздействия, так что если к нему применить например регулирующий Linear Field, то это только искаверкает эффек. Потому деформер нужно именно двигать. Эффектор же Plain при включении у него режима Object (на вкладке Deformer) двигать объекты способен, но неприятность в том, что деформер он как Объект не воспринимает: перепробовал разные варианты, даже вместе со стандартным Cloner применял клонер Matrix и к нему только всего один деформер Bend, но так ничего и не вышло.
А вот пример того, как нужно: тут елозить Linear Field за ось X и эффектор Plain будет смещать кубики:
Plain as Deformer.zip
Ещё пробовал вместо Bend скручивать деформером Spline Wrap, но этот метод более сложный и заморочливый, потому от него отказался.
В общем эта тема взебла меня неподецки: казалось бы вроде какая-то фигня, а сделать не могу
В итоге очень психанул и всё-таки сделал, но опять не совсем по-научному, а точнее ещё более старорежимным способом - через XPresso. Я по Экспрессо не специалист и может можно было там составить ноды как-то иначе, но тем не менее получилось и всё чётко работает. Так что теперь уже не анимация (как во втором файле), а вместо современного Linear Field воздействующие 0-объкты (которые при необходимости можно и анимировать)
Bend & Cloner_3.zip
Вложения
-
74,2 КБ Просмотров: 162
-
85 КБ Просмотров: 175
Последнее редактирование:
Ну и как, получилось? У меня нет.
Дело в том, что скручивание деформером Bend происходит за счёт его перемещения в пространстве (тут по оси Z), а не за счёт управления силой его воздействия, так что если к нему применить например регулирующий Linear Field, то это только искаверкает эффек. Потому деформер нужно именно двигать. Эффектор же Plain при включении у него режима Object (на вкладке Deformer) двигать объекты способен, но неприятность в том, что деформер он как Объект не воспринимает: перепробовал разные варианты, даже вместе со стандартным Cloner применял клонер Matrix и к нему только всего один деформер Bend, но так ничего и не вышло.
А вот пример того, как нужно: тут елозить Linear Field за ось X и эффектор Plain будет смещать кубики:
Посмотреть вложение 321065 Plain as Deformer.zip
Ещё пробовал вместо Bend скручивать деформером Spline Wrap, но этот метод более сложный и заморочливый, потому от него отказался.
В общем эта тема взебла меня неподецки: казалось бы вроде какая-то фигня, а сделать не могу
В итоге очень психанул и всё-таки сделал, но опять не совсем по-научному, а точнее ещё более старорежимным способом - через XPresso. Я по Экспрессо не специалист и может можно было там составить ноды как-то иначе, но тем не менее получилось и всё чётко работает. Так что теперь уже не анимация (как во втором файле), а вместо современного Linear Field воздействующие 0-объкты (которые при необходимости можно и анимировать)
Посмотреть вложение 321068 Bend & Cloner_3.zip
Дело в том, что скручивание деформером Bend происходит за счёт его перемещения в пространстве (тут по оси Z), а не за счёт управления силой его воздействия, так что если к нему применить например регулирующий Linear Field, то это только искаверкает эффек. Потому деформер нужно именно двигать. Эффектор же Plain при включении у него режима Object (на вкладке Deformer) двигать объекты способен, но неприятность в том, что деформер он как Объект не воспринимает: перепробовал разные варианты, даже вместе со стандартным Cloner применял клонер Matrix и к нему только всего один деформер Bend, но так ничего и не вышло.
А вот пример того, как нужно: тут елозить Linear Field за ось X и эффектор Plain будет смещать кубики:
Посмотреть вложение 321065 Plain as Deformer.zip
Ещё пробовал вместо Bend скручивать деформером Spline Wrap, но этот метод более сложный и заморочливый, потому от него отказался.
В общем эта тема взебла меня неподецки: казалось бы вроде какая-то фигня, а сделать не могу
В итоге очень психанул и всё-таки сделал, но опять не совсем по-научному, а точнее ещё более старорежимным способом - через XPresso. Я по Экспрессо не специалист и может можно было там составить ноды как-то иначе, но тем не менее получилось и всё чётко работает. Так что теперь уже не анимация (как во втором файле), а вместо современного Linear Field воздействующие 0-объкты (которые при необходимости можно и анимировать)
Посмотреть вложение 321068 Bend & Cloner_3.zip
Вложения
-
3,7 МБ Просмотров: 83