Если собираешься потом делать ставку на анимацию, то не стоит сильно думать о том какой пакет нужно учить. Нужно учить анимацию.
В максе работаю 5 лет из них 3 профессионально, последние пол года в основном занимаюсь анимацией. Анимирую в максе при помощи biped. Не смотря на то, что он немного специфичен мне удается сделать достаточно примемлемое качество.
Однако, дома по вечерам, я работаю в Maya (мне просто больше нравится, как в этой программе все устроено).
Разницы при анимировании никакой, так как - НИКАКАЯ ПРОГРАММА НЕ СПАСЕТ ТЕБЯ ОТ ТЯЖЕЛОГО И КРОПОТЛИВОГО ТРУДА, ЧТОБЫ ДОСТИГНУТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТЛИЧНОГО РЕЗУЛЬТАТА.
Те люди, которые думают, что программа им поможет этого избежать - дико ошибаются. Программа это набор инструментов и только ты можешь определить какие инструменты тебе нужны.
Так вот хочу сказать, если ты не знаешь, зачем тебе нужен тот или иной пакет, сильно не заморачивайся и учи то, что больше знаешь или то, к чему тебя тянет. Так как разницы для тебя, сейчас просто не существует; тем более что Канада чуть более развита в экономическом плане, чем Россия, а значит и спрос на 3D там будет больше, чем здесь.