То о чём здесь идёт речь, Корелом как раз у Ксары и взято. Это мягко говоря.
Много в чём можно далать разные вещи.
Вопрос в том, как раз-таки, не ЧТО, а КАК. Насколько быстро, просто, и что остаётся от исходного объекта, то есть таряет ли он свои первоначальные свойства (остаётся ли объект векторным, остаётся ли текст редактируемым, и т.д.)
(см., например, здесь: http://gorod-kha.fromru.com)
А так, можно список не слабых в отношении эффектов программ ещё продолжить: Expression, Canvas, (вроде бы) FreeHand, …
Много в чём можно далать разные вещи.
Вопрос в том, как раз-таки, не ЧТО, а КАК. Насколько быстро, просто, и что остаётся от исходного объекта, то есть таряет ли он свои первоначальные свойства (остаётся ли объект векторным, остаётся ли текст редактируемым, и т.д.)
(см., например, здесь: http://gorod-kha.fromru.com)
А так, можно список не слабых в отношении эффектов программ ещё продолжить: Expression, Canvas, (вроде бы) FreeHand, …
- Рейтинг
- 17
- Рейтинг
- 17
Если бы ты писал статью не с целью облажать корел, а для того что бы люди в нем работающие не делали некачественную работу то ты бы сам понял в каком месте.
P.S. «Незнание матчасти» в предложенном мной названии статьи никоим образом к тебе не относится. Вообще в случае «знания матчасти» пользоваться «иЗюмительнейшим» спецэфектом drop shadow (в предложенном тобой виде) никто не будет.
P.S. «Незнание матчасти» в предложенном мной названии статьи никоим образом к тебе не относится. Вообще в случае «знания матчасти» пользоваться «иЗюмительнейшим» спецэфектом drop shadow (в предложенном тобой виде) никто не будет.
> Вообще в случае «знания матчасти» пользоваться «иЗюмительнейшим» спецэфектом drop shadow (в предложенном тобой виде) никто не будет.
Вот-вот! Есть инструмент, вроде бы, и ещё один, и ещё. Но как до дела, то одним пользоваться нельзя, другим, третьим. Если очистить Корел от некорректно работающих функций, много ли останется?
Вообще, тень, как эффект и изобразительное средство, во многом была дискредитирована усилиями канадских дровосеков и пользователей их продукции. И именно тем, как ОНО, во-первых, используется в контексте, во-вторых, как выводится на печать.
Веками художники рисовали с тенями, а тут вдруг выясняется, что этого делать нельзя. И только потому, что в Кореле из неё @!#$ получается.
> что бы люди в нем работающие не делали некачественную работу
Дык, я о том и толкую, что, работая в Кореле, сделать качественно настолько сложно, что проще потратить месяц-другой на детальное освоение AI (без отрыва от основной работы, как это было в моём случае), а на поверхностное хватит и полмесяца, и больше никогда не париться. Подготовка макета к печати в Кореле отнимает гораздо больше времени, чем работа над самим макетом, а в AI на ДПП тратится ничтожно малое количество сил и времени. На сам макет, кстати, тоже уходит меньше сил (см., например, сыслку, что я привёл перед той, что мы сейчас обсуждаем).
Вот-вот! Есть инструмент, вроде бы, и ещё один, и ещё. Но как до дела, то одним пользоваться нельзя, другим, третьим. Если очистить Корел от некорректно работающих функций, много ли останется?
Вообще, тень, как эффект и изобразительное средство, во многом была дискредитирована усилиями канадских дровосеков и пользователей их продукции. И именно тем, как ОНО, во-первых, используется в контексте, во-вторых, как выводится на печать.
Веками художники рисовали с тенями, а тут вдруг выясняется, что этого делать нельзя. И только потому, что в Кореле из неё @!#$ получается.
> что бы люди в нем работающие не делали некачественную работу
Дык, я о том и толкую, что, работая в Кореле, сделать качественно настолько сложно, что проще потратить месяц-другой на детальное освоение AI (без отрыва от основной работы, как это было в моём случае), а на поверхностное хватит и полмесяца, и больше никогда не париться. Подготовка макета к печати в Кореле отнимает гораздо больше времени, чем работа над самим макетом, а в AI на ДПП тратится ничтожно малое количество сил и времени. На сам макет, кстати, тоже уходит меньше сил (см., например, сыслку, что я привёл перед той, что мы сейчас обсуждаем).
Тень в Кореле прикольная, это давно известно, в свое время мне хватило одного, увиденного в печати макета, чтоб понять, что с ней что-то не то.
Так вот, совершенно не нужно делать Separate и наложение в последующем Multiply, достаточно сделать ее не Black, а С-100 M-100 Y-100 B-100, и откорректировать прозрачность, чтоб не очень густая была.
А с Overprint'oм я вообще ничего не поняла, растолкуйте мне, зачем он вообще нужен в полноцветном макете и когда, кроме как для получения при двухкрасочной печати третьего цвета. Я эту опцию вообще никогда не применяю, до сих пор ни разу не понадобилась.
Так вот, совершенно не нужно делать Separate и наложение в последующем Multiply, достаточно сделать ее не Black, а С-100 M-100 Y-100 B-100, и откорректировать прозрачность, чтоб не очень густая была.
А с Overprint'oм я вообще ничего не поняла, растолкуйте мне, зачем он вообще нужен в полноцветном макете и когда, кроме как для получения при двухкрасочной печати третьего цвета. Я эту опцию вообще никогда не применяю, до сих пор ни разу не понадобилась.
> Тень в Кореле прикольная
Да не о тени, по большому счёту речь. Тень там дана как пример наиболее часто встречающейся «фирменной фишки», а параллельно и В ОСНОВНОМ как пример растрового объекта с прозрачностью.
> А с Overprint'oм я вообще ничего не поняла, растолкуйте мне, зачем он вообще нужен
Не думал, что всё так запущено. Overpint встречается В КАЖДОМ ГРАМОТНО подготовленном к печати макете, если красок в нём больше одной. Да плюс трэппинг — он тоже с оверпринтом брат-близнец.
Да не о тени, по большому счёту речь. Тень там дана как пример наиболее часто встречающейся «фирменной фишки», а параллельно и В ОСНОВНОМ как пример растрового объекта с прозрачностью.
> А с Overprint'oм я вообще ничего не поняла, растолкуйте мне, зачем он вообще нужен
Не думал, что всё так запущено. Overpint встречается В КАЖДОМ ГРАМОТНО подготовленном к печати макете, если красок в нём больше одной. Да плюс трэппинг — он тоже с оверпринтом брат-близнец.
Я всегда использую стандартные установки Иллюстратора и мне вполне их хватает, потому что макеты в печати выходят такие, какие и должны выходить, видимо там уже что-то такое задано.
И я не спрашиваю что где встречается и с какой частотй, а спрашиваю ЗАЧЕМ он нужен и что принципиально меняется от оверпринта в макете, визуально? И вовсе он не близнец с трепингом, а совсем другое.
И я не спрашиваю что где встречается и с какой частотй, а спрашиваю ЗАЧЕМ он нужен и что принципиально меняется от оверпринта в макете, визуально? И вовсе он не близнец с трепингом, а совсем другое.