Render.ru

Что лучше визуализировать - hi poly или low poly?

diargon345

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Вопрос касается визуализации анимации персонажей. Я имею ввиду лицевую анимацию. Что лучше - создать блендшэйпы хай поли или сделать то же самое но с картами нормалей? Сильно ли страдает качество рендера? И как вообще это делают в создании фильмов?
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#2
Тормоза будут из-за хайполи, плюс пре-подготовка рендера дольше занимает времени (но конечно если используете дисп, то относительно одинаково).
 

diargon345

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Ну на счёт диплэйса итак понятно. А если чисто на картах нормалей?
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#5
Ну не знаю, никаких проблем нет. Нормалки вблизи конечно не так эпично выглядят, но иначе никак. Скорость всегда важнее.
 

diargon345

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Ясно. А скорость значительно меняется? Например у меня есть сцена, где 15000 полиговов. Рендерится она 4 часа. Предположительно сколько такая сцена будет рендерится, если замену все на хай поли? К примеру, в общем у меня будет 500 тыс. Полигонов.
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#7
Ну у тебя и вопросы странные =) Мы тут клуб теоретиков что ли? Есть две вещи, которые нужно знать в этом вопросе - большое кол-во поликов любит оперативную память, тяжелее - не значит лучше. Во вторых, детальная геометрия проецирует светотень, больше деталей - дольше просчёт светотени. Особенно если включён GI.
 
Сверху