Render.ru

Что круче Max или Maya...?

#2
Круче только ЯЙЦА! Всё круто, с чем круто работаешь. Макс и Майя пакеты дастаточно молодые, SI и LW - патриархи... И еще куча неизвестного силиконового софта, который несравненно круче всех вышеперечисленных. Мне кажется, что достаточно освоить ОДИН софт, а об остальных можно знать в общих чертах. Но свой софт надо знать хорошо - он кормить будет. А что именно выбирать - дело вкуса.
 
#3
Maya круче, она профессиональнее. Зато Max освоить проще, да и ресурсов ему мало нужно. Для дома в самый раз.
 
#4
Bigfoot надеюсь ты нажал галочку - "Ответ дублировать на ваш E-mail, указанный выше."??
Чтобы тебя завалило куском словесного поноса..
Что ты рассчитывал услышать придя с таким вопросом на форум МАХ?
Не ужели объктивного мнения? Иди наехал? Ты чё обидеть хочешь???
А может это пропаганда?
Да..пусть Maya круче! Пусть она круче.. только потому что все кричат вокруг - "Maya круче, она профессиональнее"..
Поразительная штука эта Maya..я видел то её всего пару раз с расстояния 5 -ти метров, а столько шума...
Никто не может абсолютно точно сказать чем Maya лучше, т.к. и МАХ полон носвоих прелестей и можно о них просто не знать..но..

..пусть Maya круче, а работаем мы в MAX, потому быстро,удобно и просто..
(..ведь это форум МАХ? Или я ошибся?..:)
 

DJ182

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Ха-Ха-Ха!!!
Мне вот только интересно, почему ты назвал так мало 3D пакетов? Надо было ещё с десёток написать и спросить, что же круче. Как я например - человек толком видевший только MAX, могу судить о других пакетах. Логично, что при создании эфектов в "Эпизоде1", в "Шреке" и пр. фильмах использовались намного совершеннее и сложнее пакеты. Хотя говорят, что толи в "Терминаторе", толи в "Терминаторе 2" эфекты создавались при помощи MAX.
P.S. Denis прав по той причине, что "КРУЧЕ ТОЛЬКО ЯЙЦА". А Lucky3D в том, что тебе нужно глаза раскрыть пошире и заметить, что за форум.
:) :) :)
 
#7
Это уж как ручки заточены.
Хотя если посмотреть сайты студий - разработчиков (забугорных) - у них повально Softimage и Maya.
Моя точка зрения по этому поводу - max на данный момент не котируется по остаточной энерции неудачных первых двух версий. Уже с 3 версии все заговорили что у маха большое будущее.Посмотри хотя бы количество участников всех форумов (Bigfooty)- помойму все этим сказанно.
А если и были явные недаработки - то это с лихвой компенсируется плагинами - Final render, Darwin, Reactor. По мойму Maya начала нервно курить, учитывая что она стоит в 3 раза дороже. Да и по последним новостям не все так хорошо у Mayi.
Я предлагал свои услуги некоторым конторам по разработке рекламных роликов - а они в один голос - maya, maya. Поэтому у меня принципом жизни стало доказать что max не хуже всех.
Единственной вещи в нем не хватает - так это рисование кистью как в той пресловутой Maye . Вот вам и идея многоуважаемые MAXmans создать плагин, чтобы у мауi вообще сердечный приступ случился
 

Solomon

Активный участник
Рейтинг
18
#8
Ia vot ne poimy takie voproci "4to kry4e?", "Shrek" ecli poctaratcia mojno cozdat i na max'e i na maya i ewe na drygih programah. Ecli ti ymeew rabotat na kakoito programme to vce tebe bydet legko delat, hot na maya ili na max'e. Te je camie "Monsters inc" mojno toje cozdat na maye, max'e, lightware, no nyjno terpenie i talant.
 
#9
... интерес, целеустремленнность, преданность делу, желание стать хоть кем-то в этой жизни.
 

DJ182

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Ха-Ха-Ха!!! Я смеюсь тебе в лицо:) Это же какие тинанические усилия нужно приложить, чтобы создать "Шрека" или "Корпарацию монстров" в том же MAX, Maya и др. перечисленных пакетах. И еще вопрос, это что один человек может сделать?
P.S. Если найдёшь такого мастера, напиши мне пожалуйста и покажи, что он насоздавал:)
 
#11
Глупо конечно вмешиваться в этот глупый спор но всеже есть ИМХО:
- есть мнение, что те кто ругает майку, просто в ней не разобрались, т.к. майа гораздо сложнее...
Хочу задать ВОПРОС: а так ли хорошо эти юзвера майи, ругающие макс хорошо знают макс???
Если ВЫ считаете что освоили макс и майю и последняя круче то отведте пожалуйста на вопросы:
- не ключеваю анимация в майке есть?, т.е. блоковая как в афтерэффекте и в максе...не путать со скриптами експрешенами и прочим...
- есть ли для майки камера-трекинг, когда надо совмещать живое видео с графикой что делать? Сосать... есть ли аналог Scenegenie..? НЕ ПУТАТЬ с трекингом объектов(для ламеров)
- можно ли считать элементы сцены(например только отражения, или только преломления, молчу про тени для последующего aftereffect или combustion...?
- поддерживается ли формат rpf...?
- есть ли возможность трассировки картинки для получения шейпа из битмапа?

если на все ДА, то задавайте свои вопросы, подискуссируем...
ЗЫ: Майку не знаю, однако БЕСИТ когда возможности макса обсуждают ЛАМЕРЫ....
 

DJ182

Активный участник
Рейтинг
5
#12
А ты видно мастер:) И вообще хорошо сказал, а то много тут мастеров развилось MAX ругать:)
 

IQ_monkey

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Для "поговорить" отдельный форум вроде бы есть.
И НА6РАТЬ мне на МАЮ, оба эти пакета хорошо изучить способен только псих, и нечего тут обсуждать.
 
#16
Можете не ломать долго голову ( и др. части тела) 8))) Лучше всего - HOUDINI !!! гы-гы... А если серъёзно, глупо, конечно же, было затрагивать этот вопрос, с одной стороны, а с другой - человек интерисуется вполне естественными 8)) вещами. Этот вопрос не раз мучал каждого из нас - какой пакет лучше ?
Здесь звучало много высоких фраз, по поводу того, что Maya стоит дороже в пять раз, хотя ничем не уступает 3ds max 8)) Нас с вами этот вопрос, я имею в виду цены на данные продукты, должен волновать меньше всего, т.к. всё это мы покупаем у братьев-пиратов 8) Они нам делают маааленькую скидку 8)) Во-вторых, тут один очень умный юзер 3ds max, почитающий всех ламерами, начал задавать много вопросов, ответить на которые сможет, разве что, Yandex 8)) С таким потенциалом нужно работать в Maya - без вариантов ! =)) С моей точки зрения, ну или буду модным - ИМХО, 3ds max в настоящее время - дегенеративный продукт ! Не спешите на меня рычать, я сам являюсь пользователем макса 8) Я имею в виду, что если в 3ds анимация поставлена на хорошем и, более того, высоком уровне ( при использовании соотв. плагинов), то моделирование органики пролетает в трубу ! И таких моментов более чем достаточно, к сожалению. Пожелав профессионально овладеть способом NURBS, с 3ds можно попрощаться !
Что же можно добавить.... Пусть каждый постигает вершины в том софте, который выбрал для себя !
С уважением, Юра !
 
#17
Гавно вопрос. Все пакеты нужны, все пакеты важны.... Ну не устоял отметиться:)))))) Простите могиканы:))))
 
#18
М-да! Вопрос наверное был глупый! Но мне просто интересно... Я новичок в этом деле. Всем большое спасибо за внимание!
 
#20
КРУЧЕ maya !!!!!!!!!!!!!!!! но он слишком большой
ЛУТШЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! MAX !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а остальное не всчёт!
 
Сверху