Render.ru

Что Быстрее openGL, Heidi ?

#1
Что быстрее OpenGL, Heidi, DirectX
Celeron 600, 128Ram, MAtrox G-400 16MB

Уже не знаю что выбрать, и на одном тормохит и на другом?...
может дело в чём то её?
 
#2
Внимание правельный ответ:
Хейди заведомо самый тормознутый тормоз
опэнГЛ оч быстрый на определённых видокартах
директ3Д самое оптимальное для всяческих новоявленных акселераторов типа Рива Банши и тд
Короче говоря если у тебя Г-Форс (что врятли) или Вуду то ставь опенГЛ
если РиваТНТ или ещё какая дребень на неё похожая Ставь Директ Три Де
если у тебя вообще нет акселератора сидеть тебе на Хейди
 

Антон 310

Активный участник
Рейтинг
15
#3
вот тут то и поправочка Дядя Ламер.....
Хеиди на проф картах работают наравне с Глом а иногда даже быстрее... тк фирмы производители карточек пишут их специально для работы с Максом или автокадом....
На риву тоже советую хейди ставить ТК этот аксель для игрушек а в максе он просто дохнет......
Артемий ! как раз твой случай..... я сижу на матрасе ..G400 только 32 метра и Flex3D edition Гл у матрасов всегда был кривой .... так что ставь D3D ... хоть и без коррекции текстур ... но на 50 000 - 55 000 полигонов еще рулит... далее наинает сдавать .... а гл и хейди дохнут......и если не в лом раскошелиться то возьми себе гифорсину 2 квадро Ж‡-))
всего наилучшего
 
#4
Ребята помогите и мне, что то я не могу определится откуда мне скачать хеди для моей карты (старенькая) Matrox Fire GL-1000 с чипом Permedia 2 ....
Чем (OpenGL, Heidi Software Z buffer или Heidi Custom drive) лучше работать?
У меня пень II 500 , NT4+SP6.
Заранее благодарен!
 

Alexey Duk

Знаток
Рейтинг
52
#5
Тут вы дядюшка Ламер совсем не правы. Hidi тормрзнутый только если он софтверный, а вот если он поддерживаеться видеокартой на уровне железа, то очень даже быстрый. Но всеравно этот стандарт разрабатывался изначально под CAD программы, поэтому очень быстро работает в режиме wireframe и довольно тормознуто в зашейденом режиме и особенно с текстурами. OpenGL наоборот более заточен под текстурирование. Так что самыми быстрыми на сегодняшний день являються решения представляющие сочетание того и другого, но они обычно заточены под определенные видеокарты, например драйвер Maxtream под карты от ELSA.
 

Korneev Alexey

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Эк! Хороший, конечно, вопрос!

А что, если самому сравнить - поставить по очереди OpenGL, Heidi, DirectX, и поработать с одним и тем-же проектом. А затем сравнить ощущения.

Все просто, как чайник!
Счастливо!
 

Jaws

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Результаты разных карт под библиотеками.
http://3d.onego.ru/hardware/a-res.html
 
Рейтинг
101
#8
Но мне лично D3D не катит из-за отсутствия коррекции текстур во вьюпорте. Всё-таки D3D это игрушки, и всё что с ними связано... И то, что его поддержка появилась в Макс-е, говорит только о том, что его (Макс-а) создатели, решили дать возможность хоть как-то ускорить работу пользователям дешёвых игровых акселей.

P.S. Я совершенно не уверен, что какой-нибудь GeForce2 GTS (пускай и перешитый в Quadro) сможет соперничать с Oxygen GVX210 или GVX420 при работе в Макс-е.... или другой CAD-CAM программе.
 
Рейтинг
101
#9
Ещё маленькое дополнение.. D3D был изначально "заточен" под обработку относительно небольшого числа полигонов при "массивном" текстурированиии... а это именно игры (и то, что нынешнее поколение игровых акселей подняло планку детализации игр на новую ступень, ещё не говорит о их (акселей) полной победе на фронте 3-D моделирования..).
 

Atsioukovski Anton

Активный участник
Рейтинг
5
#10
nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!! nVidia - Rulez Forever!!!!!!
 

Jaws

Активный участник
Рейтинг
10
#11


RacerMan wrote:
-------------------------------
И то, что его поддержка появилась в Макс-е, говорит только о том, что его (Макс-а) создатели, решили дать возможность хоть как-то ускорить работу пользователям дешёвых игровых акселей.

ТОЬКО ЗАБЫЛИ ЕЩЕ ЦЕНУ НА МАКС СКИНУТЬ.

P.S. Я совершенно не уверен, что какой-нибудь GeForce2 GTS (пускай и перешитый в Quadro) сможет соперничать с Oxygen GVX210 или GVX420 при работе в Макс-е.... или другой CAD-CAM программе.

КТО СКОЛЬКО СТОИТ?
 
Сверху