я бы рекомендовал продумать крепление головы к телу посерьезнее, ибо баскетболисту необходимо частенько голову вверх задирать, а у тебя бычок пока на это не способен. мышцы я бы сделал более выраженными и меньшей массы, например, спина у него ушла от легкоатлетического телосложения далековато, но это уже личное мнение) морду лица зря ругаешь, в ней уже что-то есть, вставь глазные яблоки и не забудь про то, что твоему персонажу нужно больше смотреть вперед, чем по бокам (хотя тут можно поспорить наверное, но подумать на этот счет точно надо). на будущее, глаза необходимо вставлять почти сразу же, когда определишься с примерной формой головы, ибо они помогают не уйти в дебри анатомических ошибок. Опять же, постановка ног в позе, в которой он будет стоять в равновесии, условно нулевая поза для ног, позволит не допустить некоторых ошибок в анатомии. кстати говоря, насчет рефов коров, используй их не только для лепки головы, но и для мышц тела, строение мускулатуры у человека и многих других животных в общих чертах похожи, так что соединить их в гибрид можно очень успешно и необычно.
по поводу костей, если ты их делаешь в макс\майя, сначала потрудись ретопнуть меш, как правильно написал Tr@sh, все сделает ZRemesher, в целом его хватит для корректной постановки в позу, с анимацией безусловно не проканает) кстати, когда будешь ретопать, зажми альт во время клика по кнопке ZRemesher'а, сработает другой алгоритм симметрии, на мой взгляд работает лучше.
и опять про кости, даже если ты их делаешь з сферами в браше, даже в этом случае лучше сделать ретопо, всяко поможет. а еще лучше, не торопись пока с этим)
ps: твой бычок меня люто вдохновляет, я все не могу остановиться, черкаюсь на тему бычьего баскетбола)