Render.ru

Черный рынок, Чак

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#1
Всем привет :) Не знаю успею или нет в сроки, в зибраше я новичок (изучаю его где то 3 месяца) я понял что изучать что ли бо меня очень сильно вдохновляют дедлайны,поэтому конкурс хорошая мотивация (хоть я и поздно увидел о конкурсе) но в любом случае постараюсь показать какой то результат. Если всё таки не успею, то надеюсь продолжу ВИП до финальной визуализации.