Render.ru

Чем XSI отличается от Maya?Я о переходе думаю.

#21
Тебе так кажется. Ты сам-то это DNT видел? Уродливо и глюкаво, считается так долго, что я за это время сделаю полностью оригинальный эффект, да еще и пообедать успею сходить.

Presets использовать -- себя не уважать. Имхо, ессно.
 

Дмитрий Коротких

Активный участник
Рейтинг
8
#22
Чем же приблатнённая программа XSI отличается от Maya и вообще от других 3d Программ) Ну так вот, в принципе у самой XSI есть и были очень ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ черты от других программ.
-Она предназначена, для создания визуальных эффектов в КИНО
-Имеет встроенный Композер для интеграции 3d Эффекта или Персонажа в Видео/Кино материал
-Имеет собственный 3d Трекинг
-Имеет специальный ICE модуль, который самопрограммирует XSI через узлы управляя, Динамикой,Частицами,Деформацией,Кинематикой и т.д.
-Имеет Face Robot для анимации мимики лица
-Имеет упрощённую систему анимации персонажа
-Имеет рендеринг MentalRay который изначально был встроен в XSI
-Имеет CrowdFX для анимации толпы персонажей
-Имеет мощную Dynamic для динамики тел
-Имеет хорошую интеграцию с 3ds Max и Maya сценами

Если в пояснении, то например та же анимация толпы CrowdFX которая в 3ds Max появилась только в 2015 версии, и нету до сих пор в Maya(если только через плагин), то в XSI она уже была.
Тот же MentalRay рендеринг с самого начала был только у XSI это уже потом его пришпорили в 3ds Max и Maya. Про то что у программы есть свой Компоузинг, то его до сих пор нету что в 3ds Max что в Maya. 3d Трекинг в Maya был когда то, но его убрали с 2009 версии, а в 3ds max он слабоват, по сравнению с XSI трекингом. Такой мощной динамикой, сейчас может похвастаться только Maya, и то ей нужно конкретно пободатся. Про мощность XSI частиц, который программируется через ICE модуль, не сравнится ни 3ds Max инструмент Particle Flow ни его плагин Thinking Particle, ну Maya тоже должна пободаться с ним. Мощная система Dynamic XSI может сравниться только с Maya динамикой или Houdini или LightWave, в 3ds max же динамика появилась только с 2012 версией, а до этого ей можно было пользоваться только через Reactor.

В общем то это пожалуй самые основные отличительные черты XSI от други 3d Программ, которые маленькими не назовёшь. Но к сожалению как многие слышали, то последний продукт XSI будет 2015 версией и обновляться до 2016 года, а это значит что программу больше не будут дорабатывать или обновлять, если конечно её не перекупит какая нибудь другая фирма.
Так что решайте сами, стоит ли её изучать, зная что программа с каждым годом теперь будет устаревать. Но знайте одно, что она имеет в себе все инструменты для создания довольно таки "мощных и зрелищных сцен". И если вы хотите делать визуальные эффекты, и связаны с кино, то конечно же только её я вам и посоветую!
 
Симпатии: _T

zzz7net

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Дмитрий, отвечать на сообщение, которое было написано 13 лет назад -
не самая лучшая идея! ))
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#24
Но зато как актуально у него вышло то:
Посоветовать человеку в 2002 году задуматься о переходе на КСИ, так как у него есть точнейшая инфа, что в 2015 прекратят поддержку и развитие этой программы, такой проницательности на 13 лет вперёд позавидует любой провидец
 

Дмитрий Коротких

Активный участник
Рейтинг
8
#25
Если вы введёте в поисковик фразу "Чем отличается XSI от Maya" то увидите что в первых рядах будет ссылка на этот форум. Я строчил сообщение ни как ответ пользователю, а как ответ всем пользователям которые введут подобную фразу, по скольку такой вопрос актуален по сей день,а не только 13 лет назад. Это вы знаете и понимаете чем она отличается, а вот тот кто хочет начать заниматься графикой, хотел бы узнать, уж вы поверьте! Дело в том что когда я начинал изучать 3d программы, тогда ещё не знал подобного, и был бы очень рад если бы мне дали ответ в такой же полной и дотошной мере.
И если вы опять таки, заметите, ЧТО ДО СИХ ПОР, на подобную тему ни кто так и не ответил ТОЛКОМ!
А решающей фразой будет то: Что на сегодняшний день, Softimage XSI находится выше чем Maya! но увы, теперь с каждым годом она будет идти в низ, если конечно Autodesk и с Майкой подобное не сделает. По сути дела Autodesk просто не захотела переписывать ЯДРО XSI,потому что существенные изменения в программе можно делать только через переработку ЯДРА программы,а остальное только скрипты и дополнения, на что ушло бы большое количество времени и денег, которое они прочувствовали когда переписывали ядро у 3ds max на 2012 версию. А у Maya ядро - самопрограмируеммое(через текстовой редактор) - MEL, и с ним особых проблем и не надо, по этому они до сих пор с ней и возятся. Сам я очень люблю 3ds max, но последние "напидоры)" меня просто поражают, поскольку сам не понимаю что они хотят сделать из 3ds Max. Очень удивит, если однажды придёт сообщение от данного портала - "Autodesk Houdini")))
 
Последнее редактирование:
Сверху