Render.ru

Character Studio привязка - HELP!

GDragon

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Сварганил оболочку типка, хотел задать позу при помощи CS, ан фиг - его, разумеется, стало колбасить. Полез исправлять привязку узлов, но так и не смог оные узлы костям переназначить. Дело усугу@!#$ется тем, что у персонажа к спине приделан плащ.
Объясните, кто может, как связывать оболочку со скелетом на уровне узлов сетки.
 
Рейтинг
26
#2
Если типчик низкополигональный, то меш селект/ линкед х-форм(привязываешь к костям нужные точки оболочки), я всегда так делаю когда нужен простой персонаж для быстрого рендрежа. Делаю его угловатым, потом привязываю к скелету, делаю мешсмуд. Если персонаж высокополигональный, привязываю его к скелету модификатором physique.
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#3
На счёт плаща... так ты его потом, когда физик привяжешь, цепляй.
Про всё остальное... 1.ДО физикА ХОРОШЕНЬКО подгони скелет - чем точнее тем меньше потом выпадающих вершин. Если же что то выпало (а это есессно поизойдёт), пробуй ручками переназначить. Невыходит? Оставляй синий плюсик, выделяй персонажа и смотри где синие вершины болтаются. Потом включай только зелёный, ставь нихт-деформ и привязывай их к нужным узлам как не-деформированные.
2micB: вообщето так делать не стоит (сначала привязывать, а потом мешсмутить) - может бяка вылезти... Лучше физикнуть готовую модель, а потом оптимайз на неё - чтоб не так тормозила.
Удачи
 
Рейтинг
26
#4
2Ven Если все правильно сделать, бяки не будет, по крайней мере из тех пары десятков персонажей которых я заставил бегать, прыгать, драться, вообщем активно проводить свою виртуальную жизнь, ни у одного, ни разу бяка не вылезла, а живут они уже прилично.
 
Сверху