Render.ru

Чайницкий вопрос про compound

#1
Хны-хны, есть объект, в нем надо понаделать несколько дырок. Я все прорисовала, делаю make compound path - он их вроде как в один объект объединяет, но при этом при заливке цветом видно, что дырками-то они не стали... Объекты все законченные. Ведь наверняка фигня какая-то, а я про нее не знаю. Поможите - проект горит, а тут такая бяка...
 
#2
раскрой палитру attributes, увидишь две кнопки с подсказкой reverse path direction. плюсовой белой стрелкой берешь по одному объекту-дырке и клацаешь эту волшебную кнопку. Щастье есть...
 
#5
а кроме того, я знаю по крайней мере одну программу (TrapWorks харлекиновский (как там TrapPro эклипсовый, модератор?)), которые НЕ любят even-odd rule, почему и не люблю я треппить кореловскую продукцию на этом рипе -- дырки в compound path часто не треппятся. Потому я предпочитаю старый добрый non-zero winding, по старинке
 
#6
10ый и в attributes ничего похожего на reverse path direction я там не вижу - собственно, я туда первым делом полезла посмотреть, что может быть разного у двух совершенно одинаковых кругов, скопированных один с другого. Один становится дыркой - другой нет.
Проблему я таки решила через pathfinder - exclude shape areas, но происхождение этого трабла с compound мне все же интересно.
 
#7
> в attributes ничего похожего на reverse path direction я там не вижу

Дважду кликни на ярлычке палитры (если она при этом свернулась, то кликни дважды ещё раз) или вызови из меню палитры Shaw All.
 
Сверху