Render.ru

[CG Лига МК №39] "Мой W.I.P. на конкурс «Храм забытых богов. Дитя древних»".

Roleri

Знаток
Рейтинг
20
#24
Всем добрый вечер!

Оказывается конкурс продлён ещё почти на две недели:)
Мой храм был сегодня практически готов к тому, чтобы оказаться на конкурсе, но ..... пока он побудет здесь..
Если кто-либо подскажет, как можно его улучшить, буду безумно рада совету.
 

Вложения

Roleri

Знаток
Рейтинг
20
#25
Пользуясь временем, хочу немного больше рассказать о своей идее, и том, как она возникла.

В тот момент, когда я увидела описание конкурса на сайте, по радио передавали новости о том, что землетрясение в Японии разрушило несколько ядерных реакторов, и последствия могут затронуть весь мир.
В уме сразу возникли фотографии из Чернобыля и что-то из игры "Сталкер". Мне представилось, что если здание реактора было бы чуть более масштабным, а сам источник энергии немного мощнее?
Но от этих мыслей не было "дрожи в коленках". Может быть от того, что в глубине души всегда есть надежда, что человечество выживет при любых обстоятельствах, пусть оно даже не будет таким, как прежде.

В интернете я нашла схему построения саркофага над Чернобыльской АЭС, и представила этот проект в масштабах великого и немного советского будущего, ставшего потом, далёким-далёким прошлым. Вот здесь несколько референсов.

Само здание я "вытянула" не случайно - чтобы придать ему некоторое сходство с готическими соборами, и чтобы действительно, диким людям прошлого могло казаться, что в этом здании спит древнее божество, что может вернуть прошлую жизнь.
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#26
Ну если есть желание сделать еще лучше, первый совет который могу дать, пересмотреть заново освещение и рендер работы, т.к. вся масштабность такого храма убивается именно из за рендера. Плюс ко всему более точно обозначит грунт или землю что под храмом, сейчас просто все плоско ну и горы проработать бы еще)
 

Roleri

Знаток
Рейтинг
20
#28
Спасибо за советы. Сегодня решила настроить освещение и немного эфектов.
 

Вложения

Roleri

Знаток
Рейтинг
20
#31
Геометрия - создание Zbrush:
http://3d-uroki.org/tutorial/photoshop/116

А текстура - из урока на этом сайте:

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=114
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#32
Мне кажется стоит уделить больше времени горе,добавить полигонов,и рельеф дисплэйсом,карты для которого сделать обычными процедурными картами...А после текстурить по методу из этого урока:http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=314
 

Roleri

Знаток
Рейтинг
20
#33
Спасибо за ссылку, я использовала карту Falloff как карту смешения для снега, получилось, вроде не плохо...
 

Вложения

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#34
Какие то горы чересчур рваные, не бывает таких, хотя смотрится все равно классно, можно списать на авторскую фантазию
ЗЫ. Девушка, Вы замужем? )))))))))))))))))))))))))))))))
 

Roleri

Знаток
Рейтинг
20
#36
LerDo,
да.... я девушка, и у меня скоро свадьба...

Elfak,
в общем, мне без шопа никак, так как мой комп всю сцену сразу на рендер непотянет...
Если вы имели ввиду какую-то конкретную обработку, то может быть, опишите конкретнее, или киньте ссылку..
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#37
Нет, ничего конкретного я не имел в виду.
мне без шопа никак, так как мой комп всю сцену сразу на рендер непотянет...
Для такого случая все отлично. Исходя из сроков есть смысл уже делать финальный рендер и начинать постобработку.
 
Сверху