Есть такая замечательная фраза, которую я люблю - так исторически сложилось
Кости в максе существовали с версии 1.0, и были они просто палочками с джоинтами. Секас ситуации в том, что скина тогда не было Собственно, когда вы в макс вставляете что-то посторонее, то их вы и видите (рис.) Обратите внимание на две галки внизу - из-за того, что они по дефолту не стояли, майщики и софтимажники считали, что кости в макс передать вообще никак нельзя.
Где-то году так в 1998-м тогда еще "Kinetix, Division of Autodesk" кинули клич на опен-сорс - а сделайте нам нормальные кости, и что более важно, нормальную IK (IK в максе была, аж две штуки, но это та еще песня). Так вот, так и появились кости в том виде, в котором мы имеем (4 версия), и HI и Limb Solver, и охаянный Spline IK. Причем кости вот с этими нашими плавниками попались мне на глаза в мейкинг оф "Dungeons and Dragons" 2000 года (теперь уж не найти скрины), хотя эффекты делались в LW, но очень похожи внешне.
И вот тут вот грянул гром - Autodesk решили, что макс должен быть приблудой к автокаду и ревиту, а для кина и проч. мы (автодески) купим майку. Все вещи, связанные с персонажкой, как-то еще чутка поразвивались до 6-й версии, и в таком виде дошли до наших дней. Финита.
Кости в максе существовали с версии 1.0, и были они просто палочками с джоинтами. Секас ситуации в том, что скина тогда не было Собственно, когда вы в макс вставляете что-то посторонее, то их вы и видите (рис.) Обратите внимание на две галки внизу - из-за того, что они по дефолту не стояли, майщики и софтимажники считали, что кости в макс передать вообще никак нельзя.
Где-то году так в 1998-м тогда еще "Kinetix, Division of Autodesk" кинули клич на опен-сорс - а сделайте нам нормальные кости, и что более важно, нормальную IK (IK в максе была, аж две штуки, но это та еще песня). Так вот, так и появились кости в том виде, в котором мы имеем (4 версия), и HI и Limb Solver, и охаянный Spline IK. Причем кости вот с этими нашими плавниками попались мне на глаза в мейкинг оф "Dungeons and Dragons" 2000 года (теперь уж не найти скрины), хотя эффекты делались в LW, но очень похожи внешне.
И вот тут вот грянул гром - Autodesk решили, что макс должен быть приблудой к автокаду и ревиту, а для кина и проч. мы (автодески) купим майку. Все вещи, связанные с персонажкой, как-то еще чутка поразвивались до 6-й версии, и в таком виде дошли до наших дней. Финита.