Render.ru

BVH файлы в 3dmax

duda

Активный участник
Рейтинг
11
#1
принесли мне большую библиотеку BVHфайлов...
надо сказать я с анимацией только начинаю разбираться и, как я понимаю это файлы с мокапа, которые можно использовать как готовую анимацию на бипед...(если не так, не серчайте на дурака))))
в макс на бипед повесить его не могу(через load motion capture file) т.к. ругается что то вроде того что названия у бипед костей и его костей разные и он не варит к чему что присобачить...
можно ли забороть такую проблему?..
мож конвертер какой или хитрый обход есть
мне на данном этапе оч важно, так что прошу, не обходите стороной...
 
Рейтинг
23
#2
О работе с BVH файлами и их коррекции для программы Poser посмотрите здесь.

Для МАХ названия "костей" другие. О BVH конверторе было рассказано здесь.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#3
На скрине показан загруженный файл(d_30SitGetUp_2.bvh) в 53 кадре анимации из стандартной поставки Макса (всего их почти Гиг) BVH файлы, экспортированные из других прог, вызывают описанную тобой проблему. Решает её перемаппинг (не путать с картографией текстур), но дело не простое. Рекомендую досканально изучить главу "character studio", из хелпа Макса, если имеешь серьёзные намерения в анимации. Про конвертор незнаю - хватает тех, что есть + свои BIP, MIX, MFE файлы сохранять можно. Найди Макс в полной комплектации и в папке samples\Motion найдёшь все мокапы.
 

Вложения

Сверху