BVH Converter
- Автор темы В бане!
- Дата создания
- Рейтинг
- 23
На счёт того, что можно делать собственные игры это знает каждый, но вот что можно свои модели запихивать в чужие (фирменные) программы, это нонсенс. Если бы это было так просто, то уже давно бы ко всем известным играм были бы кучи самопальных бодов. Но что то этот процесс совсем не наблюдается. Значит, здесь не всё так просто, как Вы это пытаетесь здесь представить. С другой стороны, я посмотрел скриншоты вашей игры и что то не заметил там никаких динозавров. Кстати, движений динозавров у меня нет. Популярность этой спилберговской темы давно пошла на спад и поэтому практически нет предложения на подобные модели, а тем более, движения. Сейчас основной бум идёт вокруг японских аниме и уже на спаде спрос на толкиененовсих персонажей. Да, что я Вам это рассказываю. Можете посмотреть сами на центральные интернет-магазины, торгующие всякой всячиной для Poser.
Ну, а раз Вы не боитесть иерархий в 3D моделях, то присылайте Ваше сообщение на мой E-Mail (poser-user@yandex.ru) или укажите свой адрес на ftp, куда можно слить базовые движения.
Ну, а раз Вы не боитесть иерархий в 3D моделях, то присылайте Ваше сообщение на мой E-Mail (poser-user@yandex.ru) или укажите свой адрес на ftp, куда можно слить базовые движения.
Спасибо большое ! Я подробно Вам отвечу, а пока почитайте это:
--------
>Есть ещё один неприятный момент в работе с BVH файлами. 3D модели, для
>которых создавались эти файлы могли иметь совершенно различные по
>размерам фигуры. Из этого следует, что применив движение к Вашему
>персонажу, его в буквальном смысле, вывернет наизнанку. Такое у меня
>тоже бывало. И не спасает даже функция ограничения пределов движения
>конечностей в настройках Poser...
Нашел специально к Вашим опасениям.
Это из туториала для "Cinema 4D":
--------
>Есть ещё один неприятный момент в работе с BVH файлами. 3D модели, для
>которых создавались эти файлы могли иметь совершенно различные по
>размерам фигуры. Из этого следует, что применив движение к Вашему
>персонажу, его в буквальном смысле, вывернет наизнанку. Такое у меня
>тоже бывало. И не спасает даже функция ограничения пределов движения
>конечностей в настройках Poser...
Нашел специально к Вашим опасениям.
Это из туториала для "Cinema 4D":
Вложения
-
42,6 КБ Просмотров: 294
>...но вот что можно свои модели запихивать в чужие (фирменные) программы,
>это нонсенс. Если бы это было так просто, то уже давно бы ко всем
>известным играм были бы кучи самопальных бодов.
>Но что то этот процесс совсем не наблюдается. Значит, здесь не всё так
>просто, как Вы это пытаетесь здесь представить...
Что бы не быть голословным. На моём стареньком сайте, который ещё жив, есть
мой Мод, который может работать автономно, сама игра не нужна (я
оставил только игровой движок для работы Мода). Старенькая игра (1997 года),
так что не будьте слишком строги. Почти все юниты сделаны любителями.
К стати там есть и мои: Танки, Пароходы, Парусники, Птицы.
http://dink.jino-net.ru/
-----------
>...С другой стороны, я посмотрел скриншоты вашей игры и что то не
>заметил там никаких динозавров...
А как же Вы их заметите если я их там ещё не разместил ?
А когда Вы зохотите внести туда к примеру "T-90" или дельфинов,
то и они там будут. Я ж Вам уже сказал, но Вы наверно не внимательно читаете,
но ничего, повторить мне не трудно: ИГРА ОТКРЫТАЯ ДЛЯ МОДИНГА
----------------
>Кстати, движений динозавров у меня нет.
Очень жаль, а мне показалось что это, близко к динoзаврам:
"Raptor Runcycle", "Dragon Motion"
>это нонсенс. Если бы это было так просто, то уже давно бы ко всем
>известным играм были бы кучи самопальных бодов.
>Но что то этот процесс совсем не наблюдается. Значит, здесь не всё так
>просто, как Вы это пытаетесь здесь представить...
Что бы не быть голословным. На моём стареньком сайте, который ещё жив, есть
мой Мод, который может работать автономно, сама игра не нужна (я
оставил только игровой движок для работы Мода). Старенькая игра (1997 года),
так что не будьте слишком строги. Почти все юниты сделаны любителями.
К стати там есть и мои: Танки, Пароходы, Парусники, Птицы.
http://dink.jino-net.ru/
-----------
>...С другой стороны, я посмотрел скриншоты вашей игры и что то не
>заметил там никаких динозавров...
А как же Вы их заметите если я их там ещё не разместил ?
А когда Вы зохотите внести туда к примеру "T-90" или дельфинов,
то и они там будут. Я ж Вам уже сказал, но Вы наверно не внимательно читаете,
но ничего, повторить мне не трудно: ИГРА ОТКРЫТАЯ ДЛЯ МОДИНГА
----------------
>Кстати, движений динозавров у меня нет.
Очень жаль, а мне показалось что это, близко к динoзаврам:
"Raptor Runcycle", "Dragon Motion"
- Рейтинг
- 23
То, что игра открыта для модинга, я это сразу понял. А вот нужно ли туда вносить динозавров ? Это конечно ваше дело, но будь я автор проекта игры, то врят ли разрешил так издеваться над моим детищем. Это примерно тоже самое, как если бы я делая свои 3D анимационные фильмы стал бы их делать в формате QTVR, когда возможен обзор на все 360 градусов. И что, вместо того, что бы зритель следил за ходом сюжета фильма, он бы всё время вертел головой по сторонам. Меня бы как режиссёра, это очень оскорбляло бы. Возможно я не прав, но давать полную волю пользователю не хорошо и с этической точки зрения. Вот недавно увидел вариант игры Half Life 2, где главная героиня совсем голая. А это уж никуда не годиться. Какой это пример подрастающему поколению ?
Движения "Raptor Runcycle", "Dragon Motion" есть. Но Вы сами их назвали. Вам с ними и колупаться.
Движения "Raptor Runcycle", "Dragon Motion" есть. Но Вы сами их назвали. Вам с ними и колупаться.
Если кто может, погите пожалуйста в следующем. Нужна модель медведя для Позер. Где можно найти без типовых цен 10$, то есть просто можно было бы скачать. Заходил сюдаhttp://www.vistainternetproducts.com/products.htm , но там по-моему установлена цена, если нет, то подскажите как скачать. Что-то не пойму? Может у кого есть, уменя есть животных куча, но медведя нет, в нете тоже не нашёл.
- Рейтинг
- 23