В электронном виде есть только отдельные статьи начального уровня. Полного издания в электронном виде на русском языке не существует. Если есть конкретные вопросы, то спрашивайте. Можете через форум или через E-Mail. К сожалению, рассказать всё о работе в программе Bryce у меня просто нет времени. Но хочу Вам сказать сразу, что первое впечатление о Bryce, как о программе для построения ландшафтов, полнейшее заблуждение. За более чем 6 лет работы с программой мной были созданы 50 минут анимации, 90 %, которой были сделаны именно в Bryce. Если нечто похожее пришлось бы делать, скажем, в 3DS MAX, то на это ушло бы в три и более раз больше времени как на построение сцен, так и на рендер. Готов поспорить с любым приверженцем MAX-са. MAX выигрывает пока только возможностью достаточно сильно разблюрить (размить) движение, что якобы более подчёркивает впечатление на съёмку реальной камерой. Однако именно избыточный Blure сразу выдаёт компьютерную графику, совмещённую с реальным видео. Поэтому, я не считаю отсутствие "блюра" недостатком Bryce.
С выходом Bryce 5.5 казалось пришёл новый этап возможностей программы, но это оказалось не совсем так. Скорее, совсем не так. И главное разочарование оказалось с заявленным новым ускоренным рендером, который остался прежним. К тому же новая версия совершенно по разному ведёт себя под разными операционными системами. Я сейчас заканчиваю тестирование Bryce 5.5 и сообщу более подробно о всех замеченных ошибках позднее. Но сегодня можно с уверенностью сказать только одно. Рабочий этап в Windows'98 для Bryce, начиная с версии 5.5 видимо заканчивается навсегда. А жаль.