В четвертом максе есть новый тип обьекта - Editable Poly.. Попробуй переведи свои обьекты в него, а затем крайне рекомендую к ниму набор скриптов MeshTools, который разработан именно для Editable Poly и существенно расширяет возможности редактирования... Вот с его помощью все что там будет напартачено легко исправить (хоть и будет, но намного меньше чем в Мэше - увидишь). Я лично именно так и булю и сколько не бился более продвинутого способа в максе пока не нашел.... И вообще советую к связке Editable Poly+MeshTools присмотреться повнимательней, они много чего уперли с Майи в нем... Очень и очень.. У меня очень с ними ускорился моделинг, правда привыкнуть надобно.....
А и еще тулзы эти на tdp.nu можно найти, ежели их у тебя нет.... Там и ссылка на их сайт с факами...