Render.ru

Boolen

#1
Vse znajut 4to Max ploho virezaet formu objekta v drugom objekte.To-est esli mi virezaem kub v share 1 raz virezhetsa horosho,vtoroj vozmozhno tozh horosho no 3 vse na4inaetsa razrifi Face i struktura polnostju menjaetsa.Dik vot takoj vopros mozhet est kakoj nibud plugin katorij virezaet horosho bez oshibok?
 
#2
В четвертом максе есть новый тип обьекта - Editable Poly.. Попробуй переведи свои обьекты в него, а затем крайне рекомендую к ниму набор скриптов MeshTools, который разработан именно для Editable Poly и существенно расширяет возможности редактирования... Вот с его помощью все что там будет напартачено легко исправить (хоть и будет, но намного меньше чем в Мэше - увидишь). Я лично именно так и булю и сколько не бился более продвинутого способа в максе пока не нашел.... И вообще советую к связке Editable Poly+MeshTools присмотреться повнимательней, они много чего уперли с Майи в нем... Очень и очень.. У меня очень с ними ускорился моделинг, правда привыкнуть надобно.....
А и еще тулзы эти на tdp.nu можно найти, ежели их у тебя нет.... Там и ссылка на их сайт с факами...
 
#3
Чрчхь тръ ёыюцэю? Яюёых яхртюую суышэр яхрххюфш т ьюфшфшъртюр, цьш эр тръшх ъэшцхчъш яюф ётхъюь ьюфшфшъртюрр ш тысшррщ Convert to -> editable mesh, чртхь ёэютр хую ьюцэю суышэшть т ърхртюрх. Юяхррцшю яюттюршть яю ьхрх эрфюсэюётш.
 
#5
Сорри, слал не со своей машины, а у нее что-то с кодировкой повидимому :-(

Еще раз:
После первого булина переходишь в режим модификатора. Там нажимаешь на такую кнопочку с книжечками. Выбираешь Convert to -> Editable mesh. Теперь можешь булинить еще раз. Вобщем, между необходимым числом булинов конвертируй в меш и все булины пройдут нормально. Только еще следи на нормалями, иначе вместо булина может полная чушь получиться.
 
Сверху