Все равно не понимаю...
Если я применяю к бедру и лодыжке HD Solver, то ограничители появтся, но... в нижней части ноги должны быть ограничители от HI Solver-а, а они не создаются после HD Solver...
и наборот тоже не получается... как они одновременно применили HD и HI Solvers???
два дня бьюсь лбом о монитор...
Кстати если HD Solver применить, на лодыжке есть ограничитель, но он у меня зеленый, как его синим отобразить, может в этом фишка?...
И еще, в том же файле, если выбираю бедро, появляются два ограничителя в одной точке (оранжевые), если голень, другой... у меня же они вместе разом отображаются и вверхней части бедра и на колене... соединяю что ли не так... в хелпе прямо написано соединить верхнюю часть бедра с лодыжкой...
и какой тип костей применяют??? их там четыре:
History Dependet
SplinelIKSolver
IKHISolver - этот по умолчанию... через него я и создавал кости...
IKLimb
и если коротко, что они делают?