Render.ru

Bones, HI Solvers & Skin rotation? trouble

#1
Проблема или баг с HI Solver.
Имею фигуру из 7 костей.
Одна главная кость - туловище. От нее расходятся 3 кости левой ноги и 3 кости правой ноги. И завершают ноги вспомогательные точки.
HI Solver-ы ставил от первой кости к третей на каждой ноге соответственно. Также, чтобы ступни направлялись как надо, сделал Solver-ы от 3-их костей каждой ноги к соответствующим точкам (R и L) под 3-ми костями.
Поставил с краю от Solver-ов каждой ноги по точке (CR и CL) для управления Solver-ами каждой из ног. И привязал 2 правых Solver-а к точке CR. Все работает :). Сделал тоже самое с Solver-ами левой ноги. Не тут то было! Левая нога модельки, в модификаторе Skin которой состояли эти 7 костей претерпела чудовищные претурбации в месте соединения 3-ей и 2-ой костей. Как будто кто-то повернул 3-ью кость относительно вертикальной оси градусов эдак на 180 (я эту кость сам настолько и по этой оси не вращал ни до призязки Solver-а ни после). Самое интересное, во-первых, что точка CL вообще не повернута, по 0 градусов поворота по каждой из осей - проверял раз 5-10 8-\. Вообще я за этим слежу все время. И во-вторых, после отмены привязок, моделька левой ноги ничуть не расправилась. И вообще - не впервые делаю скелет, а такое вижу впервые.
-----------------------------Main bone-----------------------------
-----------------------Left 1----------Right 1-----------------------
-----------------------Left 2----------Right 2-----------------------
-Point CL--Solver--Left 3----------Right 3--Solver--Point CR-
--------------Solver-Point L---------Point R--Solver-------------
Мне интересно - в чем у тут дело.
Большое спасибо за ответ.
 

Nathaly

Мастер
Рейтинг
97
#3
Ты отражал кости ног...Когда были уже поставленны хи солверы...Эо бага ..
 
Сверху