Render.ru

Бои у Огненной Реки

#1
Ну-с. Начнём.

Танковое сражение у действующего вулкана. Время-от-времени извергаются камни, которые могут обрушится на случайного участника битвы. Земля под гусеницами вот-вот растает и превратится в бушующую лаву. Командирам нужно быть на чеку и следить за изменениями рельефа.
Цель боя - укромное возвышение, что спасёт от потока огненной реки.
 

Вложения

#5
Отдохнул, теперь можно и подумать.

Если на карте нужны укрытия, а рядом вулкан, то первое, что пришло на ум - колонны.. Помпеи?
Карта будет меняться по ходу игры, заполняясь горячими потоками.
 

Вложения

#14
Суть карты:

А, В - точки появления команд (в них нельзя задерживаться - первыми затапливаются лавой);
С - точка схождения и проход на подъём (прострел через зазоры между зданиями или ход по площади);
D - обвал (через некоторое время после начала миссии - мотивация продвижения по карте);
E - финальная точка, в которой останутся выжившие (простреливается с поворота после точки D, поэтому не будет служить местом для кемперов);
 

Вложения

Сверху