Render.ru

BMW Z4 Первый опыт hi-poly моделинга авто.

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
#21
Мда... Швы я похоже бездарно запорол =( . То ли руки кривые, то ли модель, но ручная коррекция дает только искажения. Первый блин комом, однака.... В общем в процессе моего издевательства над сией красивой машинкой она теперь выглядит так. Овещение выставлено просто тестовое, пытаюсь подобрать маты. Если ЭТО можно еще как то поправить жду коментов. =)
 

Вложения

LuxeMate

Активный участник
Рейтинг
17
#22
это первый опыт хай-поли моделига, не зацикливайся на швах, с каждой новой машиной будет всё лучше и лучше ;)
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#23
Вобщем первый раз он у всех первый раз))))

Получилось нормально, теперь нужны материалы хорошие. Единственное, зря такую сложную форму для первого раза выбрал))) Я бы честно говоря и сейчас бы не решился ее моделить) Хотя тут у каждого свои силы, свой вкус...

Исправить можно вот что. Не прибегая к сравнению с фото, а просто, как мне кажется улучшая внешний вид модели (заметь не бмв, а просто этой модельки)

1. Сделай экструд на всех ребрах. так они станут острее, агрессивней, реалистичней.
2. Чуть уменьши диаметр колес.
3. Сделай поуже уплотнители на стеклах (если получится, знаю что влом и трудно, но должно получится приятней)
4. Смодель фары геометрией.
5. Салон.
6... Маты маты маты... свет свет.. и так далее)))) И куууча тестовых рендеров.)

Таким образом можно улучшить внешний вид твоей модели.

P.S. Все это мое скромное мнение))) Собери мнений побольше, проанализируй и... дерзай)
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
#24
1. Насчет экструда мысль. Спасиба!
2. А мне колеса нравяца... Да и размер подбирался точно по чертежу, не наю...
3. Уплотнители.... Мда, верно... неохота... может быть вообще сниму их сделаю текстурой на стекле. Или реально уеньшу.
4. Фары и так смоделены. Просто мат с прозрачностью на внешнее стекло ще не полажил.
5. Салон возможно в будущем. Сейчас ни времени ни чес гря желания... я и без него уже в ужосе =)
6. Маты и свет.... Больная тема, аха =)
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
#25
Вот.... Пара экспериментов з текстурками. Тока задние фары пока не трогал. Вроде так не очень даже страшна)))
 

Вложения

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
#27
Плоскости с псевдоокружением. Специально поставил довольно яркую картинку, когда буду пытаццо интегрировать в фото ессно уберу.
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#28
Агаа - аэрографией оживил! Молодцом.

Срочно настраивай "финальный" свет. Без него трудно будет краску отрегулировать. Сейчас кажется что очень большие засветы. Понимаю, что хотел сделать металлик, честно говоря пока не верится. Слишком резкий переход от светлого к темному. "Хаотичный" свет)))

В принципе можно и такое освещение оставить но под него нужно соответствующее окружение. (NFS тебе в помощь))))
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#29
Да, совсем забыл - резина никуда не годится. Ставь фаллоф в дифуз. И рисунок на боковину.

Шины - трубки с дисплейсом?
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
#30
Металлик как раз не хочу. Рисунок темноват, он на металике потеряется совсем. Хочу умереный глянец.
Но ближайшие плаены переход на вирей.

Рисунок сча как раз по инетам исчу.

Знаю что йа кретинко но нет))) сегмент протектора клонированый и bend на 360 градусов. Но мне самому не сильно нравица, бу менять пожалуй и как раз на дисплейс.
 

silver_wolf

Активный участник
Рейтинг
16
#31
Освешенка пока стандартный студийный "трехточечник", для первичной настройки и простых рендеров всегда хватало, с виреем буду решать иначе, тем более что планирую делать композиционное вживление авто на фоту для практики.
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#32
Ага я подозревал что это геометрия но не решился высказать)))

Если все-тки решишь делать дисплейс то не делай на трубках))))))))))))))


рисуешь 2 сплайна
1 - профиль боковинки.
2 - профиль протектора

Соединяешь их с небольшим захлестом (никаких editable spline и attach)))))) просто друг к другу двигаешь.

Дальше - переносишь Privot в центр. И делаешь Lathe.

Все - шина готова. Дальше элементарный UVW map, развертка planar)

Результат на картинке
 

Вложения

Сверху