Render.ru

BMW 5er Limosine (2005)

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
#62
При моделинге новой модели я заметил одну интересную вещь, когда я делаю какую то часть я сразу же понимаю сколько ошибок допустил в первый раз в этом месте.
 

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#63
При моделинге новой модели я заметил одну интересную вещь, когда я делаю какую то часть я сразу же понимаю сколько ошибок допустил в первый раз в этом месте.
Так и должно быть. Опыт приходит с моделями. Я открывая свои не очень старые модели бывает ужасаюсь, ну как так можно было моделить вообще)))
 

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#71
Выложи сетку. Отражения плывут. Развертку бы сделать. Рано маты ставиш. Сначало надо "вылизать модельку", поправить все косяки чтоб нормально сглаживалось и не было например заломов на колесной арке и тд и тп. По сравнению с первой моделью конечно небо и земля.
 

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#73
опять сколлапсил модельку после сглаживания? зачем? и зачем стока модификаторов?
 

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
#74
опять сколлапсил модельку после сглаживания?
Не совсем. Я сколлапсил её ещё в начале работы, когда только поставил в сцене куб из которого её сделал. Модификаторов для сглаживания не применял, сглаживал в настройках Editable poly, а для моделирования некоторых частей пришлось конвертировать ещё раз. А модификаторов столько для наложения текстур сначала на фонарях потом на переднем номере а затем на заднем.
 
Сверху