При моделинге новой модели я заметил одну интересную вещь, когда я делаю какую то часть я сразу же понимаю сколько ошибок допустил в первый раз в этом месте.
При моделинге новой модели я заметил одну интересную вещь, когда я делаю какую то часть я сразу же понимаю сколько ошибок допустил в первый раз в этом месте.
Выложи сетку. Отражения плывут. Развертку бы сделать. Рано маты ставиш. Сначало надо "вылизать модельку", поправить все косяки чтоб нормально сглаживалось и не было например заломов на колесной арке и тд и тп. По сравнению с первой моделью конечно небо и земля.
Не совсем. Я сколлапсил её ещё в начале работы, когда только поставил в сцене куб из которого её сделал. Модификаторов для сглаживания не применял, сглаживал в настройках Editable poly, а для моделирования некоторых частей пришлось конвертировать ещё раз. А модификаторов столько для наложения текстур сначала на фонарях потом на переднем номере а затем на заднем.