Render.ru

БМПТ

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#22
Ну вот, небольшое продолжение. уже появляются небольшие косяки по пропорциям некоторых деталей. но времени переделывать к сожалению нет
 

Вложения

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
#23
Я не сверялся с чертежами, но на мой взгляд легкие косяки с пропорциями были с самого начала (типа петель очень уж гигигантского диаметра пр.) Но это же мелкие мелочи.
--------------------------
Очень хорошо.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#28
Немного странная текстурка на тросах. Мне она больше металлическую оплетку проводов напоминает.
А вообще сочно получается.
 

Игорь Титов

Активный участник
Рейтинг
5
#32
можете объяснить пошагово как вы перекидываете модель из 3д пакета в брашь? выравниваете ли вы полигоны чтобы на углах небыло пинча? конвертируете ли вы модель танка в дайномешь перед тем как скульптить или делите танк на кучу сабдивижинов и скульптите по отдельности?

я извеняюсь за кучу вопросов, но был бы очень признателен если бы вы ответили мне. спасибо
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#33
А все довольно просто! делаем однородную сетку на болванке и в браш.
Там рисуем шовчики и неровности. металла. потом Decimation master'ом срезаем лишнее и обратно в майку

Диномеш слишком тяжелый для таких целей. в некоторых слушчаях можно пользовать Unified Skin чтобы получить равномерную сетку (например хорошо выходит с башей бтр80)
 

Вложения

Игорь Титов

Активный участник
Рейтинг
5
#34
ачуметь, у вас мая там не загибаеться? она после 1 милиона уже подвисает, моделить вообще нереально
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#36
Да не, нормально все. по слоям разбиваешь и все четко. по-моему мая 8.5 тормозит меньше, чем макс 2012

unified skin удобен не всегда когда делал корпус бтра, то намучился с ним сильно. прожекшн работает не так хорошо, как хотелось бы
 

Madcap

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
Норм получается. Тут кто то про чертежи говорил,можно ссылку?
 
Сверху