Render.ru

Бионика в 3dsMax

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#21
А если это в 2010-ом Максе, то можно применить модификатор Quadify Mesh,
и сверху Turbo Smooth. Но модель станет высокополигональная.
 

Вложения

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#22
Скорее всего,при конвертации в полики такой штуки, сетка получится с большими искажениями.Я думаю,такую штуку нужно начинать делать из бокса,конвертируем в поли и просто экструдим в разные стороны используя бридж.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#26
чамфером у меня скашиваются углы, а не закругляются((
Надо сегменты добавлять для скругления.
и просто экструдим в разные стороны используя бридж.
Если делать поликами, то легче сначала на объединённых
сплайнах уменьшить шаги интерполяции, чтоб вершин было меньше,
конвертить в поли и на полученной плоскости катом добавить рёбер.
Затем мод. Shell и Turbo Smooth.
 

Вложения

inchi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
почему-то после того как я экструдировала Editable spline и применила к нему материал, нажимаю на Editable spline или на его подобъекты и у меня исчезает сделанная модель((( почему??
получается что я уже не могу что-нибудь мзменить на уровне Editable spline???
 

piter7275

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Мне надо вокруг балок сделать вьющееся растение, помогите пожалуйста, я даже не знаю с чего начать. С моделированием совсем плохо.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#34
вручную это делать сойдёшь с ума. лезь на рутрекер и качай плагин IVYGENERATOR, если что ivy - это плющ по английски
 

piter7275

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Лучше качать с сайта http://www.guruware.at/main/index.html и видео http://www.youtube.com/watch?v=0vT2jRW30tk&feature=player_embedded#!
 

piter7275

Активный участник
Рейтинг
5
#37
Сделал вчера плющ вокруг балок, 3,5 миллиона полигонов, рендерить будет наверно...
 
Сверху