Render.ru

Беспроводная мышь

Рейтинг
61
#21
вот доф тут явно не нужен
не тот случай
а про подсветку - точно неудачно
почитай статьи про освещение
у тебя какая-то полоса, попадающая в прорезь кноки и очень неудачно она подчёркивает косяки формы
 
Рейтинг
61
#23
ну у тебя даже в сетке идно что ты кнопки и тушку в разных направлениях делал
поэтому единую форму сделать очень трудно и у тебя получились две независимые поверхности
лучше было бы если б ты даже булеаном вырезал и подправил вручную
 
Рейтинг
61
#24
а правильный способ - это сделать форму тушки с таким рсчётом что лупы бы проходили там, где должны быть кнопки сразу
а потом вдоль них рёбра добавить, проэкструдить внутрь и тд
тогда тушка и кнопки были бы единой поверхностью и свет бы так не ломался в этих местах

но можно и свет настроить так, чтобы косяки скрыть :)
 
Рейтинг
42
#25
Вырезались кнопки немного подругому. Я клонировал сглаженный корпус мыши, выделил нужные полики, detach + shell и chamfer. Остальное удалил. Там оно впринципе все ровно, но когда включаю MeshSmooth то в углу(там где отражения закручиваються) получаеться "подьем". Я вот хочу попробывать после Meshsmooth-a попробывать вручную исправить. На кнопках, корпусе и молдинге включен Symmetry.
 

cg_artist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Не хватает деталей (на самой мышке) посмотри на прототип, материал сильно глянцевый не видно формы, с окружением работать пока еще очень рано. ИМХО
 

ArtemOff

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Совет - убери маты пока(единственная привлекательность только из-за них) и добейся красоты за счет моделирования, ну а про колесико уже писали.
 

ArtemOff

Активный участник
Рейтинг
5
#33
Да, косяки действительно есть.
А вообще моделить мышь - намного сложнее, чем кружки. тарелки и т.д
Сам пробовал и понял, что для красоты на уровне моделирования при небольшом количестве полигонов требуется либо большое умение, либо большое терпение.
 
Сверху