Render.ru

Benchmarks

#1
А не провести ли нам народное исследование на тему скоростей и конфигураций ? К сожалению бенчтест для 8 Maxon еще не выложил, но полагаю можно обойтись и старым. Весит он 5 мегов. Полагаю, если давать репорт, то указывать тип(кол-во) процессоров, объем оперативной памяти ... может еще кто чего подскажет ?
Брать бенчтесты тут:
http://www.maxon.de/pub/benchmarks/cinebench_mac.sit
http://www.maxon.de/pub/benchmarks/cinebench_intel.zip
 
#2
Вот спецально провел тест - в ОС Х, и в classic (Cinema 7.3.0.3) - на одной и той же сцене (простенькая) — разница в 2 сек. в Х быстрее. 9-ка 22 сек, Х-ка - 20. Прикольно.
 
#3
Хм, под 9-й система и процессор могли быть чем-то заняты. Это к тому, что под Х меньше висело в памяти задач. Тут интересно как между системами и камнями скорость будет отличаться.
 
#4
Ребят, Вам чего, совсем делать нечего.

Охота быстрый рендеринг иметь, купите двух процессорный Xeon с соответствующим содержанием, и забудьте на всю оставшуюся жизнь про всякие тесты.

Охота танец с бубном вокруг компа выкоблучивать, тогда возмите старенький пень или чего-нибудь подобное и вперёд...

На мой взгляд все эти тесты, фигня полная, к реальным задачам 3D никакого отношения практически не имеющая. Если уж так интересно тесты проводить давайте возьмём какие-нибудь реальные сцены, со сложными эффектами и посмотрим у кого и с какой скоростью это дело просчитается. Хотя, в принципе, по-моему это всё бестолку.
 
#5
Разумеется бестолку. Но мне вот лично(подчеркнуто) очень интересно бы узнать прирост производительности именно в Cinema на новых двухпроцессорных DDR G4 относительно моего двухпроцессорного G4/450. Да и вообще тесты несколько освежают тсзазать. Вот к примеру провел я простой тест между 7-й и 8-й версиями. Рендерил одну и ту же сценку разумеется в один и тот же размер на одной машине. И что же вы думаете коллеги ? Ответ таков: Рекламируемый Максоном (и некоторыми нашими сомнительного толка журналами) прирост производительности ажно на 20% в версии 8 есть сплошная фикция—тест прошел 0 в 0 по секундам.
 
#6
Ну вот, осталось тоже отрендерить в Максе и все станет на свои места.
 
#7
Довольно странно "тест прошел 0 в 0". На моем рабочем компе. Р-4 1700 память RIMM 1Gb одна и та же сцена рендерилась в 7.303 - 2м49сек, а в 8.001 от Парадокса 2м05сек. Так что, почувствуйте разницу. :))
 
#8
а по моему синема 8 требует больше ресурсов во всем - в камне, видео и тд
на маке ж3 синема 8 глючит в отрисовке екрана при 16 мегах видео памяти 1 гиге рама
на титаниуме ж4 - все не то чтобы летает, но работает нормально - причем седьмая синема всеже быстрее кажеца и проще чем 8
но конечно удобнее в 8 сделан интерфейс (если привыкнуть :))
а вообще все субъективно - камни системы и все такое :))
тем более в отношении синемы (настоящая кросплатформенность :)
 
#9
(to ma-X-os)

---освежают тсзазать---

это Вы батенька о чём? :о)

---Рендерил одну и ту же сценку... тест прошел 0 в 0 по секундам---

Если можно поподробнее опишите, что рендерили. А то, если речь идёт о какой-нибудь достаточно простой сцене *, то вполне вероятно, что разница будет мимнимальной или вовсе будет отсутствовать. Если же взять в качестве испытуемого сцену, включающую в себя эффекты Radiosity, Caustics, DoF и HighLights (до кучи) и всё это в одном флаконе, тогда я боюсь что Вам придётся взять свои слова обратно (я уже этим занимался, поэтому отвечаю за всё здесь написанное). Разница как раз и будет примерно 20 - 30 %. В добавок к этому при всём моём уважении к седьмой версии, дать ту картинку, которая получается в восьмёрке она просто не сможет. Добавьте ко этому тот факт, что большинство сейчас использует бетта версию. Это конечно не аргумент, но кто его знает, чего в этой бетта не так.

*простая сцена - в данном случае подразумевается сцена, поставляемая в месте с дистрибутивом седьмой версии CINEMA, в которой деревянный человечек сидит на лестнице... там ещё стенки цветные (синяя и желтая с красным). Данная сцена является примером применения эффекта Radiosity.
Так вот подобное в седьмой и восьмой версиях действительно рендерится примерно с одинаковой скоростью.

(to guinness)

---а по моему синема 8 требует больше ресурсов во всем - в камне, видео и тд---

Вполне согласен, только лично я считаю что это больше плюс нежели минус, так как программа задействует мощности машины для получения результата.

---но конечно удобнее в 8 сделан интерфейс (если привыкнуть :))---

...а кто мешает настроить интерфейс под себя? По-моему это можно было делать начиная с шестой версии. Каюсь, в пятую никогда не лазил, хотя дистрибутив есть.
 
#10
да мощность она задействует
но на старых компах уже хужее идет
 
#11
Надо же чем-то жертвовать.
В конце концов, 3D - область коммерческая. Так что, часть прибыли можно и на апгрейд потратить.
 
Сверху