Белые пятна на рендере!
- Автор темы zoommy
- Дата создания
Такая ситуация возникает, когда у камеры неестественно выкручена широта обзора. Или юзер, надодясь в окне вида из камеры, для приближения к объекту использует команду "Филд-оф-вью" вместо "долли камера".
Чтобы выправить ситуацию, надо создать новую камеру с дефолтными настройками, перейти на вид из нее, а потом на вид "переспективе".
Эта же хрень вернется, если из вида "перспективе" вернуться в вид кривой камеры, а потом из этой камеры - опять в "перспективе".
Чтобы выправить ситуацию, надо создать новую камеру с дефолтными настройками, перейти на вид из нее, а потом на вид "переспективе".
Эта же хрень вернется, если из вида "перспективе" вернуться в вид кривой камеры, а потом из этой камеры - опять в "перспективе".
но я делаю по другому. Правой кнопкой мыши по названию окна проекции (Perspective) > Configure. В первой вкладке внизу справа задаем field of view (по умолчанию 45)
MWG
я так понимаю виреевская камера имеется в виду
Ну, во первых не всегда вертикал шифт требуется, а во-вторых, тут я с вами согласен, не сработает, но никто же не отменял макс скрипт. Вот на скорую руку накатал http://rapidshare.com/files/288664365/script-fromCamToPerp.mcr.
Как прицепить к максу.
1. Max Script > Run Script.. Указать данный файл
2. Customize > Customize User Interface. Вкладка Keyboard. Category > script. Там находится данный скрипт "from Camera to Perspective". Выделяем и назначаем клавишу P (Переназначаем стандартное переключение на перспективу). Щелкаем по кнопке Assign
Теперь что скрипт делает.
1. При нажатии клавиши P проверяет из камеры или нет вид в окне проекции и виреевская ли это камера.
2. Если камеры нет или камера не виреевская, просто меняет вид на перспективу.
3. А если камера виреевская, то меняет вид на перспективу при этом обнуляя фокал шифт и приводя фокусное расстояние близко к значению по умолчанию. Настройки самой камеры сохраняются.
Поскольку скрипт особо не тестировался, могут быть косяки, к тому же сам макс скрипт я не настолько знаю, насколько хотелось бы
Успехов.
P.S. на девятой версии макса косяков пока не заметил
я так понимаю виреевская камера имеется в виду
Ну, во первых не всегда вертикал шифт требуется, а во-вторых, тут я с вами согласен, не сработает, но никто же не отменял макс скрипт. Вот на скорую руку накатал http://rapidshare.com/files/288664365/script-fromCamToPerp.mcr.
Как прицепить к максу.
1. Max Script > Run Script.. Указать данный файл
2. Customize > Customize User Interface. Вкладка Keyboard. Category > script. Там находится данный скрипт "from Camera to Perspective". Выделяем и назначаем клавишу P (Переназначаем стандартное переключение на перспективу). Щелкаем по кнопке Assign
Теперь что скрипт делает.
1. При нажатии клавиши P проверяет из камеры или нет вид в окне проекции и виреевская ли это камера.
2. Если камеры нет или камера не виреевская, просто меняет вид на перспективу.
3. А если камера виреевская, то меняет вид на перспективу при этом обнуляя фокал шифт и приводя фокусное расстояние близко к значению по умолчанию. Настройки самой камеры сохраняются.
Поскольку скрипт особо не тестировался, могут быть косяки, к тому же сам макс скрипт я не настолько знаю, насколько хотелось бы
Успехов.
P.S. на девятой версии макса косяков пока не заметил
неужели нет ничего проще?)
Но это еще ничего, на самом деле дальше глюки сплайнов придется решать через дырки на перфокарте - я слышал об этом от одного аксакала. Правда, половину из его речи понять было трудно, ведь он уже частично перешел на двоичный код для самовыражения.
Цитирую zoommy #33:неужели нет ничего проще?)
На определенном уровне Силы проблему вьюпорта можно решать только скриптами. А то из магистров разжалуют. И не дай Йода у вас возникнет желание тупо по-блондинистому переключиться с камеры на камеру, этот путь приведет вас на Темную сторону Силы. И во Вселенной станет одним джедаем меньше.
Но это еще ничего, на самом деле дальше глюки сплайнов придется решать через дырки на перфокарте - я слышал об этом от одного аксакала. Правда, половину из его речи понять было трудно, ведь он уже частично перешел на двоичный код для самовыражения.
На определенном уровне Силы проблему вьюпорта можно решать только скриптами. А то из магистров разжалуют. И не дай Йода у вас возникнет желание тупо по-блондинистому переключиться с камеры на камеру, этот путь приведет вас на Темную сторону Силы. И во Вселенной станет одним джедаем меньше.
Но это еще ничего, на самом деле дальше глюки сплайнов придется решать через дырки на перфокарте - я слышал об этом от одного аксакала. Правда, половину из его речи понять было трудно, ведь он уже частично перешел на двоичный код для самовыражения.
- Рейтинг
- 303
ТАк всётки, из за чего пятна, честенько сталкиваюсь с таким, у меня восновном из за материалов стекла или какой либо прозрачности, но как убрать эти пятна так досих пор и не разобрался, исчезают при галочки на против Affect shadows, но мне нужен нормальный просчёт без имитации, помогите можь кто знает?....