Render.ru

Белые пятна на рендере!

Sins

Активный участник
Рейтинг
5
#23
интересный дефект первый раз такое вижу ... буду следить за темой очень интересно решение ...
 

zoommy

Активный участник
Рейтинг
5
#26
в общем...не все так радужно...как я себе представлял)) будем решать методом экспериментов, всем спасибо:)!
 

Plust

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Такая ситуация возникает, когда у камеры неестественно выкручена широта обзора. Или юзер, надодясь в окне вида из камеры, для приближения к объекту использует команду "Филд-оф-вью" вместо "долли камера".
Чтобы выправить ситуацию, надо создать новую камеру с дефолтными настройками, перейти на вид из нее, а потом на вид "переспективе".
Эта же хрень вернется, если из вида "перспективе" вернуться в вид кривой камеры, а потом из этой камеры - опять в "перспективе".
Этот способ конечно оригинален :) , но я делаю по другому. Правой кнопкой мыши по названию окна проекции (Perspective) > Configure. В первой вкладке внизу справа задаем field of view (по умолчанию 45)
 

zoommy

Активный участник
Рейтинг
5
#28
чтоб не создавать новых тем, буду писать тут...)) если что не так, поправьте! Мне нужно удалить ВСЕ материалы из сцены, как сделать? Ладно мои, которые я сам делал в слоты вставлял....а те которые идут с моделью к примеру...их и не видно в слотах материалов, и куда они деваются непонятно....
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#31
но я делаю по другому. Правой кнопкой мыши по названию окна проекции (Perspective) > Configure. В первой вкладке внизу справа задаем field of view (по умолчанию 45)
В сцене выставлена камера с "вертикал шифт". При переключении из нее в перспективный вид вид в окне остается кривым. Введение значения "45" в поле "филд оф вью" в "конфигуре" эту кривизну не убирает.
 

Plust

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#32
MWG
я так понимаю виреевская камера имеется в виду
Ну, во первых не всегда вертикал шифт требуется, а во-вторых, тут я с вами согласен, не сработает, но никто же не отменял макс скрипт. Вот на скорую руку накатал http://rapidshare.com/files/288664365/script-fromCamToPerp.mcr.

Как прицепить к максу.
1. Max Script > Run Script.. Указать данный файл
2. Customize > Customize User Interface. Вкладка Keyboard. Category > script. Там находится данный скрипт "from Camera to Perspective". Выделяем и назначаем клавишу P (Переназначаем стандартное переключение на перспективу). Щелкаем по кнопке Assign

Теперь что скрипт делает.
1. При нажатии клавиши P проверяет из камеры или нет вид в окне проекции и виреевская ли это камера.
2. Если камеры нет или камера не виреевская, просто меняет вид на перспективу.
3. А если камера виреевская, то меняет вид на перспективу при этом обнуляя фокал шифт и приводя фокусное расстояние близко к значению по умолчанию. Настройки самой камеры сохраняются.

Поскольку скрипт особо не тестировался, могут быть косяки, к тому же сам макс скрипт я не настолько знаю, насколько хотелось бы :)

Успехов.

P.S. на девятой версии макса косяков пока не заметил
 

zoommy

Активный участник
Рейтинг
5
#33
неужели нет ничего проще?) просто вернутся к стандартным настройкам, даже не камеры. а перспективы) просто чтоб искажения все исчезли
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#34
неужели нет ничего проще?)
На определенном уровне Силы проблему вьюпорта можно решать только скриптами. А то из магистров разжалуют. И не дай Йода у вас возникнет желание тупо по-блондинистому переключиться с камеры на камеру, этот путь приведет вас на Темную сторону Силы. И во Вселенной станет одним джедаем меньше.
Но это еще ничего, на самом деле дальше глюки сплайнов придется решать через дырки на перфокарте - я слышал об этом от одного аксакала. Правда, половину из его речи понять было трудно, ведь он уже частично перешел на двоичный код для самовыражения.
 

zoommy

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Цитирую zoommy #33:неужели нет ничего проще?)
На определенном уровне Силы проблему вьюпорта можно решать только скриптами. А то из магистров разжалуют. И не дай Йода у вас возникнет желание тупо по-блондинистому переключиться с камеры на камеру, этот путь приведет вас на Темную сторону Силы. И во Вселенной станет одним джедаем меньше.
Но это еще ничего, на самом деле дальше глюки сплайнов придется решать через дырки на перфокарте - я слышал об этом от одного аксакала. Правда, половину из его речи понять было трудно, ведь он уже частично перешел на двоичный код для самовыражения.
вот и я говорю...заигрались)
 

Plust

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#36
MWG, жжеТЕ :)

Каждый сам выбирает путь познания Дао. Одни находят прелесть в медитации и телекинезом моря с помощью ложки, наблюдая, как циркулирует Ци в нашем мире, другие предпочитают установить насос и медитировать над первыми с ложкой...


На "ты" - к приятелям.
MWG
 
Рейтинг
303
#37
ТАк всётки, из за чего пятна, честенько сталкиваюсь с таким, у меня восновном из за материалов стекла или какой либо прозрачности, но как убрать эти пятна так досих пор и не разобрался, исчезают при галочки на против Affect shadows, но мне нужен нормальный просчёт без имитации, помогите можь кто знает?....
 
Рейтинг
303
#38
Да, и ещё..... пятна появляются когда в ираденс мап я я ставлю что-нибудь выше лоу... Хотелось бы отрендерить картинку на hight в ираденс мап без пятен,... так както стекло поправдоподобнее.... СНОВО МОЛЮ О ПОМОЩИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА...
 

Plust

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#39
Алексей, киньте проблемный файл на файлообменник какой-нибудь. В данном случае лично мне сложно что-то посоветовать, не поковырявшись в сцене.
 
Сверху