Render.ru

Бейкинг. Не получается запечь карту нормалей (Substance Painter)

Дана Калитченко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Добрый день, знатоки скульптинга и моделлинга! Я новичок-самоучка. Пытаюсь выучить весь пайплайн создания модели-персонажа, но столкнулась с кучей подводных камней технического плана. Сама понять что делаю не так не могу. Переделывала модель уже кучу раз и всё равно ничего не выходит. А теперь к сути вопроса:
Хай полу делала в зебре, импортировала в 3д коат для ретопа. Прикрепляю скрины ретопа. Там же делала uv. А вот далее перекидывала FBX в Substance Painter всю лоу поли с глазами и языков. После чего запекала такую же хай польку с несколькими слоями (глаза, тело, язык-все покрашено в разные материалы, определено) ииии... ничего. Почему то результат вот такой. Помогите пожалуйста разобраться почему так происходит и как эту проблему решить... уже 10 ретопов в корзину выкинула и уйму времени. Заранее всем неравнодушным спасибо!
Сабстенс после бейкинга:
сабстенс.PNG
3д коат.PNG
зебра.PNG
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#2
Приветствую, суть вопроса не совсем понятна.
Спрашиваете почему на нормали в сабстансе нет мазков шерсти
из браша?
 
Последнее редактирование:

Дана Калитченко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Последнее редактирование:

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#4
В меню Bake Mesh Maps покрутить значения Max Frontal Distance, Max Rear Distance.
Это настройки cage в пейнтере.

Вообще в Мармосете запечка нормалки более наглядная, cage можно увидеть, кистями его редактировать и др. клик
 
Последнее редактирование:

Дана Калитченко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
В меню Bake Mesh Maps покрутить значения Max Frontal Distance, Max Rear Distance.
Это настройки cage в пейнтере.

Вообще в Мармосете запечка нормалки более наглядная, cage можно увидеть, кистями его редактировать и др. клик
Спасибо!) проблема в целом была в cage. подкрутила и заработало
изображение_2022-04-02_231524.png
 
Сверху