Итак. Есть простенькая модель, змейка созданая одним лофтингом, задча наложить на неё 2 вида текстуры, сверху чтото зелёно-жёлтое слизкое и в крапенку %)
снизу брюшко чешуйчетое как у змей.
То что нуно создать Multi/sub objct я кажется понял %) то что в нём надо юзать для брюха bitmap я тожесообразил, но методом научного тыка я так и не нашёл как прально наложить текстуру. Кроме того сверх тоже реалистично не получается создать слизкую поверхность..
ЗЫ желательно ответить поподробнее ибо мну дуб дубом
снизу брюшко чешуйчетое как у змей.
То что нуно создать Multi/sub objct я кажется понял %) то что в нём надо юзать для брюха bitmap я тожесообразил, но методом научного тыка я так и не нашёл как прально наложить текстуру. Кроме того сверх тоже реалистично не получается создать слизкую поверхность..
ЗЫ желательно ответить поподробнее ибо мну дуб дубом