Render.ru

Азы наложения текстур

Akar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Итак. Есть простенькая модель, змейка созданая одним лофтингом, задча наложить на неё 2 вида текстуры, сверху чтото зелёно-жёлтое слизкое и в крапенку %)
снизу брюшко чешуйчетое как у змей.

То что нуно создать Multi/sub objct я кажется понял %) то что в нём надо юзать для брюха bitmap я тожесообразил, но методом научного тыка я так и не нашёл как прально наложить текстуру. Кроме того сверх тоже реалистично не получается создать слизкую поверхность..

ЗЫ желательно ответить поподробнее ибо мну дуб дубом
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Тебе нужен материал Top/Bottom. В нем с помощью параметров Blend и Position задаешь четкость перехода одного материала в другой и место перехода соответственно. А вот насчет "слизкое" тут на глаз нужно подбирать Glossines и Specular.
 
#3
МаксВелл, а вот я не могу понять, как сделать так, что б в верхней части материала была текстура из библиотеки? Как тока выбираю, так сразу он мне новый материал делает! Тока цвет могу делать вверху/внизу разный! Как сделать? Макс 5тый у меня стоит!
 
#4
Змейка твоя лежит в одной плоскости? Хотя не важно, могу посоветовать след.: материал - Standart; diffuse colour - либа картинка с учётом брюшка и верха, либо градиентная карта; Glossines 20-40; Specular Level - 60-90; Bump - сила 100, карта Cellular(меняй лучше только Tiling для изменения размера; можешь выбрать тип Chips). Дефолтное освещение лучше не использовать, поставь свои источники освещения. Кстати, на всякий случай, у меня Max6 и VRay.
 

Akar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Всем пасибба особно тёме %) вот что у меня получилось от первого знакомства с 3д максом:
http://akar.nm.ru/zmejafinal.jpg

ток жвалы подкоректировать надо
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#6
2 K@rL: Видимо что-то не так делаешь. Создай в новых слотах материалы, которые тебе нужны (или возьми из библиотеки), потом просто перетащи их на те ячейки, которые в материале Top/Bottom.
 

Akar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
брр.. тормажу.. как установить направленую камеру камеру в -220 / -440 / 440
Camera Target - 0/0/65
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#11
To Akar: Выбираешь камеру, Select and Move, внизу ручками вбиваешь нужные координаты. Выбираешь Target, повторяешь процедуру. Всё.
 

Akar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
%(((((((((((( ХЗ чтоя натворил но мой червячёк больше не открывается..

File open failed
 
#16
А как ты моделировал свою змею? Тут что-то кроме лофта наверна было?
 

Akar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
4 лофта 6 целиндров и 5 пирамидок %)))

1 лофт - тело + диформация Scale
2 лофт - морда
3 и 4 - рожки ак Жвалы

6 полу целиндров - глаза

пирамиды - шипы на спине каторых не видно.
+ нарисовал текстуры + отражение цвета как сказал тёма

Зы нарисовал её заного но с камерами не разобрался %)
 

Akar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
кстати надо было тело и морду одним лофтом сделаь.. а то переход грубый слишком
 

Akar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#20
ну выше описано.. не могу поставить камеру в определёную точку.. тоесть решение"примерно пододвинуть на глазок" не подходит.. есть точные кординаты.
 
Сверху